Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите определиться с выбором модема для Пиплнет  (Прочитано 10624 раз)

Основич

• Гость

Позавчера ездил настраивал абону Пипл...15 км от базовой станции....ставил антенну 17 ДБ на 727-й новател. Без антенны "0", с антенной по спидтесту 0,8 мбит/сек. Для серфинга скорости с головой хватит.

Уважаемые! Помогите и мне определиться с выбором модема! На ПИПЛНЕТе сижу лет 5 не меньше. До недавнего времени у меня был модем ZTE AC 2726, но он был чужой и его забрали. Работал он нормально, скорость устраивала и обрывов соединения небыло. Потом дочь привезла другой модем - ZTE AC 8700 и вот теперь ощутимо заметно, что 2726 был лучше!
На 8700 индикатор мигает то желтым цветом, то зеленым, а на иконке, при включении интернета, меняется надпись то 1Х, то EVDO, чаще 1Х.  Если я что-то не правильно описываю, прошу тапками в меня не кидаться - я всетаки не компъютерщик, я водитель, могу на МАЗе на двух колесах развернуться, а вот с компом пока на Вы.
 Просмотрев форумы и отзывы пользователей(положительные), заметил, что чаще всего хвалят СИЕРРу-595 и НОВАТЕЛ760, и хотя названия разные, говорят, что производитель у них один.
 И еще. Я не имею ничего против китайцев, но сталкивался с ихними запчастями для наших машин... И где-то на подсознании, на китайские модемы смотрю с подозрением.
 Что Вы могли-бы посоветовать?

Виталий (Peoplenet)

• Дилер компаний "Интертелеком" / "Peoplenet"
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +200/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Модем: Novatel U760/ Новател 5510 и еще 20 других моделей
  • Провайдер: Peoplenet / Интертелеком
  • Тариф: Их очень много разных.

Да дело в том, что у нас по-сути практически все Чайна...а если и Корея...то все равно Чайна :D