Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Как переходить от оператора к оператору  (Прочитано 2094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

miria

  • Гость

Наконец то, с 1 мая можно будет смело перейти от одного оператора к другому, при этом сохранить свой номер телефона.
Не придется переписывать информацию в контактах, менять визитки или еще хоть как-то уведомлять знакомых. Номер останется старым. Вот теперь они будут думать как угодить абонентам)

Для переноса номера на Интертелеком: https://services.intertelecom.ua/login/mnp?lang=ua
Переводим номер на 3Моб здесь: http://3mob.ua/application/services/company/key/261
Кто хочет перейти на Lifecell: https://mnp.lifecell.ua/uk/
MNP для Vodafone: https://www.vodafone.ua/uk/mnp
Кому необходимо перенести номер на Киевстар: https://mnp.kyivstar.ua/
« Последнее редактирование: 07 Май 2019, 17:49:15 от Vitalik »
Записан

yuzd

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121
  • Город: UA
  • Модем: Huawei e8372
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Безлим

Как теперь понимать, кто свой, кто чужой?..
Записан

Mr.Alex

  • 067-5996991 /telegram https://firmware.center
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1441/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10737
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Как теперь понимать, кто свой, кто чужой?..
По итогу звонка, после тарификации оного. :)
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1307/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11895
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Скорей всего будет оповещение голосовое.

copycat

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Провайдер: Интертелеком

Скорей всего будет оповещение голосовое.
З інтервью очільника УДЦР
https://mind.ua/publications/20196575-administrator-mnp-u-novij-marketingovij-vijni-peremozhut-abonenti?fbclid=IwAR2AVaKsBAMEMiTMzcxDcUSFLMNCuCBGmFh_b4u3juvcUdhLLd31Hitt1-Q

Цитировать
– Абонентів інформуватимуть, на номер якої мережі вони дзвонять. Це софт УДЦР або операторів?

– Поки це комедія. Попереджати абонентів – обов'язок операторів. Ще три місяці тому ми просили гравців створити єдине повідомлення, яке змогли б використовувати всі оператори. Але у кожного гетьмана – своє бачення. За три місяці так і не змогли дійти до спільного знаменника.

– І що зараз буде?

– Кожен оператор запустить своє голосове повідомлення. Воно має бути зрозумілим і недовгим.
« Последнее редактирование: 03 Май 2019, 13:42:13 от Vitalik »
Записан

mr_kost

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

На мій погляд, при великій кількості плюсів, в даному нововведенні є один суттєвий мінус - абоненту для отримання даної послуги треба звертатись в сервісний центр з наданням особистих даних (паспорта). Повністю втрачається анонімність пріпейд абонентів.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1307/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11895
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Ну там не обязательно личный визит, к примеру, переход на Интертелеком, так все онлайн делается на оф сайте, идентификация при помощи mobile id/ецп/т.д. Берется руимка с номером, указывается iccid, и после положительного ответа, она уже работает. Так и у Lifecell. Остальных не знаю, может кто добавит.

user22

  • Гость

На мій погляд, при великій кількості плюсів, в даному нововведенні є один суттєвий мінус - абоненту для отримання даної послуги треба звертатись в сервісний центр з наданням особистих даних (паспорта). Повністю втрачається анонімність пріпейд абонентів.
так и руим-карту получать нужно будет, при переходе например с КС на IT  ?
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1307/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11895
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Да, любой стартовый пакет от ИТ, главное знать ICCID, который указан на руимке.

carver

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Город: kiev.ua
  • Модем: MR1100

я вот только не понял.
вроде операторы заплатили кучу денег за индексы и номерные ресурсы.
теперь мне придется выкупать у них свой номер ?
или государство им денег вернет ?
или будут какие-то операторские взаиморасчеты ?
Записан
/carv

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1307/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11895
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Номерной ресурс принадлежит государству, операторы их арендует, а абонент арендует у оператора. Субаренда, если грубо. А вот по поводу денежных средств на счету у прошлого оператора, здесь будет, скорей всего нюанс, и возврат от "переходимого", но не от "куда переходим".

carver

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Город: kiev.ua
  • Модем: MR1100

Номерной ресурс принадлежит государству, операторы их арендует, а абонент арендует у оператора. Субаренда, если грубо.
Цитата: Google
Мобильный оператор «Лайф» приобрел новый национальный код 073. Согласно сообщению Нацкомиссии по вопросам регулирования связи и информатизации, стоимость такого приобретения — 10 млн грн

нет калькулятора под рукой. да и это же оптовые цены.

с денежными средствами, это да, месяц-два назад звонили с MTS, предлагали проплатить год со скидкой.
небыло денег так и забил. но о MNP оператор коллцентра был в курсе.
« Последнее редактирование: 03 Май 2019, 19:41:24 от carver »
Записан
/carv

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1307/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11895
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Ну да, Google именно тот, кто все знает, тут не поспоришь. O0

BaRRmaley

  • Гость

Кто досконально понял последовательность переноса номера? Меня интересует следующий вопрос. Вот, предположим, 1-го числа месяца оператор снял абонплату за текущий месяц, а 15-го числа я решил сменить оператора. В этом случае старый оператор часть абонплаты не вернёт, а новый - возьмёт за полный месяц согласно своему тарифному плану? То есть платёж получится двойным?
Записан

Sim

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84
  • Город: Одесса

имхуется что да, может новый опер нальёт каких-то бонусов...