Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Какая политика у Интертелекома к абонентам?  (Прочитано 11318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ITs my life

  • Гость

его политика к абонентам не правильная
расскажи какая политика у ИТ к абонентам...
Записан

pochta

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #1 : 12 Октября 2012, 23:39:35 »

ты меня и тут нашел .если коротко нагловатая .как у бывшего umc за .что и потерял первенство ((3g))
Записан

ITs my life

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #2 : 12 Октября 2012, 23:57:53 »

ты меня и тут нашел
а ты что - ищешь где бы посрать незаметно что ли? или ты для чего пишешь? чтобы никто не читал?

если коротко нагловатая .как у бывшего umc за .что и потерял первенство
крутой аргумент :o а можно чуть-чуть развернуть?

PS извините, а у лидера Киевстара какая политика по отношению к абонентам? ;)
Записан

pochta

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #3 : 13 Октября 2012, 00:12:50 »

я не пишу .для всех .ноне люблю зануд ^-^ у киевстара политика соответствует слогану "с думкою про вас " .то есть тарифы которые устраивают максимум абонентов и дают выручку киевстару .не буду перечислють тарифы киевстара .но они не вызывают негативных эмоций ((3g))
Записан

ITs my life

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #4 : 13 Октября 2012, 00:52:04 »

ну и в очередной раз даже не сомневался, что опять не будет ни одного аргумента... как был балаболом, так им и остался - языком трепать горазд, а нести ответ за свои слова не умеешь.

а вот за это спасибо:
у киевстара политика соответствует слогану "с думкою про вас "
;) ;) ;) поржал от души...
почитай на досуге http://red-forum.com/showthread.php?t=17300
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 00:57:20 от ITs my life »
Записан

pochta

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #5 : 13 Октября 2012, 01:18:19 »

вципился как пьявка и только со своей колокольни видит у каждого оператора есть косяки .но есть не операторы а сплошной косяк  ((3g))
Записан

ITs my life

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #6 : 13 Октября 2012, 02:01:25 »

вципился как пьявка и только со своей колокольни видит у каждого оператора есть косяки .но есть не операторы а сплошной косяк  ((3g))

и опять - одна сплошная водица... балабол, ты хотя бы один раз можешь что-то конкретное сказать? сколько тебе лет, что ты за свои слова ответственности нести не в состоянии? пора учиться...
Записан

Игорь Соломин

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #7 : 13 Октября 2012, 08:55:47 »

ITs my life, если вы действительно сотрудник ИТ, то мне очень стыдно за ИТ. Такое впечатление что вас по объявлению нашли, и забыли проверить на профпригодность. Вы что, совсем-совсем с людьми разговаривать не умеете? Вечно ко всем цепляетесь, всё вам не нравится, + ещё закидоны типа "ответь за базар"... Вы что, сидели? Сами-то всегда отвечаете за свой "базар"? Или просто любите бла-бла-бла?

Если бы не знал что вы взрослый человек, подумал бы что вам лет 12-13 от силы. Честно.
Записан

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +215/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4400
  • Город: на берегу Днепра
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #8 : 13 Октября 2012, 09:09:04 »

собственно я тоже не увидел ни одного аргумента

ITs my life может и резок порой, но он просит факты а их нет.
Записан

ITs my life

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #9 : 13 Октября 2012, 14:05:47 »

ещё закидоны типа "ответь за базар"... Вы что, сидели? Сами-то всегда отвечаете за свой "базар"?
прошу показать хотя бы один мой пост, где я пишу блатным жаргоном "ответь за базар"... если у вас проблемы с восприятием, то слова "нести ответственность за свои слова" совсем не одно и тоже, что вы себе думаете, читая эти слова.

насчет "отвечаю ли я за свой базар", то да, я всегда готов нести ответ за свои слова, и если я что-то сказал в чью-то сторону и меня попросят аргументировать или показать факты, то я не начинаю юлить как уж на сковородке и лить воду сплошную, а аргументирую или показываю факты. моя аргументация может кому-то нравиться или не нравиться, но это уже не важно. повторюсь - за сказанные слова нужно уметь нести ответственность.

и очень жаль, что в современном обществе многие начинают путать обычную гражданскую ответственность с пацанскими "ответом за базар". я лично не "базарю", а говорю. чего и вам желаю...
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 14:08:16 от ITs my life »
Записан

ITs my life

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #10 : 13 Октября 2012, 14:14:18 »

Такое впечатление что вас по объявлению нашли, и забыли проверить на профпригодность.
;)

во-первых, интересно насчет "объявлений" - если сотрудник найден по объявлению то он априори профнепригоден? :D в вашей среде принято на работу только по блату брать? :D я набирал себе штат сотрудников в том числе и "по объявлениям" в инете... и профпригодности этих сотрудников позавидуют многие...

во-вторых, я работаю в ИТ с самого начала его коммерческой деятельности, и не вам определять мою профпригодность, для этого есть соответствующие инстанции. и качество общения (абсолютно неофициальное, замечу сразу) на форумах с балаболами а-ля pochta не входит в мои профессиональные обязанности. это моё личное желание. а правило общения очень простое - "как аукнется, так и откликнется".

PS всегда стараюсь быть максимально объективным ко всем операторам, в том числе и к ИТ.
например (с этого же форума), если идет тупая троллинг-реклама ИТ с "подставными" абонентами, то я на это реагирую точно так же, как и на такую же "рекламу" других операторов... если в какой-то точке какой-то оператор лучше, чем ИТ, то значит я порекомендую другого.
и еще - ни на одном форуме я не возношу ИТ и не рекламурую его. только голые факты, если это просит собеседник. поэтому считаю абсолютно корректным просить и других форумчан "разворачивать" свои претензии, которые абсолютно никак не аргументированы и являются слишком абстрактными. особенно, если это повторяется раз за разом... но увы - вместо аргументации очень часто балаболы начинают прятаться за криками "меня обижают, ко мне пристают" и тд и тп, пытаясь вызвать у сторонних набюдателей эффект жалости и увести суть разговора в иную плоскость.

PPS ваша попытка оскорбить меня как реального человека, а не форумчанина (то есть, попытка умалить мои реальные знания и умения, ничего не имеющие общего с общением и моими словами на форуме как обычного зареганного юзера) очень много говорит о вашем воспитании... поэтому ваши попытки указывать кому-то на культуру общения выглядят, мягко говоря, некорректно...
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 15:00:36 от ITs my life »
Записан

Виталий (Peoplenet)

  • Дилер компаний "Интертелеком" / "Peoplenet"
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +200/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2720
  • Город: Полтава
  • Модем: Novatel U760/ Новател 5510 и еще 20 других моделей
  • Провайдер: Peoplenet / Интертелеком
  • Тариф: Их очень много разных.
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #11 : 13 Октября 2012, 19:35:30 »

Pochta, действительно, видите разговор в формате:
Это так ПОТОМУ ЧТО:
-
-
-
-
Это лучше, тк:
-
-
-
-
Более конкретнее и по фактам.
Записан
Подключаю и настраиваю Peoplenet и Интертелеком тел: (099)133-90-00 ;D ((3g));DМультинет - проверь скорость любого оператора у себя, не выходя из дома.

pochta

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #12 : 14 Октября 2012, 20:16:04 »

 с Игорем Соломиным полностью согласен по поводу its my life .ведет себя .как подросток и защищает интертелеком всеми силами хотя пишет .что к всем операторам ставиться одинаково .кстати это можно увидеть на форуме и оскорбляет словами:" балабол .сколько тебе лет .и тому подобными высказываниями .its my life учись у виталика (peoplnet) и вадима белого и подобным им людям .а не лезть к людям с претензиями и насмешками  ты прислушайся в жизни поможет и еще не ставь себя выше и умнее других  ((3g))
Записан

pochta

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #13 : 14 Октября 2012, 20:24:14 »

Смену тарифного плана приходиться месяц ждать .раньше был абонентом cdma ua там намного лучше и проще чем в интертелекоме выходит проще перепрошить на другой номер чем ждать целый месяц пока смениться тарифный план  я в ужасе от такого комфорта   наглавато себя ведет интертелеком также само вела себя umc и потеряло первенство в украине .а ведь первый оператор был umc похожим образом себя ведет интертелеком .а ведь может оборваться   ((3g))
Записан

ITs my life

  • Гость
Re: Какая политика у Интертелекома к абонентам?
« Ответ #14 : 14 Октября 2012, 23:43:44 »

Смену тарифного плана приходиться месяц ждать .раньше был абонентом cdma ua там намного лучше и проще чем в интертелекоме выходит проще перепрошить на другой номер чем ждать целый месяц пока смениться тарифный план
какой ужас...  :o

читаем с сайта CDMA UA http://www.cdma.ua/tariffs/services/change/
Цитировать
Перевод в выбранный тарифный пакет, будет осуществлен с начала следующего месяца после подачи заявки.
я правильно понимаю, что теперь все ваши слова про гадкое отношение к абонентам относится и к CDMA UA?

я в ужасе от такого комфорта
когда будешь говорить о комфорте, не забудь сравнить Мой СДМА и АССА, возможность прошивки MEID терминалов, возможность возврата денег с основного счета, наличие внутрисети (точнее отсутствие таковой у ИТС),тарифы на международную связь, звонки на 0-800 (бесплатные у ИТ и платные у ИТС), количество ЦОА и дилерских точек, наличие услуги перевода средств, ежемесячная плата :o за отказ от услуги МГ связь, платный почтовый ящик и тд и тп, примеров можно море привести... это всё - комфорт и отношение к абонентам, политика компании.

PS
ты прислушайся в жизни поможет
за мою жизнь не беспокойся, я прекрасно знаю ЧТО значит ответственность и знаю цену свои словам.
поэтому ТЫ прислушайся - не раскидывайся просто так словами и обвинениями, если не знаешь о чем говоришь. учись отвечать за свои поступки и нести ответственность за свои слова. в реальной жизни за файрвол не спрячешься...
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 01:56:31 от ITs my life »
Записан