Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Lifecell - увели номер и активно помогают покрывая мошенников  (Прочитано 964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VohaАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

Вчера моей младшей сестре неизвестно кто пополнил номер, и был звонок с неизвестного ей номера. Она мне об этом рассказала, я ей пояснил, мол это схема с угоном номера, и неплохо бы привязать номер к паспорту или перейти на контракт. Сегодня у неё номер перестал дозваниваться на все номера, и она позвонила на 5433 (оператору), где ей сказали, мол у неё запущен перенос номера, она сказала мол не в курсе, ей сказали мол должна была заранее прийти SMS, она сказала мол ничего не приходило, её попросили назвать состояние счёта и последние звонки, после чего связь вернулась.

Уже по этой ситуации, чётко видно, что оператор как-то замешан. Ведь я насколько помню, при переносе SMS приходит заранее, а тут операторы в курсе замены, а абонента не оповестили - не состыковка.

Она договорила с оператором, положила трубку, звонки стали проходить. Через 12 минут пришла SMS мол будет произведён перенос номера. Она звонит мне и рассказывает, и обрывается звонок. Звонит мне с телефона подруги, и говорит мол на её телефоне пропала связь.
 
Я понимаю, что номер увели, сам звоню оператору, пересказываю ситуацию, прошу заблокировать номер, просят назвать состояние счёта и последние номера, набираю по второй линии сестру, она называет эти данные, говорят мол номер нельзя блокировать т.к. новый абонент (ну который мошенник) недавно это делал.

Л - логика. Номер 4 года был в одном телефоне на одной симке, и тут его резко переносят, и нельзя как либо заблокировать старым владельцем до выяснения ситуации. Второй факт в цепочке покрывательства мошенничества.

Сестра звонит мне и говорит мол пытаются войти в её телеграм, мол код пришёл, я говорю чтоб сделала "выход из других аккаунтов", она это делает по много раз, но снова приходят коды, я пытаюсь зайти со своего телефона, она диктует код, и там оказывается, мошенник уже врубил двухфакторку, я спрашиваю сестру подтверждение на уничтожение аккаунта, она соглашается, и я удаляю её акк, авторизуюсь как новый юзер - теперь в её акк даже если попадёт - там пусто, даже контактов нету.

Хочу выразить огромное признание команде Павла Дурова, за такую гениальную систему - если в аккаунте новый юзер, то он временно имеет менее прав, чем старый, и призвать всех переходить на лучший мессенджер Telegram!

Параллельно попросил сестру позвонить на 3700 заблокать приват24, но она заблокала карту - забавно, я посмеялся, и понял, что надо самому. Сам пишу в чат приват24 (без авторизации причём можно, в отличии от некоторых), прошу заблокировать номер в связи с кражей. Заполняю форму, и готово - при попытке входа предупреждение мол этот номер использовать нельзя!

Хочу выразить огромное признание команде Игоря Валерьевича Коломойского, за такую гениальную систему, когда можно через любой канал связи заблокировать финансовый номер по утере.

В воцапе у неё не было двухфакторки, в дырявый вайбер он вошёл с компа, и посбрасывал ей доступ. Она ещё переживала за инсту.

Звонки к оператору лайф не давали толку - проходишь авторизацию, говорят мол ни восстановить обратно, ни заблокать номер нельзя. Поясняешь мол номер 4 года был в одном телефоне, на одной симке, а тут резко всё изменилось и Вы считаете это нормальным - им всё равно, т.е. явно покрывают своих заинтересованных сотрудников. А так как и я и она были по работе далеко от города, то возможности попасть в лайф не было.

Сестра купила по дороге домой стартовый пакет лайфа, уже было 8 - все магазины лайфа закрыты. Позвонил снова оператору, в который раз пересказал историю, в четвёртый раз прошёл идентификацию, (т.к. проходил много раз и просил заблокать или вернуть номер, но видимо лайфу выгодно крышевать мошенников), девушка Анастасия сказала мол можно удалённо перенести. Попросила снова назвать номера, затем спросила есть ли держатель от симки, я сказал мол есть лишь сама симка и могу сказать её серийник (у Киевстара эта инфа считается ключевой), но она сказала мол серийник ни на что не влияет, но ей нужен Imei аппарата в котором была симка до утраты. Переспрашиваем - дать Imei телефона в котором симка стояла 4 года до действий мошенника? Она подтверждает. Продиктовали ей Imei телефона, в котором симка была последние 4 года, но он по словам Анастасии - неверный. Мы ей говорим, мол Imei перед нами сейчас, но Анастасия говорит мол такого Imei у этого номера не было, мы ей повторяем мол он один, другого не было. И Анастасия такая: "ну возможно нужен Imei в котором симка сейчас". Я её прошу уточнить какой ей нужен Imei, на что она говорит мол можно идентификацию сделать лишь через сутки - степень глумления операторов над абонентом можете оценить сами. Заведомо задают некорректный вопрос, чтоб у мошенников было ещё время поюзать номер.

Звоню ещё раз, жалуюсь на Анастасию, говорю мол заведомо наобещала сделать перенос и специально задала вопрос неверно. На что мне девушка говорит, мол можно ведь сделать ещё раз перенос, это неограничено. На что я говорю мол Анастасия сказала, что раз в сутки. И новая девушка мне отвечает - " а ну да, раз в сутки, значит вы не можете". На этом моменте я понимаю, что задача этих ребят давать рандомные ответы дабы только не вернуть номер легальному абоненту, а просто довести его до кипения.

Где их только тренируют генерировать столько нелогичного бреда с таким спокойным тоном, как буд-то они говорят что-то логически верное. Далее просит подождать на линии, включает на 30 минут музыку (реально на полчаса - подозреваю она ушла курить и пить кофе, ну а что так долго можно делать если вопрос не двигается?), и через полчаса сбрасывается вызов.

Звоню ещё раз, поясню ситуацию, тут мне входящий от кого то, (оказалось оператор), сбрасываю, я перезвонил на тот номер - там автоответчик лайфа. Забил на это всё уже, цель лайфа достигнута - абонент понял, что бесполезно, над ним будут дальше глумится генерируя тонны бреда.

P.S.: в одном из звонков оператору, по поводу угона этого номера, я рассказал ситуацию, попросили подождать, полчасика поиграла музыка и был ответ (вообще левый):
Оператор: "те кто вам звонили, это был интернет провайдер"
Я: "У меня другой вопрос, ну Вы про тот звонок, где представились лайфом и предлагали интернет?"
Оператор: "ну да"
Я: "они предлагали кабельный интернет от лайфа в моём городе?"
Оператор: "ну да"
Я: "так у лайфа нет интернета в моём городе, кто это был?"
Оператор: "Интернет провайдер, это их официальный номер корпорации"
Я: "как называется провайдер?"
Оператор: "я не могу предоставить данную информацию"


Upd: сегодня зашёл в её Gmail, пароль там меняли по номеру, устройство Redmi 4X, (сестра нажала очистить и блокировать), я пошарился по аккаунту - история местоположений, голосовых и поиска очищена вплоть до 16 июля, т.е. он заведомо удалил последние действия в аккаунте. Но интересное найти удалось - это гугл фото. Туда попали его скриншоты сделанные вчера в 5 вечера (через пол часа после отключения номера - как раз когда телегу отвоевали). Там скриншот её почты, её профиля вацап, профиля вайбер, зачем-то скриншоты её возврата билетов на самолёт (из почты), скриншот как он привязал к её почте ещё одну, и как прописал эту вторую почту ей в вайбер\вацап, а так же как прописывал ей имя в вайбер и вацап, хотя фото и статус не изменял.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2020, 22:52:53 от Voha »

vania1183

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 451
  • Город: Житомир
  • Модем: Huawei 5321 / Meizu note 9
  • Провайдер: Life / Киевстар домашний интернет
  • Тариф: Интернет жара / Все разом Екстра 2018
  • Антенна: -

Не понятно одно этот номер был каким-то дорогим что б его уганять? Или им охота вайбер было просто почитать :D

Jurik20.03

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 103

Не понятно одно этот номер был каким-то дорогим что б его уганять? Или им охота вайбер было просто почитать :D

Ничего смешного.К этому номеру,я так понял,было много чего привязано.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1305/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11880
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Селие
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Так действительно непонятно, неужели номер такой красивый был? По поводу всех остальных "привязок", ну такое, если не медийная личность, то толку с тех телег/вайберов/инст...ради акка, так они копье стоят. Про банк то вообще, там же пароль, без которого увы... Не понятен мотив от слова совсем.

Jurik20.03

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 103

Про банк то вообще, там же пароль, без которого увы... Не понятен мотив от слова совсем.

Пару раз вводишь неправильный пароль и тебе приходит смс с кодом для изменения пароля.Все элементарно.Да ,забыл,там еще пин код от карты нужен.(Это уточнение для тех кто уже начал строить планы :))
Записан

Jurik20.03

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 103

Параллельно попросил сестру позвонить на 3700 заблокать приват24, но она заблокала карту - забавно, я посмеялся, и понял, что надо самому.
Так правильно сделала.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1305/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11880
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Селие
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Пару раз вводишь неправильный пароль и тебе приходит смс с кодом для изменения пароля.Все элементарно.

Это на каком банке?

Jurik20.03

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 103

Это на каком банке?
Я про Приват24.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1305/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11880
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Селие
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Я про Приват24.

Не правда. При вводе 3 раза неверно пароля, на 4-й карта блокируется. Разблокировка либо по визиту, либо по звонку с озвучиванием всех паспортных данных + кодовое слово, и лишь после смс. Не так все просто. Проходил данную процедуру, по запаре раскладку не переключил на клаве и пароль набирал рус буквами.

Jurik20.03

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 103

Не правда.
Правда.Сам неделю назад все это проходил.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1305/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11880
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Селие
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Правда.Сам неделю назад все это проходил.

На П24, если вводишь не верно пароль 3 раза, тебе приходит пароль по смс и ты можешь зайти по этому паролю в П24 и перевести деньги?

Jurik20.03

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +10/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 103

На П24, если вводишь не верно пароль 3 раза, тебе приходит пароль по смс и ты можешь зайти по этому паролю в П24 и перевести деньги?
Несколько раз (может два или три точно не помню) ввел пароль - написало что пароль неверный.На финансовый номер пришло смс с четырехзначным кодом.На странице входа в приват 24 жмешь забыл пароль.Дальше открывается окно где предлагают ввести код из смс.В следующем окне предлагают выбрать карту и ввести от нее пинкод.Дальше вводишь два раза новый пароль и ты в приват 24,а твой пароль изменен.У меня было так,в других ситуациях может быть все по другому .Спорить не буду.

VohaАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

Не правда

Правда.

Это ж не шарашкина контора типа lifecell. Учитывают IP адреса, местоположение, устройства и т.д., и если клиент не давал повода нервничать - то фиг с ним, пусть восстанавливает абы-как.
На работе была ситуация. В роутере было одновременно 2 интернета - кабельный корпоративный и интер Rev.B.
Один из интернетов поступал по технологии прокси, т.е. просто хром работает напрямую, а мозилла через прокси со вторым провайдером. Я старался всё личное держать на интере. А сотрудник заходил абы-как, и открыл приват в двух
браузерах. Хотели купить кофе, он перевёл 100 гривен продавцу, операция затребовала подверждения, ему позвонили из банка, спросили пытается ли он перевести 100 грн в такой то магазин, он подтвердил, потом ему начали задавать всякие вопросы про фамили родственников и т.д., потом он долго возмущался наглости привата мол из-за какой-то сотки устраивать допрос))

Ну так самое главное:
ввести от нее пинкод

 Это далеко не день рождения как в Альфабанке  :D
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1305/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11880
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Селие
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Это далеко не день рождения как в Альфабанке 

Ты открываешь все секреты))

OlegK

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125
  • Город: Кропивницкий
  • Провайдер: Лайф

Через 12 минут пришла SMS мол будет произведён перенос номера.
От кого СМС ? Если от нового оператора, почему ему не звонили ?
И обязательное условие переноса номера, чтобы юзер подтвердил ФИО у старого прова .
Я перенес номер на Лайф и нужно было дать паспортные данные в магазине, где получал симку. Сейчас номер привязан на ФИО, может спасет от проблем угона.
Записан