Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Жалоба на качество связи  (Прочитано 3267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leshiy

  • Гость
Жалоба на качество связи
« : 05 Февраля 2012, 10:49:08 »

Жалоба на качество связи пишется индивидуально от каждого абонента с его  персональными данными --(), чем больше жалоб от разных абонентов C:-), тем более вероятно, что к решению проблемы приступят в ближайшее время. На форуме уже об этом не однократно писалось. Принцип простой нет жалоб, значит, нет проблем *!!, есть жалобы надо решать проблему :?).
Записан

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +215/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4400
  • Город: на берегу Днепра
Re: Жалоба на качество связи
« Ответ #1 : 05 Февраля 2012, 13:24:32 »

куда потом эту жалобу?
Записан

Yatan

  • бываю редко
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +347/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3164
  • Город: Киев
  • Провайдер: LANET
  • Тариф: Протон +
  • Антенна: Самый лучший способ предсказать будущее - создать его.
  • Наша жизнь - в наших руках!
Re: Жалоба на качество связи
« Ответ #2 : 05 Февраля 2012, 14:03:51 »

В центр ИТ или отдать месному дилеру - он передает куда надо
Толко жалоб нужно пару десятков чтобы хоть как-то заметили, а то одиночных много и к ним внимание слабое
Записан
Каждый сам творит свою судьбу