Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Жалоба на качество связи  (Прочитано 2360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LeshiyАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +44/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
  • Модем: Novatel mi-fi 2200
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Вільний доступ

Жалоба на качество связи пишется индивидуально от каждого абонента с его  персональными данными --(), чем больше жалоб от разных абонентов C:-), тем более вероятно, что к решению проблемы приступят в ближайшее время. На форуме уже об этом не однократно писалось. Принцип простой нет жалоб, значит, нет проблем *!!, есть жалобы надо решать проблему :?).
Записан
Инструкция к AxesstelPst EvD для начинающих / 3G модем на тарелке

Ну и что, что у меня ветер в голове, зато мысли всегда свежие.

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +211/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4380
  • Город: на берегу Днепра

куда потом эту жалобу?
Записан

Yatan

  • бываю редко
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +342/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3150
  • Город: Киев
  • Провайдер: LANET
  • Тариф: Протон +
  • Антенна: Самый лучший способ предсказать будущее - создать его.
  • Наша жизнь - в наших руках!

В центр ИТ или отдать месному дилеру - он передает куда надо
Толко жалоб нужно пару десятков чтобы хоть как-то заметили, а то одиночных много и к ним внимание слабое
Записан
Каждый сам творит свою судьбу

 

+ Быстрый ответ