Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Таинственное пополнение и исчезновение денег. Схема?... или ...  (Прочитано 2030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LegogoАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414
  • Город: Киев-Бровары
  • Модем: Huawei EC306-2, Avenor V-ME500, Huawei E8372h-153
  • Провайдер: Интертелеком Киевстар VPN
  • Тариф: Online 75/Интернет 15

Сегодня ночью, 03.12, должны были снять 75 грн. за тар. план «Київстар 4G Онлайн 2018» . На счету баланс 0 грн.
И вот, ниоткуда в 11.00 приходит на баланс 70 грн. Первая мысль - проверить банковскую карточку. Проверил, ничего не снято.
Вторая мысль - кто то ошибся..., ну думаю, сейчас добавлю 5 грн. и почти на шару, месяц, буду пользоваться номером.
Критическое мышление, говорит: " а почему именно сегодня и в день, когда должна сниматься абонплата ?"
Где то в 15.00 набираю поддержку - 466 и спрашиваю, видят ли они, каким образом было пополнение?
Ответ: система этого не показывает. Я сказал, что я не пополнял, ...мне предложили проверить банковские карты. Сказал, что уже проверил. Они сказали, что кто то случайно пополнил и может кто то перезвонит из абонентов на мой номер, по поводу этих денег. На этом, разговор с "поддержкой" закончился.
Через минут 15, набираю *111#, а денег, 70 грн. на счету нету. Набираю опять 466, оператор Андрей, начал мне объяснять, как могли исчезнуть деньги.
Объяснение примерно такое: Абонент, который пополнил мой номер телефона, обратился в банк и банк (или служба какого то терминала пополнения) отозвала деньги.
Я в шоке... А если бы я пополнил свой счёт на 5 грн. и не обращался на поддержку 466 и ночью снялась абонплата, а потом, так называемый банк, отозвал деньги? Я что, попал бы в минус ? Или Киевстар или другие (банк), с меня требовали деньги 70 грн. Что за фигня?... Как бы дальше развивались события?
Но это ещё не всё. Через минут 15, после второго обращения на 466, звонок с номера +380674662466 просит оценить работу службы поддержки, нажимая кнопки: 1; 2; 3..., но мы то с вами знаем, что это делать нельзя. Нажал сброс.
После этого звонка, через 10 минут, приходит СМС от "IK_povidom" с текстом:
"Терміново заберіть 350 000 грн!, тел. 0800 30 33 01 (БЕЗКОШТ). Назвіть 19424".
 (первый раз пришёл именно такой развод, давно ничего не приходило).
Дальше, всем всё понятно.
Остаётся много подозрений, в этой цепочке событий.
Самое интересное - что это было с 70 грн?...
Это что, Киевстар работает на пару с мошенниками типа "банк отозвал..." или сам является таковым?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2019, 19:17:20 от Legogo »
Записан

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +277/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1898
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

у мене була подібна ситуація тільки з іншої сторони

при поповнені онлайн через оф сайт чи портмане (не помятаю)
помилково скинув кошти на інший рахунок (помилився на 2 цифри), позвонив на колцентр портмане
і кошти перекинули на правильні реквізити

все що потрібно це дані з електронної квитанціі,
(в свій час багато з інтером клієнти помилялись і при наявності квитанцій вертали кошти)

хтось помилився, але або платив в неті або не викинув квитанцію і повернув кошти




Записан
8.00 - 20.30 - офлайн

stama

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
  • Город: lg
  • Модем: Sierra W802
  • Провайдер: Inter
  • Тариф: 5

На Интере было два случая: пополнил абонку на модеме, но он не заработал или еще что, в чате без проблем вернули деньги обратно. И второй случай — кто то ошибся и пополнил мой номер гривен на 600 в конце месяца. Я ими не пользовался, и через несколько дней, в начале месяца они пропали. Может и звонили, но я незнакомые номера не беру
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1317/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11951
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Если знать, как работает система по возврату денег при оплате не на тот номер, возможно более чем что прояснится.

knedlyk

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69
  • Город: Вся Україна

Если знать, как работает система по возврату денег при оплате не на тот номер, возможно более чем что прояснится.

було б цікаво, бо я теж свого часу помилився й потім просив ту сторону повернути гроші мені на рахунок.

З иншого боку може бути першим кроком у спробі увести у вас сімку.
Записан

LegogoАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414
  • Город: Киев-Бровары
  • Модем: Huawei EC306-2, Avenor V-ME500, Huawei E8372h-153
  • Провайдер: Интертелеком Киевстар VPN
  • Тариф: Online 75/Интернет 15

А вот это уже интересно:
https://internetua.com/kak-aferisty-mogut-spisat-dengi-s-vashego-telefona-i-povesit-na-vas-kredit
Читайте там, в конце, начиная со слов: "Разобрались быстро..."
... и фильм смотрим, ооочень интересно.
P.S. Значит моё подозрение в первом посте, неспроста:
"...Самое интересное - что это было с 70 грн?...
Это что, Киевстар работает на пару с мошенниками типа "банк отозвал..." или сам является таковым?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2019, 10:32:47 от Legogo »
Записан

Voha

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601
  • Модем: Тупой линк TL841WRv10
  • Тариф: 50 Мб/сек

А вот это уже интересно
Статья ниочём. Вот описание данного случая https://vechirniy.kyiv.ua/news/viz-mit-hroshi-navishcho-kyyanam-rozsylayut-virtual-ni-rakhunky
Про ошибочное пополнение никто не упоминает, видимо реально совпадение. Тем более связыватся с киевстаром в здравом уме врятли кто-то будет, когда у МТСа и Альфабанка некошенное поле абонентов
Записан