Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: У Большой Тройки есть 2 недели, чтобы отказаться от 28-ой тарификации  (Прочитано 941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • У нас каждый человек уверен, что умеет УЧИТЬ, ЛЕЧИТЬ и ШУТИТЬ, и поэтому у нас так много больных, тупых и зануд.
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1431/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 6423
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work power beam m2 400/home power beam m2 400
  • Провайдер: work ISP Radionet/home ISP Radionet
  • Тариф: WIFI 10 Mb Unlim 300грн Down-10Mbit / Up-5Mbit
  • Антенна: power beam m2 400
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Операторы мобильной связи Украины Kyivstar, Vodafone и lifecell должны в течение двух недель пересмотреть тарифные предложения и отказаться от практики брать с людей плату каждые 4 недели, пишет Ubr.ua.
Скрытый текст
В ответ на жалобы населения отреагировал, однако, не регулятор рынка НКРСИ, а Антимонопольный комитет Украины. 12 ноября ведомство открыло дело против компаний, поскольку усмотрело в их действиях признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции.

АМКУ открыл громкое дело против мобильных операторов

Тогда уполномоченная АМКУ по делу Мария Процишен объяснила, что на картельный сговор указывают, в частности, обнаруженные несоответствия во внешней и внутренней документации операторов мобильной связи.

Kyivstar, Vodafone и lifecell объясняли изменение тарифов тем, что законодательством расчетный период в один месяц установлен относительно термина «абонентская плата», а новые тарифы подпадают под другую разновидность оплаты — «плата за пакет услуг». А значит нормативные ограничения не должны на нее распространяться.

Однако, как выяснили уполномоченные Антимонопольного комитета, в условиях предоставления услуг каждого из операторов, которые они утверждали своими внутренними приказами, в разделах «Терминология» упоминается именно «абонентская плата».
Пошли на попятную

Вчера Мария Процишен ответила на многочисленные обращения заинтересованных в ходе лиц и уточнила, что рассмотрение дела находится на финальной стадии. И добавила, что некоторые операторы начали отказываться от сомнительной практики еще до заседания АМКУ.

К примеру, 22 марта Vodafone внес изменения в некоторые тарифные планы и изменил расчетный период с четырех недель до месяца. Среди обновленных были названы тарифные планы Vodafone SuperNet Start, Vodafone SuperNet Pro, Vodafone SuperNet Unlim, Vodafone SuperNet Turbo, а также Vodafone Family и Vodafone Family Plus. Часть тарифных планов компании были переведены в архив, а по оставшимся решение будет принято «в ближайшее время».

Киевстар теряет абонентов из-за отказа пользоваться несколькими симками

Однако не все операторы согласны с нарушениями. Kyivstar продолжает настаивать, что термин «абонентская плата», который регулируется законодательно, подразумевает доступ к сети, а их 4-недельная тарификация касается «пакета услуг». Хотя по сути менеджмент Kyivstar признал, что внутренние правила предоставления услуг компании не разграничивают понятия абонплаты и платы за пакет услуг, и что их «пакет услуг» включает в себя и предоставление доступа к сети.

Что же касается третьего игрока рынка мобильных услуг, то lifecell, по словам Процишен, не предоставил никаких дополнительных аргументов своей тарификации с момента открытия дела в ноябре 2018 года.

Абонентская плата за телеком-сервисы начисляется по Правилам получения и предоставления телекоммуникационных услуг, утвержденными Постановлением Кабинета министров №295 и определяется именно как «календарный месяц». Законодательной возможности устанавливать другой срок расчета у оператора нет, поэтому тарификация услуг пакетами в четырехнедельный срок считается недобросовестной коммерческой практикой.

Заключительное заседание Антимонопольного комитета Украины по делу против операторов мобильных услуг назначено на 15 апреля 2019 года. Именно на нем будет принято окончательное решение относительно законности 4-недельных тарифов.

В противном случае Антимонопольный комитет Украины пересмотрит пакеты за них, а заодно наложит на провайдеров телеком-услуг штрафы. Антимонопольщики завершили расследование и вынесут вердикт по этому вопросу 15 апреля.

Отмечается, что с августа 2018 года вся "большая тройка" начала переводить значительную часть своих тарифных планов на четырехнедельный период тарификации (28 дней). До этого абонентская плата начислялась за календарный месяц - 30 или 31 день. В результате чего абоненты были вынуждены платить операторам за лишний 13-й месяц в году.

В ответ на жалобы населения отреагировал, однако, не регулятор рынка НКРСИ, а Антимонопольный комитет Украины. 12 ноября ведомство открыло дело против компаний, поскольку усмотрело в их действиях признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции.

Тогда уполномоченная АМКУ по делу Мария Процишен объяснила, что на картельный сговор указывают, в частности, обнаруженные несоответствия во внешней и внутренней документации операторов мобильной связи.

Kyivstar, Vodafone и lifecell объясняли изменение тарифов тем, что законодательством расчетный период в один месяц установлен относительно термина "абонентская плата", а новые тарифы подпадают под другую разновидность оплаты - "плата за пакет услуг". А значит нормативные ограничения не должны на нее распространяться.

Источник https://ubr.ua/market/telecom/vlasti-proverjat-povyshenie-tarifov-ukrainskikh-mobilshchikov-i-snjatie-deneh-za-4-nedeli-3876346
PS  Неужели Бог услышал наши молитвы??? Интересно, как маркетинговые отделы будут преподносить то, что их Гос-во на место поставило - скорее всего подадут это , как Мега прорыв и заботу о пользователях!!! Мол как сильно они нас любят и заботятся о нас!

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1201/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10932
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Ну возьмут, тот "13-й месяц" поделят на 12 и добавят к абонке, все... O0

Locman

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
  • Город: Черкассы
  • Модем: Xiaomi mi4C/Tp-Link Archer C20
  • Провайдер: МакЛаут
  • Как бы грабли ни учили, сердцу чуда хочется…

Они найдут другие способы как ободрать абонентов, не прикладывая рук для улучшения качества связи и инета.
Так Vodafone SuperNet Unlim подняли на 30% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подняли со 115 грн. до 150 грн/мес !!!!!
150 мин/др.операторы я не выговаривал за месяц, добавили - 200 мин/др.операторы :-X :-X :-X И все...
На фиг они нужны, просто нужен безлимитный инет.
Нет слов - одни выражения остались >:( >:( >:(
Записан
Для того чтобы всё узнать - нужен не интернет, а утюг или паяльник

Newred

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +91/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 440
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн

Медленно реагируют, уже пол года как стригут людей.

Locman

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
  • Город: Черкассы
  • Модем: Xiaomi mi4C/Tp-Link Archer C20
  • Провайдер: МакЛаут
  • Как бы грабли ни учили, сердцу чуда хочется…

Должны - да не обязаны.
Так например новый тариф от Lifecell - ТАРИФНЫЙ ПЛАН «4 БЕЗЛИМИТА» . Стоимость - 40 грн / 4 недели !!!
Или у них позднее зажигание или просто наплевать
Записан
Для того чтобы всё узнать - нужен не интернет, а утюг или паяльник

chack

  • Быть всегда на связи!
  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84
  • Модем: UM150
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Free Internet

Так КС уже поднял цену на тарифы, при том, что тарифиция так и осталась - 28 дней.
Записан
Свет в аквариумы. СО2-системы.