Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Голосование

Были случаи когда были подписаны на что либо без своего согласия?

Да, расскажу случай
Никогда не было
Попытки были, но вовремя среагировал
Пользуюсь голубями, там такого нет

Автор Тема: "Куда уходят деньги, в какие кошельки", или как пропадают деньги с мобильного  (Прочитано 2222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Наткнулся на довольно объемную статью, про расписание схемы дополнительного "заработка" операторов мобильной связи. Ссылка на полный текст, обязательно дам внизу. Кратко опишу о чем речь.
Началось все с того, что девушка бухгалтер пожаловалась на списание средств со счета Киевстар у ее мамы пенсионерки. Мама пользуется только звонками, смс отправлять не умеет, но каким-то волшебным образом, оказалась подписанной на платные контент услуги, за что оператор снимал еженедельную плату.
Как было на самом деле, была ли подписка произведена абонентом лично, просто по незнанию, или же навязана. История умалчивает. Но вот в самой схеме, журналист решил разобраться. И без стеснения хочу сказать, у него это очень хорошо получилось. Даже получил данные о юр лицах тех самых контент провайдеров, работающих на этом виде деятельности.
Начну с цифр по заработкам в процентном соотношении:
Оператор получает 50% прибыли.
Контент агрегатор получает 10%.
С партнерскими программами деляться 15-ю%.
Веб мастерам и арбитражникам, отдают 25% ведь у них по сути стоит самая сложная задача.
Почему Киевстар?
Так как самые платежеспособные абоненты со слов веб-мастеров. У других операторов такие схемы также присутствуют, но не настолько выгодны. По другому: меньше выплаты за приведенного "подписчика". Кстати, в других странах, это тоже практикуется, и в Европе тоже, дабы пресечь фразу "така страна".
Как работает схема.
Приходит смс, на которую необходимо ответить, или же заходится на сайт, где просят ввести номер телефона, в ответ приходит смс с кодом который необходимо ввести на сайте, или же ответить на это смс. "Поздравляю", теперь будет снимать ежедневно/еженедельно/ежемесячно деньги за подписку непонятно на что. Может конечно и будет приходить полезный контент, или что либо интересное найдете на том сайте для себя (хотя в основном это порно, или же пиратские софт/видео/музыка/т.п.), но вне зависимости, надо оно или нет, платить придется до тех пор, пока не разберетесь как отписаться от этого бреда.
Полностью прочитать статью можно здесь: https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2017/04/13/623791/
Там и таблички, и графики, и схемы, и скрины с отзывами абонентов. Но текста много. Уж слишком развернуто все получилось.

Учитывая все это, а также вспоминая что 50% прибыли забирает оператор, вопрос: а не ставит ли оператор сам эти подписки своему абоненту без его ведома? Остается открытым. Ведь тому же Киевстару, с его 26 миллионами абонентов, достаточно сыграть в данную аферу и сразу показать значительный рост финансовых показателей в разы. Проблема так-же заключается в том, что в основном народ просто отписывается, а про потраченное забывает, не требую возврата. Доказать свою правоту крайне сложно, но может у кого-то такое случалось и получалось вернуть списание средств ни за что? Поделитесь лайфхаком.

lokotlab

  • Закатай губу, а то наступишь.
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +61/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 398


Учитывая все это, а также вспоминая что 50% прибыли забирает оператор, вопрос: а не ставит ли оператор сам эти подписки своему абоненту без его ведома? Остается открытым. Ведь тому же Киевстару, с его 26 миллионами абонентов, достаточно сыграть в данную аферу и сразу показать значительный рост финансовых показателей в разы. Проблема так-же заключается в том, что в основном народ просто отписывается, а про потраченное забывает, не требую возврата. Доказать свою правоту крайне сложно, но может у кого-то такое случалось и получалось вернуть списание средств ни за что? Поделитесь лайфхаком.


Мтс-Водафон именно этим и страдает.Даже не гнушаются на партнёрские тарифы лепить.В этом году было сразу или 2 ,или три подписки на доп.услуги.Оператор - полный мороз сами подключили.
Записан
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Gendelf

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
  • Модем: ZTE MF-667
  • Провайдер: Life
  • Тариф: ГИГА МАЙНИНГ

Мтс-Водафон именно этим и страдает.Даже не гнушаются на партнёрские тарифы лепить.В этом году было сразу или 2 ,или три подписки на доп.услуги.Оператор - полный мороз сами подключили.
По киевстару не замечал подписок, а по vodafone повсеместно это практикуется. В частности если новый номер или переходишь на  другой тариф со старого.

Периодически стоит посылать бесплатное смс на № 2828, оператор Vodafone, смс бесплатное, показывает какие есть подписки и приходит смс с инструкцией как отписаться.
Записан

VitalikАвтор темы

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12319
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

На vodafone держу пару гривень всегда, которые вообще не жалко, как и номер. Таки продлил свой. SMS сыпятся, но больше пачки от КС. Даже перестал читать уже давно, реально спам задолбал. Но оба номера на тарифах без абонки, еще старых, никак не сагитируют перевести. А как начнут, если, то из принципа пройду весь этот ад и отпишусь. Они на входе зарабатывают пока нормально, может поэтому не трогают, а лишь спамят и спамят смсками, звонят тоже.