Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Windows 7 ріже скорість на половину!? Що блокує трафік?  (Прочитано 1181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СтепокАвтор темы

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)

Сьогодні замітив що із заявлених 50Мб, скорість на комп'ютері 25-30Мб, підключаюся до роутера через свисток. На смартах (2) скорість через додаток в нормі. Грішив на антивірус, видалив - нічого не змінилося, драйвера переустановив, в свойствах підключення відключив все крім тсп ір4... А саме головне що в Безпечному режимі(БР) скорість за'явлена, тобто така як і була раніше. Пробував відключати служби по порядку як в БР, нічого не привело до успіху, вже незнаю куди дивитися... Свисток в компі TP-LINK TL-WN722N...
Записан

СтепокАвтор темы

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)

Забув додати, ставив інший свисток, таж сама проблема, скоріш за все якась служба блокує, а от яка?
Записан

geass_

  • було б більше розуму - не було б стільки досвіду
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +100/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 720
  • Город: десь на краю Вінницької обл.
  • Модем: Huawei EC315; Novatel MIFI6620L (295, haier запас)
  • Провайдер: ІТ, КС
  • Тариф: Т5 & максимальний безлім
  • Антенна: 24 & 21 Rnet
  • Людина цінна, коли її слова збігаються з її діями.

гугл нічого не підказав???
я таке знайшов (здалось цікавим):
"Зачастую проблема медленной работы в локальной сети или некорректной работы браузеров связана со средствами автоматической настройки TCP, которые направлены на благое, но пока не всегда приемлемы, хотя бы потому, что не всеми поддерживается масштабирование окна TCP или поддерживается, но не разрешены, те же брандмауэры его зачастую не поддерживают. В результате мы получаем потерянные пакеты и как итог негативную скорость работы сети, как локальной так и интернет, а в последнем случае еще и, казалось бы, чрезмерный трафик.
Во многих случаях отключение этих автонастроек решает проблему и позволяет избавиться от задержек в работе сети не сказываясь негативно ни на чем другом.
Выполните следующие команды в командной строке, запущенной от имени администратора:

netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled

netsh interface tcp set global rss=disabled

После выполнения этих команд перезагрузите компьютер.
Дополнительно можно также отключить использование протокола IPv6 в настройках соединения."
Записан

СтепокАвтор темы

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)

Без результату, тут проблем ав якійсь службі або ще в чомусь, в безопасному режимі скорість нормальна, вже за пів дня  >:D
Записан

Newred

  • 1sell.com.ua
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +72/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 285
  • Город: Киев
  • Провайдер: Fregat
  • Тариф: 119грн/100мбит

А видео и музыка воспроизводятся нормально или рывками ?

СтепокАвтор темы

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)

А видео и музыка воспроизводятся нормально или рывками ?

Звук в ютубі глючить... Відео наче норм В ютубі одночасно глючать...
Записан

СтепокАвтор темы

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)

На компі відео йде нормально
Записан

geass_

  • було б більше розуму - не було б стільки досвіду
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +100/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 720
  • Город: десь на краю Вінницької обл.
  • Модем: Huawei EC315; Novatel MIFI6620L (295, haier запас)
  • Провайдер: ІТ, КС
  • Тариф: Т5 & максимальний безлім
  • Антенна: 24 & 21 Rnet
  • Людина цінна, коли її слова збігаються з її діями.

А видео и музыка воспроизводятся нормально или рывками ?

Звук в ютубі глючить... Відео наче норм В ютубі одночасно глючать...
а браузер один використовується для всіх цілей?? в інших також проблеми?
Записан

СтепокАвтор темы

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)

А видео и музыка воспроизводятся нормально или рывками ?

Звук в ютубі глючить... Відео наче норм В ютубі одночасно глючать...
а браузер один використовується для всіх цілей?? в інших також проблеми?

Таж сама ситуація в стандартному браузері...
Записан

GolD_HEro

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 27
  • Город: Тальне
  • Модем: Moto X2
  • Провайдер: Vodafone
  • Тариф: 3G Unlim

Глянь налаштування свистка в диспетчері, спробуй включити "мультимедийная/игровая среда".
Записан

СтепокАвтор темы

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)

Глянь налаштування свистка в диспетчері, спробуй включити "мультимедийная/игровая среда".

А ось того там немає... Я не думаю що в цьому проблема, так як в безопасному режимі все ок.

П.С. Паралельно вже пишу вінду на флешку, краще перестановлю вінду. Бо щось кажеться що нічого нерішиться


Записан

Андрeй

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304
  • Город: на берегах Здвижа
  • Модем: Sofetec PON ONU SFG10, TP-Link TL-WR841N
  • Провайдер: Альтаир
  • Тариф: Интернет 50

Цитировать
Попробуйте сброс и переустановку сетевых протоколов. В командной строке от имени администратора по очереди введите команды
netsh winsock reset
netsh int ip reset resetlog.txt
ipconfig /flushdns
После этого перезагрузите ПК. После ввода каждой команды, не забываем нажимать Enter.
Записан

progonov

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Город: Березань
  • Модем: оптика
  • Провайдер: Vamnnet 70/35 Мбіт/с
  • Тариф: Кристалл Оптимальний-- до 100 Мбіт/с

А если сделать откат системы?






Записан

СтепокАвтор темы

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)

Цитировать
Попробуйте сброс и переустановку сетевых протоколов. В командной строке от имени администратора по очереди введите команды
netsh winsock reset
netsh int ip reset resetlog.txt
ipconfig /flushdns
После этого перезагрузите ПК. После ввода каждой команды, не забываем нажимать Enter.
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
Copyright (c) 2009 Microsoft Corporation.  All rights reserved.

C:\Users\S>ipconfig /flushdns
Настройка протокола IP для Windows
Не удается очистить кэш сопоставителя DNS: Ошибка исполнения функции.

Остальні команди пройшли норм


А если сделать откат системы?

Попробую, але це малоймовірно

Передивився точки, всі сьогоднішні маніпуляції...
Записан

norma

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • Модем: pantech um185
  • Провайдер: intertelecom
  • Тариф: вильный доступ

Попробуй этой прогой...https://www.rizonesoft.com/download/3902/
Записан