Это конечно не мое дело, но таки стало проблемой и для меня. Пошли жалобы на массовое закрытие комментариев пользователей сети Интертелеком в социальных сетях, больше всего на Facebook. В прочем других то особо и не ведут. Но почему?
Почему мне пишут о проблеме? А я откуда знаю. Мне пишут про все что угодно, знают многие, жалуются. Но вот этот момент заинтересовал.
Сам есть зарегиным юзером сети ФБ, у меня более 4,5К «подснишников», мне эта соц сеть не очень интересна, но то такое. А вот зачем блокировать своих же клиентов?
Как мне пишут: не было матов (стараюсь общение вести с культурными людьми и за них порой даже ручаюсь), не было посылов на конкурентов (люди адекватные и пишут по делу), конкретные вопросы и даже рекомендации.
От нескольких знакомых, когда мне написали что забанили по комментам в группе Интертелеком, был задан один единый вопрос: «Что делалось не так?». Ну просто так не может же происходить такое. Получал ответы:
- Советовал другой модем.
- Рекомендовал сменить антенну и настроить ее правильнее.
- Влепил ссылку на форум.
- Рекомендовал другой тариф.
- Советовал обратится к форумчанам, так как они наиболее адекватно выполняют свою работу и намного профессионально.
Что мы слышим? Оператор так «беспокоится» о своих клиентах? От адекватных рекомендаций будет только плюс, но никак не минус. Если клиент пользуется интернетом, он доволен, он будет платить и платить абонку постоянно. Где логика?
Все сообщения тех нескольких людей потерты. Комментарии оставлять не могут. Да и уже не собираются, так как это просто обидно за потерянное время.
Кого-то еще банили там? Просто верю на слова, проверить не могу, но не думаю что ребята наговаривают.