Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: В 2018 году искусственный интеллект может заменить службы поддержки  (Прочитано 1003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

geass_Автор темы

  • було б більше розуму - не було б стільки досвіду
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +137/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868
  • Город: десь на краю Вінницької обл.
  • Модем: Huawei EC315;haier81 (295,Novatel MIFI6620L запас)
  • Провайдер: ІТ, КС
  • Тариф: Т5 & максимальний безлім
  • Антенна: 24 & 21 Rnet
  • Людина цінна, коли її слова збігаються з її діями.

Большинство американцев предпочитают ИИ-чат.

Согласно новому исследованию, уже девять из десяти американцев утверждают, что общению со службой поддержки они предпочитают ИИ-чат. В следующем году компании будут активно развивать свои приложения для обмена сообщениями с клиентами, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Іnternetua.

В этом году Apple, Facebook, Google и Amazon активно развивали свои чат-службы, а в следующем большая четверка сделает разговорный ИИ основным каналом общения с клиентами. По мнению издания, в 2018 году все большее количество брендов начнут использовать чат-ботов в качестве основного способа привлечения клиентов, а также для того, чтобы персонализировать опыт каждого человека на протяжении всего времени общения с брендом.

В ноябре Facebook запустил Customer Chat — плагин, который компания может установить на свой сайт для общения с клиентами. Когда люди покидают сайт, история сообщений сохраняется, и они могут продолжать разговор на смартфоне с помощью приложения.

Apple тоже не отстает. Компания создала Business Chat, «мощный способ для бизнеса работать с клиентами непосредственно через сообщения, чтобы отвечать на вопросы, планировать встречи, осуществлять платежи с помощью Apple Pay, и так далее». Добавление новых функций в iMessage увеличивает вероятность того, что люди останутся в Apple вместо того, чтобы идти на сайт бренда.

«В 2018 году было бы разумно использовать Instagram для обмена сообщениями, — считает директор по развитию бизнеса службы обмена сообщениями Snaps. — Последовательный рост Instagram и постоянное внедрение новых функций сделали сеть мощным каналом для ведущих брендов. Добавив чат-ботов, Instagram сможет дать брендам возможность заниматься поддержкой клиентов и увеличить вовлеченность потребителей».

джерело: http://hronika.info/tehnologii/286192-v-2018-godu-iskusstvennyy-intellekt-mozhet-zamenit-sluzhby-podderzhki.html
Записан