Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Неправильный "UM user"  (Прочитано 1208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь СоломинАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
  • Модем: Pantech UM150
  • Провайдер: ИнтерТелеком

Вчера знакомая принесла посмотреть модем (пантеч 150). Посмотрел, вроде всё работает более-менее, но! В Мангусте, в поле "UM user 2" был её номер, а вот в поле "UM user" - какой-то левый.  :-X
Я даже запомнил его: 0549990000


Спецы, что это может быть, кривые руки того кто прошивал, или..?
Записан

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1027/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8891
  • Город: I like heaven.
  • Модем: Vigor 2130vn
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
Re: Неправильный "UM user"
« Ответ #1 : 16 Апрель 2014, 04:15:19 »

Спецы, что это может быть, кривые руки того кто прошивал, или..?
..или первое, то бишь - ручки шаловливые. а еще лучше - настройки модема "подправить" не мангустом, а DFSом.

Игорь СоломинАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
  • Модем: Pantech UM150
  • Провайдер: ИнтерТелеком
Re: Неправильный "UM user"
« Ответ #2 : 16 Апрель 2014, 07:42:22 »

еще лучше - настройки модема "подправить" не мангустом, а DFSом.

Спасибо Mr.Alex, сегодня посмотрю ещё раз, если мои настройки слетели - прошью QPST (с DFS'ом не знаком), но мне интересно, как можно было ошибиться на 5 (!) цифр?  :-X

Я сразу подумал что это его номер, и он таким макаром, зная chap, может "тырить" трафик у подключаемых им абонов... не?

Просто это очень важно, узнать как так вышло, потому что тот кто её подключал - не просто знакомый, а кагбэ её друг.  :)
Записан

Lutyk

  • Тчеславие - лучший человеческий порок. Главное знать, как его использовать в своих целях:).
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1043/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4718
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net
Re: Неправильный "UM user"
« Ответ #3 : 16 Апрель 2014, 08:11:27 »

Привет! Скачай и установи у себя ДФС и дай мне удаленный доступ по Тимвьюверу к своему компу через часик
Поправлю настройки того Пантека
PS А как ты заблокировал возможность отсылки личных сообщений от меня тебе:)? или то глюк движка форума?

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8191
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Неправильный "UM user"
« Ответ #4 : 16 Апрель 2014, 10:06:38 »

.. но мне интересно, как можно было ошибиться на 5 (!) цифр?  :-X

Я сразу подумал что это его номер, и он таким макаром, зная chap, может "тырить" трафик у подключаемых им абонов... не?

Друг не ошибся, а просто забил на заполнение этого поля, в принципе это не критично, так как с 01.02 логин/пароль для доступа не особо важен, кроме доп услуг. "Тырить" может, но вроде как друзья так не поступают, а также нормальные дилеры, понимающие последствия таковых действий. Симптомы клоноводства: выбивание модема из сети, при подключении частое появление ошибки 691, в АССА наличие сесий во время бездействия модема. Если таковых не имеется, нечего и переживать.

Игорь СоломинАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
  • Модем: Pantech UM150
  • Провайдер: ИнтерТелеком
Re: Неправильный "UM user"
« Ответ #5 : 16 Апрель 2014, 10:21:49 »

Lutyk, спасибо за заботу  :) ничего править не надо, всё слава Богу работает, да я и сам могу если что...

"Тырить" может
Вот! Именно ради этого и был создан топик.  :) Все вышеперечисленные симптомы были, но им не придавали значения.
Спасибо Виталий, просто хочу предостеречь человека, чтобы в будущем не так слепо доверял людям. Наверное в такой ситуации ничего не докажешь, но лучше перебдеть чем недобдеть.

И да! Ещё одно: этот чудик зарегистрировал ей аккаунт в АССЕ, но не дал данные для входа, и теперь она не может ничего сделать (изменить тарифный план, воспользоваться доп. услугами, и т.д.). Восстановить доступ не может, т.к. не знает e-mail, да он и сам (диллер) наверняка его не помнит (подключал 4 года назад). Как быть?
Может кто поможет бесплатно (вряд-ли она захочет платить) регнуть новый акк? Буду очень признателен.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 13:20:20 от Игорь Соломин »
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8191
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Неправильный "UM user"
« Ответ #6 : 16 Апрель 2014, 10:32:14 »

Игорь, мне в личку кидай номер, удалю акк, заново зарегится со своим паролем да и все. Кстати, зная пароль на АССА, сторонний человек может также "тырить" и средства с лицевого счета, ну это уже зависит от наглости таких "друзей". Для надежности можем и данные сменить, чтобы не переживать на счет пропадания трафика.

Игорь СоломинАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
  • Модем: Pantech UM150
  • Провайдер: ИнтерТелеком
Re: Неправильный "UM user"
« Ответ #7 : 16 Апрель 2014, 13:31:57 »

"Тырить" может, но вроде как друзья так не поступают
Да там кагбэ не совсем друг, а "друг друга"... ну не важно.
Игорь, мне в личку кидай номер, удалю акк
Ок, скинул.

Ещё раз спасибо за помощь Виталий, и всем остальным за участие.  *:)):))
Удачи вам, и побольше адекватных клиентов!
Записан

 

+ Быстрый ответ