Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: У Большой Тройки есть 2 недели, чтобы отказаться от 28-ой тарификации  (Прочитано 5338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Жизнь нужно прожить так, чтоб голубь терпел, пролетая над твоей могилой:)
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1566/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6556
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: Gpon zte
  • Провайдер: Omega telecom
  • Тариф: 100 Mb Unlim 150грн Down-99Mbit/ Up-99Mbit
  • Антенна: Optical viber
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Операторы мобильной связи Украины Kyivstar, Vodafone и lifecell должны в течение двух недель пересмотреть тарифные предложения и отказаться от практики брать с людей плату каждые 4 недели, пишет Ubr.ua.
Скрытый текст
В ответ на жалобы населения отреагировал, однако, не регулятор рынка НКРСИ, а Антимонопольный комитет Украины. 12 ноября ведомство открыло дело против компаний, поскольку усмотрело в их действиях признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции.

АМКУ открыл громкое дело против мобильных операторов

Тогда уполномоченная АМКУ по делу Мария Процишен объяснила, что на картельный сговор указывают, в частности, обнаруженные несоответствия во внешней и внутренней документации операторов мобильной связи.

Kyivstar, Vodafone и lifecell объясняли изменение тарифов тем, что законодательством расчетный период в один месяц установлен относительно термина «абонентская плата», а новые тарифы подпадают под другую разновидность оплаты — «плата за пакет услуг». А значит нормативные ограничения не должны на нее распространяться.

Однако, как выяснили уполномоченные Антимонопольного комитета, в условиях предоставления услуг каждого из операторов, которые они утверждали своими внутренними приказами, в разделах «Терминология» упоминается именно «абонентская плата».
Пошли на попятную

Вчера Мария Процишен ответила на многочисленные обращения заинтересованных в ходе лиц и уточнила, что рассмотрение дела находится на финальной стадии. И добавила, что некоторые операторы начали отказываться от сомнительной практики еще до заседания АМКУ.

К примеру, 22 марта Vodafone внес изменения в некоторые тарифные планы и изменил расчетный период с четырех недель до месяца. Среди обновленных были названы тарифные планы Vodafone SuperNet Start, Vodafone SuperNet Pro, Vodafone SuperNet Unlim, Vodafone SuperNet Turbo, а также Vodafone Family и Vodafone Family Plus. Часть тарифных планов компании были переведены в архив, а по оставшимся решение будет принято «в ближайшее время».

Киевстар теряет абонентов из-за отказа пользоваться несколькими симками

Однако не все операторы согласны с нарушениями. Kyivstar продолжает настаивать, что термин «абонентская плата», который регулируется законодательно, подразумевает доступ к сети, а их 4-недельная тарификация касается «пакета услуг». Хотя по сути менеджмент Kyivstar признал, что внутренние правила предоставления услуг компании не разграничивают понятия абонплаты и платы за пакет услуг, и что их «пакет услуг» включает в себя и предоставление доступа к сети.

Что же касается третьего игрока рынка мобильных услуг, то lifecell, по словам Процишен, не предоставил никаких дополнительных аргументов своей тарификации с момента открытия дела в ноябре 2018 года.

Абонентская плата за телеком-сервисы начисляется по Правилам получения и предоставления телекоммуникационных услуг, утвержденными Постановлением Кабинета министров №295 и определяется именно как «календарный месяц». Законодательной возможности устанавливать другой срок расчета у оператора нет, поэтому тарификация услуг пакетами в четырехнедельный срок считается недобросовестной коммерческой практикой.

Заключительное заседание Антимонопольного комитета Украины по делу против операторов мобильных услуг назначено на 15 апреля 2019 года. Именно на нем будет принято окончательное решение относительно законности 4-недельных тарифов.
[свернуть]

В противном случае Антимонопольный комитет Украины пересмотрит пакеты за них, а заодно наложит на провайдеров телеком-услуг штрафы. Антимонопольщики завершили расследование и вынесут вердикт по этому вопросу 15 апреля.

Отмечается, что с августа 2018 года вся "большая тройка" начала переводить значительную часть своих тарифных планов на четырехнедельный период тарификации (28 дней). До этого абонентская плата начислялась за календарный месяц - 30 или 31 день. В результате чего абоненты были вынуждены платить операторам за лишний 13-й месяц в году.

В ответ на жалобы населения отреагировал, однако, не регулятор рынка НКРСИ, а Антимонопольный комитет Украины. 12 ноября ведомство открыло дело против компаний, поскольку усмотрело в их действиях признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции.

Тогда уполномоченная АМКУ по делу Мария Процишен объяснила, что на картельный сговор указывают, в частности, обнаруженные несоответствия во внешней и внутренней документации операторов мобильной связи.

Kyivstar, Vodafone и lifecell объясняли изменение тарифов тем, что законодательством расчетный период в один месяц установлен относительно термина "абонентская плата", а новые тарифы подпадают под другую разновидность оплаты - "плата за пакет услуг". А значит нормативные ограничения не должны на нее распространяться.

Источник https://ubr.ua/market/telecom/vlasti-proverjat-povyshenie-tarifov-ukrainskikh-mobilshchikov-i-snjatie-deneh-za-4-nedeli-3876346
PS  Неужели Бог услышал наши молитвы??? Интересно, как маркетинговые отделы будут преподносить то, что их Гос-во на место поставило - скорее всего подадут это , как Мега прорыв и заботу о пользователях!!! Мол как сильно они нас любят и заботятся о нас!

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Ну возьмут, тот "13-й месяц" поделят на 12 и добавят к абонке, все... O0

Locman

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Город: Черкассы
  • Модем: Xiaomi RN7/Tp-Link Archer C20/Novatel Mifi 6620L
  • Провайдер: МакЛаут
  • Как бы грабли ни учили, сердцу чуда хочется…

Они найдут другие способы как ободрать абонентов, не прикладывая рук для улучшения качества связи и инета.
Так Vodafone SuperNet Unlim подняли на 30% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подняли со 115 грн. до 150 грн/мес !!!!!
150 мин/др.операторы я не выговаривал за месяц, добавили - 200 мин/др.операторы :-X :-X :-X И все...
На фиг они нужны, просто нужен безлимитный инет.
Нет слов - одни выражения остались >:( >:( >:(
Записан
Для того чтобы всё узнать - нужен не интернет, а утюг или паяльник

Newred

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +99/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 471
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн

Медленно реагируют, уже пол года как стригут людей.

Locman

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Город: Черкассы
  • Модем: Xiaomi RN7/Tp-Link Archer C20/Novatel Mifi 6620L
  • Провайдер: МакЛаут
  • Как бы грабли ни учили, сердцу чуда хочется…

Должны - да не обязаны.
Так например новый тариф от Lifecell - ТАРИФНЫЙ ПЛАН «4 БЕЗЛИМИТА» . Стоимость - 40 грн / 4 недели !!!
Или у них позднее зажигание или просто наплевать
Записан
Для того чтобы всё узнать - нужен не интернет, а утюг или паяльник

chack

  • Быть всегда на связи!
  • Активист
  • **
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
  • Модем: UM150
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Free Internet

Так КС уже поднял цену на тарифы, при том, что тарифиция так и осталась - 28 дней.
Записан
Свет в аквариумы. СО2-системы.

ANDRUHA 22

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
  • Город: г.Луцк
  • Модем: Panteh 290,Sierra Wireles U 595,Huawey EC168
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Адреналин 60

Хто ж відповість за здирництво людей з яких взяли та беруть плату за 3ж,4ж а послуги ці їм до сих пір не  надали та не спішать надавати!Напрклад Київстар бере абонплату з людей за 3ж уже більше року,при тому що у багатьох селах не знають що таке 3ж від Київстар!
Записан

Newred

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +99/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 471
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн

Всё же перевели тарифы с 28 дней на месяц!
Vodafone (один знакомый номер)
UNLIM 3G Plus
220 грн/месяц

ansilent

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +43/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
  • Город: Умань

Всё же перевели тарифы с 28 дней на месяц!
Vodafone (один знакомый номер)
UNLIM 3G Plus
220 грн/месяц
Один номер?))) А як же інші номери і оператори?
Записан

vania1183

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 579
  • Город: Житомир
  • Модем: Huawei E3372h-607 / Iphone 15 Pro
  • Провайдер: Netcity, Lifecell
  • Тариф: ГігаПорт

Всплыла эта тема, посмотрел на дату 2019 год и ужаснулся.  :D Ведь все забили и дальше 28 дней предлагают.
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

28 дней предлагают.
..а "дураки" - платят. а когда перестанут дармоедов кормить - возможно и будут "сдвиги".

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Если подходить к вопросу оплаты абонки рациональнее, то платить иногда и не обязательно оную. Достаточно один раз разобраться в условиях своего тарифа, и проанализировать свои исходящие/использование моб инета. Стадион так стадион 28 так 28, особой роли не играет, если брать для себя в расчет затраты на месяц)