Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Бывший сотрудник гугла вещает о СЕО  (Прочитано 1890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1306/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 11887
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Селие
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Много мифов ходит про СЕО в сайтопродвижениях, и тут, неожиданно, ну вроде как, Каспар Шимански, бывший сотрудник компании гугл, рушит "баррикады". С многим можно поспорить, но нечто можно выудить полезного. Конечно, каждый увидит свое сам.
Сама инфа, перевод с англ, или 10-ть мифов про гугл:

Скрытый текст
Миф 1. SEO – это равные условия для всех

В теории, SEO – это честная борьба, в которой все сайты имеют одинаковые возможности бороться за высокие места в выдаче. Но это не так. Как и на любом другом рынке, где компании конкурируют друг с другом, предложения не являются одинаковыми. Сайты предоставляют разные SEO-сигналы, следовательно, и ранжируются по-разному.

Это правда, что Google дарит совершенно новым доменам так называемый «медовый месяц». Это короткий период, когда сайт занимает хорошие позиции несмотря на то, что он еще не набрал достаточного количества SEO-сигналов. Сайты, которые сумеют хорошо себя показать во время этого периода, имеют шанс хорошо ранжироваться в дальнейшем по релевантным конкурентным запросам. Однако большинство новых сайтов после сбора достаточных данных резко падают в выдаче и занимают те позиции, которых заслуживают на самом деле.

Миф 2. SEO – это разовые инвестиции

С течением времени любые инвестиции перестают приносить выгоду. Лучшие практики, которые давали результат, устаревают. Поэтому SEO следует заниматься постоянно. Специалистам нужно отслеживать появление новых факторов и вносить улучшения на сайт.

Миф 3. SEO – это обратные ссылки

Ссылки имеют большое значение. Без них поисковые системы не смогут найти новый контент. Для Google обратные ссылки являются фактором ранжирования. Но из-за ссылок сайт может попасть под действие ручных или алгоритмических санкций.

Сайты должны заслуживать ссылки, а не покупать их или получать с помощью различных схем. Основная цель оптимизации сайтов — использование ссылок для увеличения конверсии. Сайтам, которые нарушали правила Google в отношении ссылок, поисковик дает возможность все исправить с помощью инструмента Disavow.

Миф 4. SEO – это пользовательские сигналы

Пользовательские сигналы важны в SEO. Вся бизнес-модель Google основывается на лояльности пользователей. Google измеряет удовлетворенность пользователей и на основе этого улучшает свои продукты. С этой точки зрения, пользовательские сигналы являются фактором ранжирования.

Однако Google не делится данными, которые использует для ранжирования. Единственные подтвержденные показатели, касающиеся пользовательского поведения и восприятия сайта, – это показы в GSC и CTR. Сочетание большого количества показов и низкого CTR указывает на то, что пользовательские сигналы необходимо улучшать. Но это лишь малая часть в общей картине SEO. Гораздо важнее уникальное торговое предложение сайта.

Миф 5. Google ненавидит мой сайт

Жалоба на личную неприязнь поисковика к конкретному сайту часта, но нерациональна. Утверждение о том, что сайт занимает низкие позиции из-за личной неприязни Google, легко опровергается с помощью SEO-аудита, который выявит кучу недостатков. Даже ручные действия не связаны с ненавистью к сайту и могут быть отменены после подачи запроса на пересмотр.

Миф 6. Реклама в Google влияет на SEO

Несмотря на годы просветительской работы, одним из самых устойчивых мифов является представление о том, что реклама в Google Ads оказывает положительное влияние на ранжирование.

Органический поиск полностью независим от платного. Реклама в Google не является SEO-сигналом.

Миф 7. Ключевые слова являются ключом к успеху

На заре развития поисковые системы полагались на плотность ключевых слов, чтобы сопоставить их с релевантностью запросов. В настоящее время ключевые слова не так ценны для SEO. Google всегда игнорировал meta keywords, и хотя поисковик сканирует скрытые за контентом вкладки, он не ранжирует сайты по содержимому и, в том числе, не учитывает ключевые слова, невидимые пользователям. Ключевые слова в URL также не используются для ранжирования.

Время подсчета ключевых слов на страницах и попытки вывести идеальное соотношение ушли в прошлое. Контент, представленный в виде данных, не менее важен для понимания контекста сайта, чем написанные слова. А ключевики не имеют значения.

Миф 8. SEO – это «свежесть»

Google любит «свежий» контент. Но только в тех случаях, когда свежесть важна для пользователя. Для новостных сайтов свежесть является конкурентным преимуществом при ранжировании. Но для большинства ресурсов свежесть не является фактором в SEO. Никакие изменения даты публикации старых статей не убедят Google, что это свежий контент.

Миф 9. Социальные сигналы являются SEO-фактором

Комментарии, лайки, шеры и другие сигналы, исходящие из социальных сетей, не учитываются Google при ранжировании.

По мнению поисковика, такие данные фрагментированы и ненадежны. При этом брендам следует уделять внимание социальным сигналам. Хотя они ничего не дают для повышения позиций в выдаче, соцсети оказывают долгосрочное влияние на факторы, имеющие значение для SEO: повышают узнаваемость бренда и CTR.

Хотя Google и не признается в этом публично, но все же он отдает предпочтение сайтам, популярным среди пользователей.

Миф 10. SEO – это магия

По некоторым заявлениям специалистов, SEO – это искусство и наука, которые сложно объяснить. Да, SEO использует большое количество данных, но их можно разбить на небольшие части, чтобы проанализировать и найти объяснение возникшим проблемам. Почти для каждого SEO-сигнала можно найти ключевые показатели эффективности (KPI) и объяснить их.
[свернуть]

Такое впечатление, что гугл пытается всеми правдами и неправдами скрыть свои дыры, которые сеошники выявляют время от времени. Допустим то же влияние ключа в тексте, действует до сих пор и будет действовать, иначе как в заголовке обозначить о чем пойдет речь? Это обычные правила журналистики и без них ни как. Поведенческое будет всегда учитываться, иначе как понять, насколько нравится посетителю сайт/страничка. Соц сигналы, когда они приносят трафик, как это возможно вообще игнорить, да в прочем как и ссыли с других ресурсов. Такое впечатление, что бывший сотрудник гугла рассказывает про гугл, а точнее про его алгоритмы, дабы уничтожить молодых и начинающих его конкурентов в СЕО. Тобишь инфу можно читать совершенно наоборот и тогда будет правда. Хотя естественно не все.