Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Как сменить тариф на неоплаченном номере Интертелеком  (Прочитано 5555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Такой себе мануал, или руководство к действиям, в случае, если абонентская плата не погашена в данном месяце, а сменить тариф необходимо на номере Интертелеком. Существует на самом деле 2 способа: простой но затратный, или же немного необходимо потрудится, при этом сохранив содержимое кошелька. Расскажу об обеих.
Предыстория. Многие знают, что в связи я много лет, и многие вопросы решаются через коллег ("в стране идет борьба с коррупцией!", шутка, все по взаимозачету). Дилерам не дана возможность производить смену тарифа, что в принципе и верно. Посему приходится решать вопросы либо через "через самого Его", либо самому становится абонентом, коим собственно и являюсь, и проходить все, как предполагалось ранее, терновые кусты. Настал момент, когда было поздно, а решить вопрос хорошим людям надо было срочно (та самая ситуация, когда проще сделать самому, чем объяснить)). Был удивлен, когда те самые "кусты", были намного проще моих так называемых "связей". Как минимум, это было намного быстрее. "Ближе к телу", - как говорил Ги Де Мопассан.
 Как сменить тариф на неоплаченном номере Интертелеком:
Вариант рас. Самый простой, если лень. Оплатить текущую абонентскую плату, оформить заявку через АССА, ждать 1-го числа следующего месяца. Туповато, согласен, особенно когда все происходит во второй половине месяца. Да хоть в первой.
Вариант двас. Сложнее, но сэкономите. Расскажу как. Необходимо обратится в чат на оф сайте, либо в Телеграм @IntertelecomSupport_bot. Мне всегда удобнее писать, может кому звонить, попробуйте, алгоритм будет одинаков. Только потом не говорите, что дозвонится до оператора нереально, такие как Вы и занимаете оператора, грабли, ничто не поделать. Далее диалог:
- Добрый вечер, необходимо сменить тариф на неоплаченном номере хххххххх на "Тариф", л/с ххххххх, последнее пополнение хх.хх.хххх
Из-за срочности, не мог дождаться ответа в Телеге, через минут 10-ть продублировал и в чат. Практически сразу, в Телеграме ответили, что далее диалог будет продолжаться там. И он продолжился. Далее с моими комментариями в скобках, что откуда брать:
- Добрый вечер! Стоимость перехода 25 грн.
После пополнения счета, можете обратиться повторно и предоставить ответы на следующие вопросы:
(Здесь я пополнил счет сразу и продолжил диалог)
1. Контактный номер, который был указан при подключении к компании. (Смотрим в АССА, если не помним, в разделе "Данные по номеру")
2. Дата последнего пополнения счета. (АССА, раздел "Движение средств")
3. Сумма последнего пополнения (не сейчас). (Смотрим пункт выше)
4. Даты 3-5 последних активных интернет сессий. (Вот здесь я возмутился, как человек с доступом в билинг, не могу видеть на некоторых номерах такое, откуда, если не записываете конечно эту информацию всегда при выходе в инет, может знать пользователь? В прочем, потом обошлись без него, не переживать)
5. Название тарифного плана (Надеюсь, что на этот вопрос, знаете ответ, либо же пункт №1)
6. Дата (число, месяц, год) и место подключения (адрес ЦОА или дилерской точки). (Дату подключения сможете найти все на той же "Данные по номеру", место можно опустить)
7. Остаток денежных средств на счету. (Помните про пополнение? Назвал состояние счета до, ну и сразу после)

Потом у меня уточнили верность контактного номера, для того, чтобы проинформировать об изменении тарифа. "Мой" контактный, в данном случае, не был в сети, ситуация, ничего кроме ИТ там не работает, а связь только с определенного оператора на пеньке с определенной позиции. Но через буквально 1 минуту, тариф был изменен, и мобильный роутер зажил своей жизнью.

Может получилось многобукв. Но тому, кому необходимо сменить тариф на неоплаченном номере Интертелеком, думаю будет полезным. Если есть вопросы, постараюсь помочь, да и ребята думаю тоже. Способ не новый, но многие про него не знают.

Сергей (интертелеком)

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +425/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2516
  • Город: Каменец-Подольский
  • Модем: разные
  • Провайдер: интертелеком-(представитель)
  • Тариф: дилерский
  • Готов помочь в любое врямя по возможности

могу и я безпроблем если номер не оплачен -если в сторону увеличения стоимости переход 0 если уменьшеня тарифа 25грн
пишите мне ваш номер-контактный номер и дату последнего пополнения и сумму-через прочтения мной письма через 10 минут можете пользоваться новым тарифом :)
Прошиваю модемы онлайн!
Подключаю к Интертелекому онлайн   CDMA iPhone 4 и iPad 2
На вооружении имеется -    DC-Unlocker.   DFS Evolution.   RIFF Box.   Omnia Repair Tool.   Medusa PRO Box.   Volcano box . Octoplus LG Tool + Samsung Tool.  InfinityBox. RBSoft Mobile Tool. MRT Box.  TL866. BST

aniks2008

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
  • Город: Згурівка
  • Модем: 4G/Wi-Fi-роутер «ZTE MF90»
  • Провайдер: лайфселл
  • Тариф: 70+
  • Антенна: +16

Сьогодні одна знайома мене про це питала. Так у неї є ще одна проблєма: в ассу не заходять бо пароль не знають (забули, а в браузері вмер після переустановки віндоус), контактного номера не пам'ятають (дано то було і з тих пір поміняли купу номерів). Підкажіть, як бути в цьому випадку?
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Воспользоваться поиском по форуму, есть такая тема, там объясняется.

aniks2008

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
  • Город: Згурівка
  • Модем: 4G/Wi-Fi-роутер «ZTE MF90»
  • Провайдер: лайфселл
  • Тариф: 70+
  • Антенна: +16

Воспользоваться поиском по форуму, есть такая тема, там объясняется.
Дякую за швидку відповідь
Записан

0du14ik

  • Гость

Вчера перешёл намного проще.
Номером не пользовался абонент уже более полугода, номер уже был в режиме ожидания. Пароль от АССА не помнит. На счету нуль, был тариф 120 грн./мес. Было решено перейти на "День за 5", оплата меньше чем "Вильный день" и переход не 115 грн. (100 на счёт +15 за переход).

30 октября позвонил на горячую линию и сказал от имени абона, что номером давно не пользовался и хотел бы узнать о его состоянии и перейти на новый тариф. Звонил с левого номера, не тот что указан в АССА. Оператору назвал только номер модема, ни лицевого, ни сальдо, ни последнего пополнения, ни марки оборудования. Назвал только номер модема и сказал что не помню какой тариф, знаю что платил от 120 до 150 грн. в мес.

Номер когда то покупался в луганской обл. (064), через интернет-магазин. Читал тут где то, что эти номера как то не так обслуживают, пока звонил, думал что вообще его заблокировали.

Оператор сказал что номер в режиме ожидания. Я сказал, что зайду с модема на сайт оператора и нажму на кнопку, что бы выйти с этого режима.
Оператор спросил в каком регионе собираюсь использовать оборудование. Так же сказал, что переход на "День за 5" стоит 30 грн. (25 переход + 5 на счёту для первой оплаты за день). Затем сказал что завёл заявку, которая поможет мне быстрее возвратить номер в рабочее состояние. Мне нужно подождать когда придёт смс на телефон ( с которого в тот момент звонил) и пробовать нажимать на кнопку, для выхода из режима ожидания. Затем пополнить счёт минимум на 30 грн., зайти в АССА и сменить тариф, который с первого числа будет действовать.

Я так же сказал оператору, что не мог бы он сбросить мне регистрацию в АССА, он ответил что без проблем.

В тот день я как то забыл про смс и вспомнил на другой день, смс уже была на телефоне, оставался один день до 1-го числа. Зашёл через модем на сайт оператора и вышел с режима ожидания. Через 10 мин. переподключился для регистрации в АССА. Пока лазил по сайту понял, что могу лазить с номера не только по сайту оператора, но и по всему Интернету. Зарегистрировался вновь в АССА, активным был старый тариф за 120 грн. мес. Было начислено до конца уходящего месяца, 2500Мб трафика, хотя ничего не пополнял. Затем пополнил счёт на 30 грн. Сменил тариф на нужный мне, списалось 25 грн., 5 на счёту. С 1-го числа новый тариф.

Возможно заведённая оператором заявка, будет бонусом к его зарплате, мол, возвратил в ряды абонентов ещё одну забытую душу. В замен у меня был проплачен оператором старый тариф, до конца месяца (по сути на сутки). Раньше помню активировался тестовый вход, можно было лазить только по сайту оператора и никуда более.

Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

При входе номера в режим ожидания, рега в АССА удаляется, ее просто нет. Никто ее не сбрасывал, или просто по незнанию нажали кнопку.

0du14ik

  • Гость

При входе номера в режим ожидания, рега в АССА удаляется, ее просто нет. Никто ее не сбрасывал, или просто по незнанию нажали кнопку.

Возможно, не вдавался в такие подробности, смысл моего поста в том, что оператор не спрашивал дату активации, суммы последнего пополнения и всего такого, что абон может уже не помнить. Раньше помню такое не проходило, если не предоставлял нужные данные, оператор советовал навестить ближайшего представителя/дилера.

Ещё вроде бы раньше, после выхода номера с режима ожидания, был активирован тестовый доступ, лазить можно было на сайте оператора. В моём же случае, можно было по всему Интернету лазить, и трафик отображался 2500Мб.
Записан

Петрo

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824
  • Модем: MicroTik
  • Провайдер: Gipernet
  • Тариф: Новий Опт. 30Мб/с

Ещё вроде бы раньше, после выхода номера с режима ожидания, был активирован тестовый доступ, лазить можно было на сайте оператора. В моём же случае, можно было по всему Интернету лазить, и трафик отображался 2500Мб.
При поданні заявки на відновлення чи часткову оплату тарифу (після 20-го числа місяця),абонплата знімається пропорційно дням оплати і відповідно нараховується трафік.В даному ТП це 5 грн на добу і трафік 2500/доба.Можливо на рахунку було достатньо коштів для активації добового трафіку (при переході номера в "сплячку" кошти,які були на ньому залишаються в повному обсязі).
Записан

0du14ik

  • Гость

Можливо на рахунку було достатньо коштів для активації добового трафіку (при переході номера в "сплячку" кошти,які були на ньому залишаються в повному обсязі).

Там был тариф с обязательной абонплатой в 120 грн./мес. На счету было пару гривен, номером давно не пользовались, что он был поставлен в режим ожидания. Если вы имеете ввиду: 120 грн./ мес разделить на 30 дней = 4 грн. На счету было 6 грн., 4 грн. списались с 31.10.17, этого хватило, что бы активировать тариф. Если так, то возможно, об этом не знал.
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Да, именно поэтому, сняло пропорционально абонку, тобишь за 1 день.