Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Голосование

Оцените качество услуг  "Triolan"

Отлично
- 9 (42.9%)
Хорошо
- 7 (33.3%)
Удовлетворительно
- 3 (14.3%)
Плохо
- 0 (0%)
Очень плохо
- 2 (9.5%)

Проголосовало пользователей: 4


Автор Тема: "Triolan" - высокоскоростной безлимитный интернет, отзывы.  (Прочитано 17992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аппенцеллер

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +239/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649

фильм за 5 минут

« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2011, 20:17:04 от Николай »
Записан
Si vis pacem, para bellum

Zheks

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +76/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2435
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: Prosto.Net
  • Тариф: 100Mbit/s.

У меня такое будет через лет 10  :D
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

Xsenfo

  • Гость

Пользуюсь с момента появления Triolana в Киеве. Три года держали отличную скорость. Почти заявленные 100. С осени начались такие же проблемы, как с IP net – ом. Да и оплату повысили. Но таких «падений» (5 – 12 Мбит/с – может по пол дня держаться) даже «Воля» себе не позволяла. Дождусь, отключения света по Оболонскому району (у нас бывает), померяю, скорость с «бесперебойника» и буду уже что – то решать. Благо – в доме четыре провайдера.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 17:56:45 от Николай »
Записан

Xsenfo

  • Гость

Не могу понять, что с Триоланом, у меня (Киев) – явно, технические недоразумения, хотя техник был, переставил меня с конца на вторую пару, на этажном СВИЧе. Всю неделю – еле шевелился «нет», а на выходные дал под максимум! И это когда народ весь дома. «Праздник» был вчера, весь день и сегодня до обеда. Сейчас опять «тоска» начинается…
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10623
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Технические проблемы, погодь, после выхов узнаю в чем дело, только без паники!! )%:

Lyaus

  • Гость

У меня TRIOLAN. Пакет- безлимитный, скорость 100мБит/с. Плачу 75 грн. в месяц(бонус 75цифровых телеканалов). Стоит роутер, за него не доплачиваю. 


чето маловато, ты бы в тех поддержку обратился.
Записан

Demetrio2506

  • Гость

Киев, Триолень уже года 3, а может и больше - не помню.  В общем нормальный пров., но иногда были проблемы - DNS часто быковал на родных триоленевских настройках. Тех. поддержка на 4 с минусом (по советским школьным меркам)- иногда нарывался на барышень, которые не особо понимают чем можно помочь клиентам. Скорость нормальная, цена отличная, сервис вроде бы хороший.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10623
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Киев, Триолень уже года 3, а может и больше - не помню.  В общем нормальный пров., но иногда были проблемы - DNS часто быковал на родных триоленевских настройках. Тех. поддержка на 4 с минусом (по советским школьным меркам)- иногда нарывался на барышень, которые не особо понимают чем можно помочь клиентам. Скорость нормальная, цена отличная, сервис вроде бы хороший.

заявку оставьте оператору, письменную только, с описанием проблемы, указанием адресса, контактов, обязательно зафиксируйте номер заявки, продублируйте мне в личку всю инфу, я помогу чем смогу

Arina

  • Гость

Раньше не жаловалась на кабельное ТВ Триолана. Ввели абонплату — считаю правильно. Но, возникла проблемка. Отследить сколько на счету по предоплате — нет возможности. Дозвониться проблема. Отправлют уведомления по Вайберу. Случилась задолженность, — никаких предупреждений от компании не поступило. Звонить и напомнить клиенту что у него долг, зачем? Круг замкнулся . «Отключили». Опять уведомление в Вайбер по факту уже отключения. Теперь требуют 100 грн. за подключение. Соразмерность 100 грн за подключение и 15 грн. — абонплаты в мес. ?! Вывод простой — компании выгодно, чтобы абоненты не знали о состоянии своего счета и факта задолженности и попадали под «отключение» и вот теперь «положите» 100 грн., а не каких-то там 15 грн. Буду искать честного провайдера, а с Триоланом не по пути.
Записан

Mr.Alex

  • https://firmware.center/
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1293/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10137
  • Город: KharkOFF city
  • Модем: DrayTek2130
  • Провайдер: Kyivsral
  • Тариф: Big full sucks
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Ввели абонплату — считаю правильно.
У вас так много "лишних" денег?!
с Триоланом не по пути.
"..с весёлым другом Трианалом, с огнём.." - и т.д. :D