Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Приветствуем в роуминге в самолетах! С Вас -3800 грн.  (Прочитано 523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewredАвтор темы

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +82/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн

Краткое описание:
Парень летел в самолёте на высоте 10к над землёй. Киевстар споймал дружественную сеть в роуминге (услуга "Роуминг в самолётах")
-3800грн на счёт.


Оригинал текста под катом:
Скрытый текст
Alexandr Dovgopol
February 13 at 7:17am ·
Бизнес по-украински (#киевстар уже не тот?)

Лечу в самолете, высота 10 км. Телефон лежит в сумке. Тут приходит смс:

"Приветствуем в роуминге в самолетах!
Стандартные тарифы: исходящие звонки 150 грн/мин, входящие звонки 150 грн/мин, исходящие СМС 15 грн, GPRS 20 грн за 50КБ"

Хорошие тарифы, бл..!

Тут же вижу, что бешено обновляются мессенджеры и загорелся значок EDGE. Что за хрень? Заподозрив, чем это пахнет, тут же вырубил телефон, но не помогло: по прилёту обнаружил на счету минус 3800 грн! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал.

Дальше три недели разбирательств со всем колл-центром Киевстара и вот решение: деньги списаны корректно, ничего не вернём.

Для справки: услуги "Роуминг в самолётах" у Киевстара нет ни на сайте, ни в Майкиевстаре. Гугл о такой услуге ничего не знает, так же, как и сотрудник колл-центра, которому я оставлял жалобу.

Дорогой Киевстар, я понимаю, что времена тяжелые, а один украинец тратит на мобильную связь в 8 раз меньше поляка. Но я тоже работаю в сфере услуг и знаю, что сотрудника, в такой ситуации принявшего решение "не возвращать" клиенту, который 11 лет лоялен компании, а его годовой "ревенью пер юзер" в 10 раз больше этой суммы, надо уволить на месте.

Друзья, я реально оч хорошо отношусь к Киевстару (это понятно по сроку нашей с ним дружбы), но мне кажется, кто-то из его сотрудников явно накосячил.

Плз не делайте максимальный репост чтобы-все-знали-какое-киевстар-г, а просто тэгните кого-то из Киевстара, кто может оценить ситуацию адекватно и по-бизнесовому, и кто сможет первым делом закрыть дырку в процессах, чтобы в такую же ситуацию не попадали другие люди.

Источник фб автора https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10213873758990544&set=a.2121254603352.115141.1605435946&type=3

Ответ:
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2018, 19:50:00 от Newred »
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1127/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10529
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Та он сам накосячил, но естественно "Рудик не виноуват".

NewredАвтор темы

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +82/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн

Виноват, не виноват, уже заплачено.

Помню, выехал за границу Украины, Отправляю смс, а деньги не снимает. Ну я так штук 10 отправил. Ну и ладно. Счёт почти нулевый. Но когда прибыл в Украину, Джинс мне нормальный такой  счёт выставил, как для 2004 года. На счету -120 грн. И тут я понял, чем хорош припейд , симку вытянул и больше никогда ней не пользовался.

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1127/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10529
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

В роуминге всегда снимало с запозданием. А тот "герой", просто подключился к сети спутниковой связи, скорей всего, вот и понеслось. Нечего было щелкать, ничего бы и не сняло.

levenetc.a

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
  • Город: Ровенская обл. Дубровицкий р-н. с.Сварицевичи
  • Модем: оптика
  • Провайдер: uarnet
  • Тариф: 50мбит/с

Нечего было щелкать
А где в тексте про это? Он пишет о услуге, которую не подключал, а ещё больше и не слышал. А по поводу Киевстара, они всегда плевали на клиентов. Чего только стоят принудительные переводы на другие тарифы.
Записан
Не стремлюсь нравится людям, кому надо я уже и так нравлюсь.

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1127/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10529
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

В телефоне, птица: разрешить передачу в роуминге данных. Об условиях тарификации, его даже смской предупредили, а также, есть вся инфа на оф сайте. Это у любого оператора, у которого есть роуминговое соглашение.

Jurik20.03

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

Newred,Вы уж если выложили здесь эту писанину так потрудитесь выложить и ответ представителя компании Киевстар.А то не все ж в курсе деталей.
Записан

NewredАвтор темы

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +82/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Город: Киев
  • Провайдер: Berline
  • Тариф: 1Gb 150грн

Newred,Вы уж если выложили здесь эту писанину так потрудитесь выложить и ответ представителя компании Киевстар.А то не все ж в курсе деталей.
Добавил в шапку

В телефоне, птица: разрешить передачу в роуминге данных. Об условиях тарификации, его даже смской предупредили, а также, есть вся инфа на оф сайте. Это у любого оператора, у которого есть роуминговое соглашение.
Точно, даже в кнопочных телефонах есть этот пункт разрешить передачу мобильных данных в роуминге.
Раз такое дело, а что у меня в телефоне:
Разрешить мобильные данные:
  • Только в дом. сети
  • В своей стране
  • Везде
Можно спать спокойно)

Jurik20.03

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

Добавил в шапку
Я это имел ввиду   
Скрытый текст
Компания «Киевстар» разъяснила свою позицию в истории с 3 800 грн, которые начислили директору ТА «Хороший отдых» Александру Довгополу за услуги роуминга в самолете «Катарских Авиалиний».

 

"Корректность списания средств за использование услуг роуминга клиентом, находившимся на борту самолета «Катарских Авиалиний», подтверждена в ходе технической проверки. Подробная информация сообщена клиенту», - сообщила Turprofi.com.ua представитель пресс-офиса «Киевстар» Анна Громова.

 

Она уточнила, что роуминг «Киевстар» – популярная услуга, которой ежегодно пользуются миллионы украинцев. И благодаря партнерам компании – мобильным операторам из других стран – «Киевстар» предоставляет доступ к мобильной связи и интернету не только в 195 странах, но и на бортах самолетов и кораблей. Высокая стоимость этих услуг, в частности в самолетах, связана с использованием сложных технологических решений, которые обязательны для безопасности полетов.

 

«Все абоненты «Киевстар» перед тем, как начать пользоваться международным роумингом, получают SMS-сообщения с информацией об условиях предоставления услуги и тарифах. Если они не планируют использовать мобильный интернет, то могут выключить передачу данных в настройках телефона, - советует Анна Громова. - Во время полета мы рекомендуем переводить телефон в режим «В самолете», а в настройках мобильного телефона устанавливать обновления мобильных приложений через Wi-Fi, что позволит избежать автоматического обновления приложений через мобильный интернет».

 

Напомним, что Александр Довгопол  летел из Киева в Доху и предположительно над Саудовской Аравией включил свой смартфон, в котором сразу начали обновляться мессенджеры. Одновременно глава «Хорошего отдыха» получил SMS-сообщение о тарифах на роуминг, заставившие его поторопиться выключить телефон. Однако и за то недолгое время, которое аппарат работал, эксперт потерял 3800 гривен.

 

По словам Александра, он даже не предполагал, что на высоте 10 тысяч метров на борту «Катарских Авиалиний», где, кстати, работал wi-fi, может сработать еще и роуминг «Киестара», причем по тарифам, которые в 1000 раз выше обычных тарифов в роуминге этой компании.

 

Любопытно, что некоторые комментаторы на странице Turprofi.com.ua в Facebook высказались в том духе, что Александр подверг опасности пассажиров самолета, включив на борту свой смартфон (видимо, это основано на том, что стюардессы просят выключать гаджеты во время взлетов и посадок). Однако то, что у «Киевстара» есть специальные тарифы для роуминга в самолетах, а на некоторых бортах в качестве дополнительной услуги пассажирам специально предлагают wi-fi, все-таки говорит об отсутствии криминала в действиях туристов, включающих телефоны во время полетов.

 

Валерия Овсяник, 16.02.2018