Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт Sierra Netgear 778s  (Прочитано 699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ank1965Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Город: Kiev
  • Модем: Axesstel D8190
  • Провайдер: IT
Ремонт Sierra Netgear 778s
« : 14 Февраль 2019, 16:26:05 »

К началу 4-го года эксплуатации и у меня начались "глюки" с определением батареи.
Проблема (судя по англоязычному форуму) - стандартная. Через несколько минут после достижения заряда в 100%, если не отключить зарядное устройство, роутер намертво зависает с сообщением "No BAT". Помогает только отключение батареи.
В стационарных условиях кагда роутер на подзарядке - пока борюсь с этим "эмуляцией" снижения температуры батареи (6.8 kOm - в разрыв линии термоэлемента аккумулятора), но в этом случае на внешнем питании сама АКБ не заряжается, что не удобно.
Текущая емкость АКБ - 1.3 Ач.
Прошивка NTG9X15C_45.03.03.14. FW Build Date: 02/13/14
Симптомы проблемы говорят (мне) о каком-то сбое в прошивке или неправильной работе контроллера заряда/питания роутера. Как я понимаю, там стоит что-то типа TPS658600ZQZT.

Кто-то знает как восстановить нормальную работу устройства?
На форуме Netgeat и AT&T говорят что эта проблема имеет место в многих моделях Netgear.


« Последнее редактирование: 14 Февраль 2019, 16:47:12 от ank1965 »
Записан