Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: интертелеком Ошибка 628 после обновления verizon wireless uml290 firmware update  (Прочитано 4285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SelaviАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Черкасы

Здравствуйте, нажал случайно вместо VZAcses manager на verizon wireless uml290 firmware update.
Запустилось обновление, кнопки отмена не был, думаю ладно пускай.
После обновления не подключается интернет интертелеком - Ошибка 628.

Я искал на форуме но внятной инструкции не могу найти. Скорее всего сбились настройки оператора. Или как откатить/вернуть старую прошивку, с сохранением настроек оператора.
Из того что понял это: посмотреть DFS в вкладке General, параметр Ruim config
если модем не перешел в RUIM - то обновление сбившихся настроек авторизации оператора
если перешел в RUIM - то сначала разлочить, а потом обновление сбившихся настроек.

1.Правильно я понял?
2.Где взять DFS, поделитесь ссылкой на рабочий желательно портабл вариант.
3.Если есть поделитесь ссылкой на подробную инструкцию.
4.Есть второй такой модем, одновременно покупали, я могу с него снять данные для первого.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

1. Наоборот, если в руим перешел, то наверняка слетело.
2. В подписи по ссыли есть.
3. -
4. Непонятно какие данные.

SelaviАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Черкасы

у меня там всё пусто. Что я делаю не так.
Записан

r0m1rez

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +413/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2515
  • Город: Київ
  • Провайдер: lifecell
  • Тариф: Лайфхак Контракт

Что я делаю не так.
порт какой выбрал?
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

у меня там всё пусто. Что я делаю не так.
Не совсем пусто, написано "режим данных", а разве других портов нет, один единственный? А что делаешь не так - никто не знает, а ты о том, что делаешь - не говоришь...

SelaviАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Черкасы

особо стараюсь не лезть чтобы не навредить.
На скрине нажимаю читать, синюю кнопку, но информация  не читается. Теперь - заходил на порт диагностики, и ещё какойто порт НМЕА есть, не пробовал.
Записан

Voha

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 627
  • Модем: Тупой линк wr1043nd, Zyxel NBG6515
  • Тариф: 40 Мб/сек

порт НМЕА
Судя по аббревиатуре, это для связи с GPS
Записан

dagedav

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
  • Город: БЦ
  • Модем: h3372
  • Провайдер: Life

Судя по аббревиатуре, это для связи с GPS
какая аббревиатура? какой gps? не верен spc на логах же чётко всё видно.
 
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

По логам он (DFS) как раз просит послать spc, а не говорит что он не верен.

SelaviАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Черкасы

А как мне
послать spc
.
Или куда еще смотреть и что могу еще сделать.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

А как мне
Цитата: Vitalik от Сегодня в 11:12:12
послать spc
.
Или куда еще смотреть и что могу еще сделать.

Есть много способов, можно голубями, или по "Новой почте", но самый действенный это нажать на кнопку с соответствующим названием.

SelaviАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Черкасы

что делать дальше?
Записан

dagedav

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
  • Город: БЦ
  • Модем: h3372
  • Провайдер: Life

По логам он (DFS) как раз просит послать spc, а не говорит что он не верен.
Действительно, не доглядел.
Записан

dagedav

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
  • Город: БЦ
  • Модем: h3372
  • Провайдер: Life

что делать дальше?
очень сомневаюсь что сами что-то сделаете, только усугубите ситуацию.
Записан

SelaviАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Черкасы

Все бы хорошо, но время поджимает, сегодня конец месяца нужно продлить тариф.
Вот я смотрю выше, в  профиле контакты и думаю, наглостью не будет с моей стороны задать вопрос там - по типу: что жать и куда смотреть? Или это из будет из серии "зачем мне чужие проблемы, не мешай, иди сам ищи".

С такой скоростью я долго переписываться буду. По идеи, думаю все просто, в определенных местах должны быть свои значения, а вот что и где это уже вопрос знаний которых у меня нет. И даже заново прошить и внести данные не сложнее прошивки смартфона или мат.платы программа+прошивка=профит. Ну и конечно данные оператора и абонента нужны, если они не слетели. Данные оператора думаю известны, а вот если клиентские данные слетели то оператор вряд ли их даст и придется идти в СЦ с документами.
В итоге даже не знаю что делать править слетевшие настройки и радоваться, или сперва нужно шить устройство, или нести в СЦ.

очень сомневаюсь что сами что-то сделаете, только усугубите ситуацию.
Жду пока мне напишут = не знаем что там, иди в СЦ и не доставай форумчан.
Записан