Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Смена тарифов Интертелеком, mini FAQ  (Прочитано 485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +965/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9281
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Уже создавал некую инструкцию что-ли, как сменить тариф на номере с неоплаченной абонкой http://netobzor.org/forum/index.php?topic=15144.0. Но здесь речь пойдет немного про другое. Решил создать некий FAQ (не путать с ругательством, это инструкция)), как происходит смена тарифа Интертелеком. Базовые условия и популярные вопросы. Просьба помогать в теме: задавать вопросы, или делиться опытом.

Сколько стоит поменять тариф:
Переход на тариф с меньшей абонентской платой на большую бесплатно. Наоборот обойдется в 25 грн.
Примеры:
Скрытый текст
Тариф "День за 5", переходим на "Интернет 111". Смена тарифа будет стоить 0 грн.
Тариф "Интернет 111", переходим на "Интернет 44". Смена обойдется в 25 грн.
Как сменить тариф, несколько вариантов:
1. Когда не оплачен месяц, идем по ссылке вверху и читаем как это делал я.
2. Когда месяц оплачен, самый простой вариант, это зарегистрироваться в системе самообслуживания (АССА), если еще не зарегистрированы, подать заявку на смену в разделе "Смена пакета". Ждем 1-го числа следующего месяца, получаем на номере желаемый тариф.
3. Можно позвонить в колл центр (0800750750, или 0945050750), обратиться в онлайн чат на официальном сайте (intertelecom.ua), написать в Телеграм (@IntertelecomSupport_bot). Что необходимо будет для смены, снова смотрим по ссылке в начале.
4. Самый длинный и древний (пользуются в основном динозавры, сохранились таки)). Пойти в центр обслуживания абонентов. Процедура один в один предыдущему варианту, только шагаем, стоим в очереди, тратим время всех кого угодно, в том числе и свое.
5. Самый не выгодный оператору. Прошить новый номер с новым тарифом, про старый забыть/забить. Не выгоден оператору по простой причине: ему нужны новые абоненты, а не "бродящий" один и тот же из стороны в сторону. Поэтому этот метод называется фродом. Абоненту ничем не грозит, его право выбора, подключающему (будь то ЦОА, или дилер), может сулить штрафом.

Популярные вопросы (просьба помогать в наполнении):
Можно сменить тариф в середине месяца при оплаченной абонентской плате?
Техническая возможность есть, попробуйте и расскажите как все прошло.
Остаются ли акции и бонусы при смене тарифа?
Смотря какие и что на что меняется. В конкретных ситуациях, лучше уточнить.

igoruwk

  • Вселенский разум
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
  • Модем: многа разных
  • Провайдер: многа разных
  • Тариф: та епт

Вот бы еще такую тему, как сменить тариф с негативным балансом на МТС...  :D
Записан
Никогда не спорь с дураком - он опустит тебя до своего уровня и задавит опытом :)

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +965/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9281
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Ну, это в другой раздел  O0

 

+ Быстрый ответ