Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Качество работы Ведекон с клиентами.  (Прочитано 1353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

independentАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307
  • Город: За городской чертой
  • Модем: ONU
  • Тариф: 1 Gbit/sec
  • PON, FTTH, FTTB

В свое время имел неудержимое желание подключиться к их интернету в своем нас. пункте, который в 15 км от их зоны покрытия.
Удалось дозвониться к ним , один единственный раз, только в далеком 2010 году тогда студентка с поддержки, наверное тогда еще были деньги на содержание студентки, взяла номер телефона с меня, но так никто и не перезвонил ком не ни в тот ни на следующий день, ни по сегодняшний.
Пять раз +/- подавал заявки через веб форму (последняя где то в марте прошлого года), но так никто и не перезвонил. а могли бы хоть перезвонить и сказать мол так и так не получится... нет денег. Так я бы за свой счет.
Но ведать не судьба.
Записан

Ведекон

  • Гость
Re: Качество работы Ведекон с клиентами.
« Ответ #1 : 05 Апрель 2013, 13:37:17 »

Подскажите пожалуйста вы подавали заявочку на подключение диллеру или в компанию Ведекон непосредственно?
Записан

Yarkin

  • Гость
Re: Качество работы Ведекон с клиентами.
« Ответ #2 : 10 Апрель 2013, 18:06:29 »

 (последняя где то в марте прошлого года),

Олег, какие дилеры в марте прошлого года?
Вы точно в Ведеконе 2 года работаете, как заявили в соседней теме?
Записан