Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Список возможных ошибок при подключении CDMA-модемов и способы их устранения  (Прочитано 2470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Деньги портят людей... Так что, у нас, в основном, народ ХОРОШИЙ:)
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +942/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4204
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

"Ошибка: 619: Указанный порт не подключен"

Причины: произошел временный сбой в работе модема или компьютера. При использовании USB-модема через стандартное Windows-соединение, ошибка 619 может свидетельствовать о неверно указанной точке доступа (например, вместо 3g.utel.ua указана точка доступа utel.3g.ua) или об отсутствии доступа к Интернет из-за сбоя в работе сети оператора.
Меры по устранению: выключить и снова включить модем, перезагрузить компьютер, проверить корректность APN.

 

"Ошибка: 633: Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено"

Причины: сетевое подключение удаленного доступа пытается использовать COM-порт, который уже используется активным сетевым подключением или другой программой (программами факсов или телефонии, например программой Hyper Terminal). Не установлен или неправильно установлен драйвер модема.
Меры по устранению: Закрыть все программы, которые могут использовать COM-порт. Перезагрузить компьютер и/или модем, переустановить драйвер модема.

 

"Ошибка: 678: Удаленный компьютер не отвечает"

Причины:  такая ошибка возникает в случае, когда на лицевом счету абонента недостаточно средств (баланс равен нулю или имеется задолженность). Процесс подключения может сопровождаться зависанием на наборе номера и появлением сообщения об ошибке.
Меры по устранению: необходимо пополнить баланс лицевого счета, а после поступления средств на счет выключить и снова включить модем.

 

"Ошибка: 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке"

Причины: обычно такая ошибка появляется, если допущена ошибка в строке инициализации (формат строки нарушен), например, вместо AT+CGDCONT=1,»IP»,»3g.utel.ua» указана строка: AT+CGDCONT=1,»IP»,utel.3g.ru». Для абонентов CDMA Ukraine строка инициализации используется для всех модемов Pantech - AT+CRM=1.
Меры по устранению: указать верную строку инициализации.

 

"Ошибка: 691: Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене"

Причины: эта ошибка возникает у пользователей сети, если они неправильно набирают имя пользователя и/или пароль.
Меры по устранению: внимательно ввести имя пользователя и пароль повторно.

 

"Ошибка: 692: Произошла аппаратная ошибка модема"

Причины: неверно записана строка инициализации модема или точка доступа, неверно указан номер телефона дозвона. В свойствах удаленного подключения выбран неправильный модем или он неправильно настроен, кабель неисправен. Установлен неправильный драйвер модема или кабеля.
Меры по устранению: в свойствах сетевого подключения необходимо выбрать правильный модем (поставить галочку в пункте "Подключатся через" возле Вашего модема, другие галочки убрать), проверить настройки доступа (логин, пароль, номер дозвона), перезагрузить компьютер.

 

 

 

"Ошибка: 718: TCP/IP протокол сообщает об ошибке"

Причины: программное обеспечение телефона дало кратковременный сбой или был недостаточный уровень сигнала сети.
Меры по устранению: переместить модем в другое место (например поближе к окну), повторить попытку подключения к Интернету.

Ошибка 720.

Отсутствуют сетевые протоколы управления PPP, сконфигурированные для вашего соединения, либо соответствующий сетевой протокол не был установлен. Эта ошибка может происходить после изменения сетевого протокола в процессе обновления программного.
Сбросить сетевые настройки через командную строку (cmd) с помощью команды netsh winsock reset и после перезагрузки компьютера создаем  новое подключение.
Использовать для сброса программу WinsockFix.
Переустановка операционной системы Windows на компьютере пользователя.
"Ошибка: 734: Протокол управления PPP-связью был прерван"

Причины: может возникать при недостаточном приеме сигнала сети, не верно введенном имени пользователя или пароле, при неправильно записанной строке инициализации модема или неправильных настройках безопасности. Также причиной может стать включение программного сжатия данных, сжатия данных модемом, обработки ошибок модемом, а также может быть отмечено галочкой поле «Использовать сжатие IP-заголовков» в свойствах протокола TCP/IP.
Меры по устранению: проверить скорость порта для модема в свойствах модема (обычно это 115,200 kbps). В свойствах соединения на вкладке "Безопасность" выберите "Обычные" (рекомендуемые параметры), а в поле "При проверке используется" выберите "Небезопасный пароль".

"Ошибка: 777: Попытка подключения не удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое устройство связи"

Причины: Как правило, такая ошибка возникает в ситуации, когда выполняется попытка подключения к Интернет без подключенной услуги передачи данных. Также причиной возникновения такой ошибки может быть неверно указанный номер телефона дозвона.
Меры по устранению: необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов для проверки активности услуги по Вашему номеру, указать правильный номер набора - #777 для абонентов Интертелеком и PEOPLEnet, *99# для абонентов Укртелеком (ТриМоб).

 

ОШИБКИ НА ЭТАПАХ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Ошибка на наборе номера

Для связи с базовой станцией модем беспроводного интернета набирает номер #777 (операторы Интертелеком и PEOPLEnet) или *99# (Операторы ТриМоб (Utel), МТС, Киевстар и т.п.). В случае неудачного набора номера возникает ошибка. Как правило, такая ошибка возникает в ситуации, когда выполняется попытка подключения к оператору беспроводного интернета в зоне отсутствия покрытия или допущена ошибка при настройке интернет-соединения, когда соединение устанавливается через неправильно выбранный модем. 

Возможные причины: 

1. Отсутствие сигнала от базовой станции.

 2. Неправильно выбран модем для подключения к Интернет

3. Неправильно указан номер телефона дозвона

 4. Сбой операторских настроек в модеме   

Меры по устранению:

1. Проверить уровень сигнала  от базовой станции оператора по индикатору на модеме (как правило, зеленый свет индикатора говорит о наличии сигнала) или через управляющую утилиту модема (Mobilink для модемов Novatel, 3G Watcher для модемов Sierra Wireless, Verizon Access Manager для модемов Verizon).

 2. Неправильно выбран модем для подключения к Интернет - проверить в свойствах интернет-соединения, правильно ли выбран модем.

3. Проверить номер телефона дозвона при подключении к беспроводному интернету. Операторы Интертелеком, PEOPLEnet - телефон дозвона #777, операторы МТС, Киевстар, Лайф, ТриМоб номер телефона дозвона *99#

 4. Обратиться в сервисный центр оператора беспроводного интернета для проверки и при необходимости перепрограммирования USB модема.

 

Ошибка на проверке имени пользователя и пароля

Для авторизации в сети оператора беспроводного интернета при создании интернет-соединения вводятся Имя пользователя (Логин) и пароль. У оператора Интертелеком используется Имя пользователя IT и пароль IT для обычного выхода в Интернет, а так же  логин IT_TEST и пароль IT_TEST  для тестового (ограниченного) выхода в Интернет. У оператора  PEOPLEnet Имя пользователя вводится в формате 8092XXXXXXX@people.net.ua, где 92XXXXXXX - телефонный номер абонента Пиплнет, пароль стандартный 000000. У операторов GSM беспроводного интернета Имя пользователя и пароль как правило оставляются пустыми (уточняйте у конкретного оператора). В случае ошибки при вводе этих данных возникает ошибка.   Также, ошибка на этом этапе возникает в случае нулевого баланса абонента, или если личный счет абонента не активен.

Возможные причины: 

1. Неверно введены Имя пользователя и пароль при создании интернет-соединения

 2. Нулевой или отрицательный баланс по номеру

3. Личный счет абонента не активен

 4. Сбой операторских настроек в модеме   

Меры по устранению:

1. Проверить или ввести повторно правильные Имя пользователя и пароль

 2. Проверить баланс, пополнить в случае необходимости

3. Проверить ативность лицевого счета, связавшись с оператором беспроводного интернета или дилером

 4. Обратиться в сервисный центр оператора беспроводного интернета для проверки и при необходимости перепрограммирования USB модема.
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 17:00:24 от Lutyk »

Валерій

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +118/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1550
  • Город: Вишнівець
  • Модем: багато різних
  • Провайдер: Інтертелеком
  • Тариф: 3G Дитячий
  • Антенна: Rnet 21dBі (роб), Rnet 17dBі (дом)

Саша, ти просто МОЛОДЕЦЬ  ;D
Зробив дуже важливу і потрібну роботу. + від мене в карму.
Я тільки додам від себе пару слів, по тих ситуаціях з якими сам стикався

"Ошибка: 678: Удаленный компьютер не отвечает"

Причины:  такая ошибка возникает в случае, когда на лицевом счету абонента недостаточно средств (баланс равен нулю или имеется задолженность). Процесс подключения может сопровождаться зависанием на наборе номера и появлением сообщения об ошибке.
Меры по устранению: необходимо пополнить баланс лицевого счета, а после поступления средств на счет выключить и снова включить модем.
Буквально, сьогодні зранку спостерігав таку ситуацію у себе.
З рахунком у мене все добре, абонплата оплачена, турбо за бонуси, в мінус ще не вліз.
Підключитись не міг десь протягом години, в цей час запускав QXDM і спостерігав як змінювались пілоти. Короче модем перебирав різні пілоти, а мого 460 ніяк не міг зловити, при цьому ловився тільки один канал (з різних пілотів - різний). Десь через годину, модем зачепився одним каналом за 460 пілот і зразу відбулось з'єднання. Через декілька хв вже працювали всі три канали.
З усього цього роблю висновок, що "Ошибка: 678: Удаленный компьютер не отвечает" ще і виникає коли є проблеми на БС

"Ошибка: 691: Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене"

Причины: эта ошибка возникает у пользователей сети, если они неправильно набирают имя пользователя и/или пароль.
Меры по устранению: внимательно ввести имя пользователя и пароль повторно.

Дуже рідко, але теж "проскакувала" така помилка. При цьому, я не набираю ні логіну, ні паролю - вони у мене прописані за замовчуванням. Як правило з другої спроби з'єднання встановлювалось.
Думаю - це глюк оператора.
Записан
Продаю модеми і ноутбуки на OLX - http://olx.ua/uk/list/user/1GltR/

Yatan

  • Психолог, психотерапевт
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +335/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3142
  • Город: Киев
  • Модем: huawei 5231, haier ce81b
  • Провайдер: LANET
  • Тариф: Протон +
  • Антенна: Самый лучший способ предсказать будущее - создать его.
  • Наша жизнь - в наших руках!

Нету самой главной ошибки:

"хелп! у меняничегонеработает. помогите пожалства"
Записан
Каждый сам творит свою судьбу
http://vk.com/psiholog_svt

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +227/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1596
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

)))))))   ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ))))))

та да сама головна помилка )))))
Записан
Допоможу у вирішенні  проблем, маю доступ до білінгу, http://netobzor.org/forum/index.php?topic=10911.0
ася 652061029, http://netobzor.org/forum/index.php?topic=9997.0

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +227/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1596
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

Лютику, добавте ще будь-ласка ))
не часто, але попадається, зазвичай на заражених вірусами компютерах

Ошибка 720.

Отсутствуют сетевые протоколы управления PPP, сконфигурированные для вашего соединения, либо соответствующий сетевой протокол не был установлен. Эта ошибка может происходить после изменения сетевого протокола в процессе обновления программного.
Сбросить сетевые настройки через командную строку (cmd) с помощью команды netsh winsock reset и после перезагрузки компьютера создаем  новое подключение.
Использовать для сброса программу WinsockFix.
Переустановка операционной системы Windows на компьютере пользователя.
Записан
Допоможу у вирішенні  проблем, маю доступ до білінгу, http://netobzor.org/forum/index.php?topic=10911.0
ася 652061029, http://netobzor.org/forum/index.php?topic=9997.0

LutykАвтор темы

  • Деньги портят людей... Так что, у нас, в основном, народ ХОРОШИЙ:)
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +942/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4204
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Лютику, добавте ще будь-ласка ))
не часто, але попадається, зазвичай на заражених вірусами компютерах

Ошибка 720.
Отсутствуют сетевые протоколы управления PPP, сконфигурированные для вашего соединения, либо соответствующий сетевой протокол не был установлен. Эта ошибка может происходить после изменения сетевого протокола в процессе обновления программного.
Сбросить сетевые настройки через командную строку (cmd) с помощью команды netsh winsock reset и после перезагрузки компьютера создаем  новое подключение.
Использовать для сброса программу WinsockFix.
Переустановка операционной системы Windows на компьютере пользователя.
Дякую, інформацію оновив!
« Последнее редактирование: 12 Август 2014, 00:35:53 от Николай »
Записан

 

+ Быстрый ответ