Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Перерегистрация номера на другое лицо  (Прочитано 1237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

malserАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • Модем: Cal-Comp CRICKET A600
  • Провайдер: Пока нет

Подскажите кто знает какова процедура перерегистрации номера пиплнет на другое лицо
1. С физического лица на физическое лицо.
2. Номера, зарегистрированного на организацию на физическое лицо.
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +933/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8987
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Подскажите кто знает какова процедура перерегистрации номера пиплнет на другое лицо
1. С физического лица на физическое лицо.
2. Номера, зарегистрированного на организацию на физическое лицо.

1. Визит в ЦОК владельца номера с паспортом + нового владельца с паспортом, пишется заявление первым, дальше подпись на бумаженциях вторым.
2. Аналогично пункту 1, только нужны копии уставных документов (свидетельство о регистрации, форма 4-ОПП, свидетельство плательщика/нет НДС, паспорт руководителя и его присутствие, или паспорт с доверенностью доверенного лица с его присутствием) + печать. Со второй стороны (нового обладателя номера) аналогично 1-му варианту.

malserАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • Модем: Cal-Comp CRICKET A600
  • Провайдер: Пока нет

Vitalik
Спасибо за столь быстрый ответ. По 2 пункту что то очень много документов да еще и печать с собой.  Это точные данные?
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1658
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

А если номер безконтрактный тогда как ??
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +933/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8987
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Vitalik
Спасибо за столь быстрый ответ. По 2 пункту что то очень много документов да еще и печать с собой.  Это точные данные?

Печать обязательна, все остальное, некоторыми менеджерами в ЦОКах игнорируется, но данная процедура была создана при запуске оператора умными людьми, и лично считаю это очень правильным (есть много нюансов в случае игнорирования данных телодвижений, что потом чревато для оператора и менеджера тоже).

А если номер безконтрактный тогда как ??

Лёнь, для безконтрактных все проще, там нет переоформления как такового, есть смена оборудования, для которой достаточно в системе самообслуживания нажать кнопочку "Подать заявку на смену оборудования". Если речь идет о смене контактного номера, который был указан при подключении, то на месте пишется заявление и все меняется. Хотя это можно осуществить и через чат или звонок в колл центр с указанием последней суммы пополнения и числа такового деяния.

 

+ Быстрый ответ