При регистрации в автоматической системе самообслуживания (далее АССА) мобильного 3G оператора Интертелеком требуется ввести код РУНА. С телефонами все понятно, отправка sms или звонок на *2772*хххххх где крестики и есть собственно говоря любые 6-ть цифр этого кода, который мы сами придумываем. А вот что делать если номер в модеме или мобильном роутере, если с него отослать смску или позвонить невозможно? Опишу кратко что необходимо сделать.
Нам всего лишь необходимо выйти в интернет непосредственно с нашего модема или роутера и пройти регистрацию. Тогда собственно ввод кода РУНА вообще не нужен. Аналогично это касается планшетов и коммуникаторов с тарифом только интернет. Зайдите в систему самообслуживания с браузера в самом устройстве и зарегистрируйтесь.
Рекомендации:
1. Заполняйте поле E-mail, никто спам слать не будет, это поле исключительно для восстановления забытого пароля на доступ в систему самообслуживания.
2. После удачной регистрации и первого входа в систему, перейдите в раздел "Настройки" и снимите "птички" напротив разделов, к которым не нужен запрос кода РУНА, сохраните изменения внизу, нажав соответствующую кнопку. После проделанных действий мы сможем заходить в систему с любого провайдера без запроса кода.