С Укртелекомом уже болле 3 лет! К услуге ОГО! Ультра подключился 28 ноября 2010 года! Ожидал хорошей скорости, уже предвкушал работу с новой технологией! Но не тут-то было! Дело в том, что реальной скорости хотя бы в 20 Мегабит приёма не было и впомине! Поначалу, дня эдак два, работала услуга и днём, и ночью со стабильной скоростью -16 Мегабит приём и 1,5 Мегабита отдача! Но после, стал замечать, что скорость в 16 Мегабит держится ровно до 17.00! После 17.00 модем "падал" в разъединение, и после повторного подключения, выдавал скорость - от 315 до
430 килобит приёма! Отдача же, на удивление, была стабильной - 1,5 Мегабита! Желая разобраться в чём причина, я практически ежедневно доставал службу поддержки. Слушая обычные сказки о вирусах, невидимых торрент - закачках, кривой системе и т.п. вещах потихоньку изучал принципы работы телефонных линий и технологии ADSL+! Мною был установлен факт присутствия так называемого "линейного эха", или говоря другими словами наложеня телефонных каналов на линии! Удручало то, что мне, неспециалисту, приходилось постоянно обьяснять принципы передачи данных "прожжёным" специалистам и обьяснять, как это влияет на качество услуги! Задолбавшись тратить время впустую, я предложил решить проблему за мой счёт т. е. оплатить все необходимые изменения! И опять наткнулся на стену! Все проведённые работы "специалистами" свелись к зачистке 40- летних "скруток" и замены провода от "конечного" аппарата до коробки. Естественно, проблема не решилась, так как основные сбои были между телефонными шкафами - за 300 метров от коробки! Задолбавшись окончательно я отказался от непоставляемой услуги и перешёл на более рабочую ОГО! 2+ А для ребят из Укртелекома могу одно посоветовать - сначала техчасть организуйте, а потом заманивайте пользователей! А то как то всё через ..... "Сначала асфальт ложим, а потом трубы..."
Сегодняшняя скорость
