Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Нюансы работы интернет-магазина  (Прочитано 562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1129/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10534
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Нюансы работы интернет-магазина
« : 05 Октябрь 2018, 21:52:45 »

Ох, обширная тема, в которой могут высказать свое мнение как те кто думают создать, уже работающую интернет площадку, покупатели, менеджеры, СЕОшники... Тема безгранична, и в ней поговорим о нюансах в работе интернет-магазина. Очень интересно мнение всех сторон. Это не рекламная площадка каких либо ресурсов, речь идет именно про те самые тонкости и нюансы работы таковых. Прошу придерживаться объективности. Сам, как имеющий опыт над развитием нескольких таковых по инет-коммерции, есть что добавить. В общем, поехали, а там посмотрим...

Для начинающих.
Что, казалось бы, проще? Создал инет магазин, можно на площадке какой либо по типу конструкторов. Вроде вложений немного, люди ведь продают. Но спешу разочаровать. Те люди, пропахали над первыми продажами от 3-х месяцев. Кому-то повезло возможно раньше, а кто-то увидел первые заказы только спустя пол года, а то и больше, но они именно пахали. Нет, не лопатой махали, но попробуйте просидеть за компом, сосредоточившись на работе, порядка от 10-ти часов в день, почти без выходных. В начале весело, потом становится нудно, потом может настать кризис жанра и пошло по накатанной. С этим всем, предстоит бороться. Либо вложить не мало денег, чтобы занимались этим другие люди.

Какие ждут основные нюансы новичков:
- Все, так называемые "бесплатные" конструкторы, нацелены на затягивание к себе. Потом тебя ждут ограничения во всем, что возможно. А ты поработал, убил кучу времени, и уже жалко. На удочке ты уже.
- Придется полностью разобраться в теме. Нельзя просто взять, купить вешалку, накинуть пару рупий, и сразу в инете перепродать, положив разницу себе в карман. Хрен, положим в майонез, получится салат, и вот салат уже больше шансов продать с наценкой. А если стратегия тупа, как описано в данном пункте изначально, иди лучше работать на завод, возможно дойдешь до мастера, или на стройку, парень то толковый.
- Надо понимать основы сайтостроения, не обязательно в кодах шарить, но основу надо знать. Что такое хостинг, доменное имя, как они между собой дружат и т.п.
Еще не покинул идею? Тогда идем дальше.
- Тебе придется стать новатором, писателем, редактором, дизайнером, маркетологом, продажником, покупателем даже (да-да, я здесь не очепятался), модератором, админом, курьером, грузчиком, да кем угодно в этой всей цепочке. Пока не пройдешь все стадии, можешь откидывать сразу эту идею.
Нет, не отговариваю тебя, ты мне не конкурент, а если станешь, мне даже станет интереснее.
- Ты должен будешь стать игроком. Если в тебе нет азарта, забрось идею, разве что у тебя уникальный продукт и ты гениальный маркетолог, который знает, как без денег, или с минимальными вложениями, продвинуть свой товар.

Пока переваривает новичок, хочет что-то возразить, или добавить, перейдем к нюансам у работающих интернет-магазинов. Немного того, что не знает потребитель, но знает продавец, назовем его бывалым:
- Если взялся за "стратегию": у кого дешевле, тот и в фаворе! Налей себе коньяка и выкури сигарету, даже если не пьешь и не куришь. Не призываю, но поверь, это лучшее, на сейчас, что возможно тебе сделать. Либо забудь об интернет коммерции навсегда.
- Описание. Написал все честно о товаре, добавил реальные картинки, а продаж мало, либо вообще не идут. А вот конкуренты, по железобетонным данным, продают, добавляя, мягко говоря, обман потребителя (картинки иные, описание привирает, вообще этого товара нет, а тюхают аналоги). "Крутые" подходы тех, кто рассчитывают на работу в пару дней на рынке Е-коммерции. Если хочется запятнать свое имя и плевать что будет, в перед, к сомнительным победам. Топчи себя глубже, это только на руку нормальным продавцам, честным и ответственным.
Лично, работал с таковыми. Переубедить в ином, такую личность крайне сложно. Мое личное мнение, это верность в подаче товара, и сервисе обслуживания. Да, не всегда это возможно выполнить на 100%, но не на 1% опускаться. Разберем каждый элемент по очереди.
- Картинка не соответствует реальному товару. Да, это допускается, когда нет тонкостей в товаре. Ну без разницы потребителю, будет флешка в коробочке, или без. Но не без разницы, когда деталь из метала, а по факту, из крашенного пластика. Грубый пример, но мысль думаю понятна.
- ТХ, или описание. Будь честным. Ну глупо сообщить о работе лампочки в 3 года, когда по факту она проработает год от силы, а потом еще и не заменишь ее по гарантии обещанной в 3 года. Да, это не архи важный пример, уважаемый скептик. Но представь заказанную новую кухню, под которую ты заказываешь строго по параметрам размеров плиту. Ее привозят, модель совпадает, запечатанная. Тебе доставили ее, ты освободился, распечатываешь под "звон бокалов", начинаешь устанавливать, а она пилять на 10 см больше и не влазит по габаритам. Как не пихай! Но ты покупал как раз под эти размеры. Вот и ты, пока еще уважаемый владелец инет магазина, учти эти нюансы, самому же потом разгребать. Уважай своих клиентов, иначе, лучше пойти каштаны собирать, сейчас по 2 грн/кг принимают. Ни в коем случае, не хочу обидеть этих людей, которые занимаются таковым сбором, но это намного проще интернет-магазина, только про это.
- Еще один нюанс, когда сообщают об одном товаре в наличие, но предлагают иной. Есть категория, когда возможно предложить действительно выгоднее предложение, а раскручена другая позиция, и менеджер предлагает лучший аналог. Но это в разрез не входит с тюханьем худшего.
- Ценовая игра. Бытует мнение, что есть разделение потребителя на 3 категории, которые покупают: дешево, средне, дорого. Чушь! Все люди, с разным достатком, покупают все 3 категории по возможности. Бедный может купить Мерседес, накопив на него за много лет, богатый купит Мивину, среднему вообще проще. Это научные работы, кого интересует, могут найти такие данные. Нет такового разделения для продаж, нет смысла сосредотачиваться на какой либо категории. Оспорь в теме, если не согласен. Но есть нормальная стоимость, а не заниженная (абы соседу было хуже), или завышенная (наипу дебилов, таких хватит еще на всех). Каждому решать, как вести бизнес, и не навязываю точку ценообразования, хотя абы, большинство не пересралось на Нетобзор, был инициатором запрета указания цен.

Свое ИМХО. Всегда за здравый смысл, со всех сторон. Понимаю, что сложно сейчас, но давайте оставаться, прежде всего, людьми, по отношению друг к другу. Обмануть легко, назвал лишь малую толику "приемов", которых насчитывается десятками. Но если их всех использовать, самим то не противно будет потом?

Получилась тема некоего "скрытого" заработка в интернете, которую, иногда не знает покупатель, а возможно и продавец. Буду рад выслушать другие случаи, мнения, возможно вопросы по нюансах работы интернет-магазина. Реальные ситуации, с указанием магазинов (плюсы, или минусы), конечно поощраются как минимум плюсиками в репу)

Алексей Бондарь

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
  • Город: Переяслав
  • Модем: ZTE AC81b
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 10
  • Антенна: А зачем она мне
  • Разобраться бы в жизни, да не трансформер
Re: Нюансы работы интернет-магазина
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2018, 23:50:48 »

Виталий, про СЕО не упомянули, хотя в обещаниях есть. Мне это словосочетание, покою не дает.
Записан
x вместо подписи)

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1129/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10534
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Нюансы работы интернет-магазина
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2018, 01:26:46 »

Совокупность кучи нюансов. Об этом тома литературы выдают, хотя там основы минимум, но люди зарабатывают и на таком виде "ниочем". Все СЕО сводится к понятию потребителя. Встань на его сторону, по ту сторону "прилавка". И когда поймешь, что ему нужно, получишь ответы на все вопросы. Дальше, надо все это преобразовать в контент: текст, фото, видео и прочие. Это надо заточить под то понимание. И лишь тогда наступит результат.

RomaamoR

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +25/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 805
  • Город: Ставковое. Одесская об.
  • Модем: Huawei UML397
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Супер без лимит 100
Re: Нюансы работы интернет-магазина
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2018, 20:02:23 »

Виталик, прочитал до конца.  C:-)
Записан
Деньги - ЗЛО (для более подробной информации пришлите 10 $)

Алексей Бондарь

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
  • Город: Переяслав
  • Модем: ZTE AC81b
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 10
  • Антенна: А зачем она мне
  • Разобраться бы в жизни, да не трансформер
Re: Нюансы работы интернет-магазина
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2018, 20:20:25 »

Встань на его сторону, по ту сторону "прилавка".

Не совсем понял, что под этим подразумевается, и как это сделать? Может глупые вопросы и не в тему, но если возможно, объясни.
Записан
x вместо подписи)

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1129/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10534
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Нюансы работы интернет-магазина
« Ответ #5 : 06 Октябрь 2018, 20:46:43 »

Нормальные и правильные вопросы. Представь себя по ту сторону прилавка, пусть он будет виртуальным, без разницы. Включи ассоциацию с офлайн магазином. Ты заходишь, видишь товар, разглядываешь его, тебе надо узнать чуть подробнее, начинаешь читать. И вот здесь, именно твоя задача, понять вопросы, которые тебе зададут. На них и надо ответить.
Ну пример, зашел за батоном. Первый вопрос будет не сколько он стоит, а свежий ли он? Надо дать сразу ответ в онлайн. Потом, мне лично, удобнее покупать уже нарезанный, не потому что мне лень резать, потому что мне так удобнее. Об этом тоже надо сообщить. В какой упаковке, мне попадается в целлофановой, может есть в бумажной, мне лично без разницы, а вот кому-то может оказаться решающим моментом. Этих моментов может быть много, тебе надо все просчитать и продумать, и лишь потом сообщить, как купить. В офлайне ты ведь не потянешься за кошельком, чтобы потратить деньги, пока все не узнаешь. Да, там идет с батоном все на секунды, а здесь немного увеличивается по времени. Есть еще нюансы, чуть ниже про это. Но тебе надо раскрыть всю суть товара, все эти мелочи. И их узнать, возможно лишь по ту сторону прилавка.
Проблема основная в том, с которой встретился: у нас люди, не умеют читать абсолютно! При этом, кричат о своих мнениях, еще чем либо. Как бы ты, пока на данный момент, не расписал все дотошно, фиг кто оценит весь этот труд. Это очень сложно понять, как лучше все сделать правильнее и подстроится под данную ситуацию большинства.
Был проведен мною простой эксперимент. Ходовой товар, разделил на 2 позиции. Оба варианта одинаково кнопка "Купить", весь дизайн, все сохранено, разница чуть в ином:
1. Как купить, расписано в конце, пошагово, хотя это и так элементарно вроде бы.
2. Как купить, написано в первом абзаце, в третьем предложении, перед ними коротко суть.
Вариант 2, продается чуть лучше. Но самое главное, в обеих вариантах, поступают вопросы: как купить?) Да, парадокс. Как открыть холодильник, чтобы взять молоко, так и в интернет магазине, надо добавить в корзину и оформить заказ. Но не знают люди пока, что такое "холодильник", тупо не знают. И это есть еще одним нюансом)

Алексей Бондарь

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
  • Город: Переяслав
  • Модем: ZTE AC81b
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 10
  • Антенна: А зачем она мне
  • Разобраться бы в жизни, да не трансформер
Re: Нюансы работы интернет-магазина
« Ответ #6 : 06 Октябрь 2018, 21:07:00 »

Виталик, по твоим словам получается, что особого будущего у интернет-магазинов, как такового нет. Никто не изучает что пишется и добавляется, а подавай. Противоречишь сам себе.
Записан
x вместо подписи)

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1129/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10534
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Нюансы работы интернет-магазина
« Ответ #7 : 06 Октябрь 2018, 21:28:46 »

Если нет, тогда и нет, не спорю вообще, это как один из видов доходов в интернете, всего лишь. А точнее нюансы такого направления. Можно идти простым путем: лепишь что угодно, хоть одно слово, можно и без слов, пускаешь контекстную рекламу, и удачи. Проведи эксперимент, кстати. Потом посмотри на количество кликов, и сравни с реальными продажами. CTR называется данный показатель.
Не все так плохо. Есть и положительные моменты. Интернет продажи все больше охватывают народ. И тот, кто прочтет до конца, или хотя бы основные моменты, это грамотный покупатель, и если совершит покупку, это будет лучший клиент. Они будут расти в геометрической прогрессии. Так что, на перспективу, все отлично.  :))

Mr.Alex

  • https://firmware.center/
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1280/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10068
  • Город: KharkOFF city
  • Модем: DrayTek2130
  • Провайдер: Kyivsral
  • Тариф: Big full sucks
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
Re: Нюансы работы интернет-магазина
« Ответ #8 : 06 Октябрь 2018, 22:22:03 »

Худшее, это когда продаван - совсем не "в теме". Даже вывел для себя аксиому о таковых: "продаю то, сам не знаю что". А когда попадается тошнотный дотошный покупатель, желающий знать о товаре все до мельчайших подробностей - вот тут и начинается "бесплатный цирк": либо продаван "уходит" в "глухой отмороз" и считает таких покупонов мозгоё "классическими мозготрахами" или любителями "церебрального секса", либо начинает "нести" такой "феерический бред", что ни на какую голову не "натянешь". :-\

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1129/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10534
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Нюансы работы интернет-магазина
« Ответ #9 : 06 Октябрь 2018, 22:47:47 »

95% можно сделать в описании, но обычно это не выше Ctrl+c и Ctrl+v. Они сами задали "культуру", теперь разгребают все, в том числе и покупатели. С этим очень борются поисковые системы, вводя новые алгоритмы, которые хромают пока, но со временем, все встанет на свои места. Это про мир. А если брать конкретно УА, то не хватает элементарной культуры. Почему-то, все себе придумали, что если в интернете, то нет наказания за свои действия. Можно хамить, можно качать права, что угодно делать, хотя сами в офлайне одуванчики, и боятся спросить, "как пройти в библиотеку". Но как только за комп, вылазит мощный "сепергерой", который при первом же затыке, бежит реветь в подушку. И это хамство, тормозит процесс развития электронной коммерции, как таковой. Хуже дальше, это порождает, на основе таковых, отношение к нормальным покупателям, когда не опытный менеджер уже видит в словах любого человека неадеквата. Переломный момент. Как в самолеты копья летят, так и здесь O0

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1129/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10534
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Нюансы работы интернет-магазина
« Ответ #10 : 16 Октябрь 2018, 22:39:31 »

Схема кидалова от покупателя, как еще один вариант нюанса работы интернет-магазина, я ее назвал "14-й день", по одноименному фильму. Все сводится к тому, что клиент, не до конца изучив нюансы законодательства, думает что умнее всех и вся. Да, закон на стороне покупателя, всегда, но только при соблюдении условий, о которых пусть они сами уже изучают.
Что делает.
Покупается девайс, обычно электроника, что-то из этого, на самом деле, для тестов. "Клиент", здесь взял не просто в кавычки, это не клиенты, это вот эти люди: http://netobzor.org/forum/index.php?topic=14610.0. Они делают то, что им хочется, в надежде на то, что себе придумали в голове, именно придумали. Они делают с девайсиной все что угодно. Вплоть до извращений, которые на голову не налазят. И хотят вернуть деньги, получить иной товар взамен им же испорченного, все что угодно. Потом, приносят, или задалбывают (в случае отправки в другой город), что вроде все работало отлично, но вот пришел момент Х, который обычно приходит начиная с 12-го дня (они тогда ласковые), потом начинают грубить на 13-й, а уже на 14-й летят угрозы и хамство. Позже, спустя чуть время, они начнут тебе "задницу лизать", так как понимают, что их раскусили, и ничего не получится, и они ничего не сделают, благодаря своей тупости. Кто-то идет на встречу, бывалые, понимают с пары слов. Можете сами проследить эту цепочку, и все сразу сами поймете.
Что с ними делать?
Понять, и простить. Здесь каждому свое. Перефразируя известную фразу: "если "любишь", отпусти!", - как никогда подходит.
Как не допустить?
Никак, они сладкие все до 12-13-го дня, и не поймешь, возможно, с кем имеешь дело. Жди, пока они станут снова "сладкими", а потом, решай что хочешь. Изучи законы от и до, и не пытайся им доказать, пусть они доказывают свою позицию, это им надо, но не тебе.

Конечно, есть исключения. Но первый раз, попался на эту уловку еще в начале своей деятельности с продажами. Этот телефон, до сих пор у меня лежит на столе. Да, мой сдма Samsung A900, на нем мой прямой номер. Пришлось купить его тогда себе, из-за своей ошибки. И он лежит, мне в напоминание, о том времени.

Для бывалых:
You require the following to view this post content:
  • You require a post count of at least 300, you need another 300 posts.