вчера вечером позвонил на номер 460. ответил парень-оператор. конструктивно пообщались. на различные вопросы отвечал обстоятельно и подробно. на некоторые технические вопросы в плане, какой инструментарий и расходные материалы используются монтажниками, ответил просто и понятно, что в его компетенцию - не входит владение информацией по данным вопросам и их я могу задать непосредственно менеджеру монтажного участка в своем городе,
Да можете.
который мне перезвонит
Мало вероятно. Если есть очень большое желание поговорить с менеджером монтажников это можно сделать одним способом: при следующем визите монтажника попросите (потребуйте) соединить со старшим, отказать не должен но может что-нибудь придумать.
а сегодня звонила барышня из отдела подключений киевстар и уклонялась от моих "скользких" вопросов о том, какие например коннекторы RG45 используются, действительно ли UTP кабель полностью используется только с медными жилами,
Как правило барышни из отдела подключений далеки от тех. знаний их основная задача продажа услуг.
должен ли я подписывать акт приемки-сдачи выполненных работ и если меня что-то не устраивает - отказаться принять работу
Актов приемки-сдачи работ в привычном (бумажном) виде нет. При подключении монтажник выводит на монитор страницу активации на которой должны совпадать все данные абонента и заказанный тарифный план, после сверки абонентом монтажник ставит галочку "я принимаю условия" и подтвердить. До тех пор пока не произошло подтверждение Вы можете отказаться от услуги. После проведения ремонтных работ монтажник должен продемонстрировать сервис (тест скорости, загрузка файла) если будут претензии это считается некачественный сервис и монтажнику не оплачивается в з.п.
На остальные вопросы прямого ответа дать не могу, но если Вы здравомыслящий человек то все поймете.