Такой себе мануал, или руководство к действиям, в случае, если абонентская плата не погашена в данном месяце, а сменить тариф необходимо на номере Интертелеком. Существует на самом деле 2 способа: простой но затратный, или же немного необходимо потрудится, при этом сохранив содержимое кошелька. Расскажу об обеих.
Предыстория. Многие знают, что в связи я много лет, и многие вопросы решаются через коллег ("в стране идет борьба с коррупцией!", шутка, все по взаимозачету). Дилерам не дана возможность производить смену тарифа, что в принципе и верно. Посему приходится решать вопросы либо через "через самого Его", либо самому становится абонентом, коим собственно и являюсь, и проходить все, как предполагалось ранее, терновые кусты. Настал момент, когда было поздно, а решить вопрос хорошим людям надо было срочно (та самая ситуация, когда проще сделать самому, чем объяснить)). Был удивлен, когда те самые "кусты", были намного проще моих так называемых "связей". Как минимум, это было намного быстрее. "Ближе к телу", - как говорил Ги Де Мопассан.
Как сменить тариф на неоплаченном номере Интертелеком:
Вариант рас. Самый простой, если лень. Оплатить текущую абонентскую плату, оформить заявку через АССА, ждать 1-го числа следующего месяца. Туповато, согласен, особенно когда все происходит во второй половине месяца. Да хоть в первой.
Вариант двас. Сложнее, но сэкономите. Расскажу как. Необходимо обратится в чат на оф сайте, либо в Телеграм @IntertelecomSupport_bot. Мне всегда удобнее писать, может кому звонить, попробуйте, алгоритм будет одинаков. Только потом не говорите, что дозвонится до оператора нереально, такие как Вы и занимаете оператора, грабли, ничто не поделать. Далее диалог:
- Добрый вечер, необходимо сменить тариф на неоплаченном номере хххххххх на "Тариф", л/с ххххххх, последнее пополнение хх.хх.хххх
Из-за срочности, не мог дождаться ответа в Телеге, через минут 10-ть продублировал и в чат. Практически сразу, в Телеграме ответили, что далее диалог будет продолжаться там. И он продолжился. Далее с моими комментариями в скобках, что откуда брать:
- Добрый вечер! Стоимость перехода 25 грн.
После пополнения счета, можете обратиться повторно и предоставить ответы на следующие вопросы: (Здесь я пополнил счет сразу и продолжил диалог)
1. Контактный номер, который был указан при подключении к компании. (Смотрим в АССА, если не помним, в разделе "Данные по номеру")
2. Дата последнего пополнения счета. (АССА, раздел "Движение средств")
3. Сумма последнего пополнения (не сейчас). (Смотрим пункт выше)
4. Даты 3-5 последних активных интернет сессий. (Вот здесь я возмутился, как человек с доступом в билинг, не могу видеть на некоторых номерах такое, откуда, если не записываете конечно эту информацию всегда при выходе в инет, может знать пользователь? В прочем, потом обошлись без него, не переживать)
5. Название тарифного плана (Надеюсь, что на этот вопрос, знаете ответ, либо же пункт №1)
6. Дата (число, месяц, год) и место подключения (адрес ЦОА или дилерской точки). (Дату подключения сможете найти все на той же "Данные по номеру", место можно опустить)
7. Остаток денежных средств на счету. (Помните про пополнение? Назвал состояние счета до, ну и сразу после)
Потом у меня уточнили верность контактного номера, для того, чтобы проинформировать об изменении тарифа. "Мой" контактный, в данном случае, не был в сети, ситуация, ничего кроме ИТ там не работает, а связь только с определенного оператора на пеньке с определенной позиции. Но через буквально 1 минуту, тариф был изменен, и мобильный роутер зажил своей жизнью.
Может получилось многобукв. Но тому, кому необходимо сменить тариф на неоплаченном номере Интертелеком, думаю будет полезным. Если есть вопросы, постараюсь помочь, да и ребята думаю тоже. Способ не новый, но многие про него не знают.