Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Настройка "Крикет А600" к Интертелекому  (Прочитано 4825 раз)

CKYPATOB

• Гость

Хорошо и доступно объясняешь.Возможно,что можешь и мне помочь.Купил модем"Крикет А600",подключился к "Интертелекому",на безлимитный пакет,с ограничением скорости днём.В общем,проблема в том,что днём скорость скачки файла не более 15-17 кбит/с,ночью(это без ограничения скорости),не более 40 кбит/с.Антена "полная".Я новичок в этих делах,сможешь мне всё разжевать по пунктам,возможно,что я что-то делаю не то.

Аппенцеллер

• Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +236/-0
  • Оффлайн Оффлайн

Хорошо и доступно объясняешь.Возможно,что можешь и мне помочь.Купил модем"Крикет А600",подключился к "Интертелекому",на безлимитный пакет,с ограничением скорости днём.В общем,проблема в том,что днём скорость скачки файла не более 15-17 кбит/с,ночью(это без ограничения скорости),не более 40 кбит/с.Антена "полная".Я новичок в этих делах,сможешь мне всё разжевать по пунктам,возможно,что я что-то делаю не то.

Как далеко базовая? Антенна внешняя есть? Желательно выложить скрины аксестеля, что-бы увидеть показатели сигнала!
Si vis pacem, para bellum

CKYPATOB

• Гость

Я ведь говорю,что новичок.Антены внешней нет,да она и не нужна.Сигнал у нас в городе хороший.Базовая?Имеется в виду вышка?Если да,то не более трёх-пяти км. по прямой.Вот проблема со скрином аксистеля.Спросил у сына,он тоже не знает,что такое аксистель.Где именно его смотрят?

Аппенцеллер

• Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +236/-0
  • Оффлайн Оффлайн

http://netobzor.org/forum/index.php?topic=142.msg352#msg352
http://netobzor.org/forum/index.php?topic=2048.msg10055#msg10055
Si vis pacem, para bellum

CKYPATOB

• Гость