Бывает нюансы, когда обращаешься в колл-центр. В данной теме, давайте пообсуждаем, или поговорим, как работает техническая поддержка Интертелеком. Мы к ним звоним, пишем, обращаемся. Иногда, отвечают не так как хотелось, а иногда наоборот, решают проблемы за пару минут. Давайте разберем по "полочкам", что же не так?
Речь не идет о том, как кто отреагировал на какое либо сообщение. Давайте быть конструктивными и адекватно оценивать действительность. В идеале, заскринить общение, либо записать, чтобы понять, как происходил разговор. Иначе, это будет односторонне. Но мы же хотим улучшить, но не ухудшить. В общем отписываемся:
- С каким обращением техническая поддержка Интертелеком помогла, или нет;
- Как повели себя в определенной ситуации;
- Что бы улучшили, или добавили;
- Возможно, альтернативные решения устоявшемуся принципу общения с оператором;
- Как удобнее и быстрее связаться с оператором;
- Отзывы, предложения, улучшения...
- Додумать самим.
На данный момент связь:
Звонок с +380945050750
С голосового номера Интертелеком *750 (не путать с интернетовскими)
На официальном сайте чат.
Телеграм @IntertelecomSupport_bot
От себя замечу, сразу, я не есть поддержкой какого либо оператора, либо провайдера, читайте внимательнее, а лишь потом уже принимайте решение: обращаться/нет. Надеюсь на понимание.