Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Как отправляют своих работников к конкурентам (честные и нечестные методы)  (Прочитано 149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +932/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8979
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Есть много видов развития бизнеса, повышения прибыли и т.п. Здесь же речь пойдет об одном из них. Хорошо знаком с нечестным подходом, когда отправляют своих работников к конкурентам чтобы развалить ту компанию изнутри. Так сказать "засланный казачек".
Суть сводится к следующему: компания которая засылает, назовем ее КЗ, и их один из основных конкурентов, вторая компания, куда засылают сотрудника, или же принимающая сторона "Троянского коня", назовем ее ПТК. Сотрудник приходит в ПТК как обычный соискатель вакансии, его берут на работу с штатным окладом, и он приступает. При этом сотрудник также получает оплату в КЗ, но должен выполнить определенные действия в ПТК. Все зависит от задания засланцу-засранцу: слить базу клиентов, узнать тайные методы ведения бизнеса, внести "междоусобные войны" внутри ПТК, при самых жестких подходах, сознательно наносить серьезный урон, как финансовый, так и репутации. КЗ таким образом повышает доходность, ПТК естественно терпит убытки, если вовремя не распознали кого "впустили в свои ворота".
С подобной схемой встретился еще будучи руководителем производства в офлайн компании (тогда вовремя распознали лазутчика). В онлайн это еще более распространено.
Ну, это черные методы. А вот встретил абсолютно белый, с рисками только для КЗ в потере ценного сотрудника, или наоборот, повысить лояльность к себе и расширить бизнес.

Как добиться роста компании, отправив сотрудника к конкуренту (честный, или "белый" метод)
Скрытый текст
Существуют разные подходы к повышению продуктивности сотрудников, которые в конечном итоге приводят к росту компании. Основатель и генеральный директор O2E Brands (предоставляет услуги уборки домов) Брайан Скадэмор испытал один из таких методов в своей компании. Он предлагает на время отправлять сотрудников на работу к конкурентам и продолжать платить им зарплату. Скадэмор рассказал Inc., как работает этот подход, который он сравнивает с банджи-джампингом.

В этом году к нему пришел сооснователь сервиса для поиска сиделок Nurse Next Door Кен Сим и попросил, чтобы одна из его сотрудниц поработала в O2E Brands в течение трех месяцев. Сим пообещал, что его компания продолжит платить ей зарплату. Так сооснователь Nurse Next Door захотел подготовить свою компанию к росту и дать сотрудникам возможность профессионального развития. Скадэмор согласился взять сотрудницу в O2E Brands. Его компания на тот момент оценивалась в $250 млн и добилась роста во франчайзинге (Nurse Next Door также занимается франчайзингом).

Основатели двух компаний решили, что это предложение пойдет на пользу каждому из сервисов. Практика у конкурента даст сотруднице Nurse Next Door навыки и откроет перед ней новые возможности, а сотрудники O2E Brands узнают, какие решения применяют в Nurse Next Door. Внедрение сотрудника из другой компании дало команде O2E Brands новый образ мышления, признается Брайан Скадэмор.

БРАЙАН СКАДЭМОР
основатель и генеральный директор O2E Brands

«Многие компании должны взять на вооружение его неожиданный план, который оказался инновационной стратегией профессионального развития. Это нетрадиционный подход к лидерству и профессиональному росту, который выходит за рамки конференций и заданий во время обучения. Да, существует риск, что ваш сотрудник покинет вашу компанию, но есть и огромная возможность для роста всех причастных».
Когда в O2E Brands создавали свой первый контактный центр, компания обратилась к канадскому лоукостеру WestJet с похожей просьбой: Скадэмор хотел перенять опыт у авиакомпании. Сотрудники, вернувшиеся после работы в WestJet, были готовы внедрить решения для контактного центра O2E Brands. Чтобы такая программа заработала, работодатель должен занять позицию прозрачности, предупреждает Скадэмор.

БРАЙАН СКАДЭМОР
основатель и генеральный директор O2E Brands
«Когда вы приглашаете конкурентов или отправляете своих сотрудников, вы не можете ожидать ничего взамен. Вы должны доверять им и верить, что все сложится наилучшим образом.

Это то, что делает банджи-программу такой сильной. Она дает сотрудникам возможность почувствовать, что их ценят, а также поддерживает их стремление добиться карьерных целей. Прозрачность по отношению к вашим конкурентам устанавливает отношение взаимопомощи».
Впервые подобную банджи-программу для своих сотрудников внедрили в Google: компания позволяет работникам временно занять должность в другом отделе. Это позволяет людям бросить себе вызов и исследовать другой карьерный путь, не покидая компанию. Подобную программу внедрил генеральный директор SMM-платформы Hootsuite Райан Холмс.

O2E Brands также дает сотрудникам возможность занять новые места в компании. Метод, который решили испытать в Nurse Next Door, способствует обучению сотрудников и их развитию, отмечает Скадэмор.

Может кто знает еще какие методы, из личного опыта, или знакомых, делимся.

Biohazard

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +19/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Город: Киев, Алчевск
  • Модем: iPhone SE, Оптика FTTH
  • Провайдер: Vodafone, Intertelecom, местный провайдер
  • Тариф: "Vodafone Light+", "3G смартфон на месяц"
  • Антенна: Встроенные
  • Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше! ;)

Есть новый "вид" бизнеса (как по мне чисто мошеннический)
Делаешь аппликуху любую, ставишь в стор бесплатно (на примере Apple AppStore), в приложении включаешь "автоподписка после триального периода" и усе косишь бабло, в описании пишешь подробно про автоподписку - да и желательно на английском, описание ж никто не читает...
И усе - сидишь считаешь баблишко от лоха...

ЗЫ У меня уже два друга попались на "автоподписка 30$ мес..." (Apple забирает 30% себе итого 21$ c подписчика идет разработчику)

Мне получилось уговорить вернуть эти деньги другу, но времени было затрачено почти 2 рабочих дня.
Те если бы я не был фрилансером без работы - то проще забить на 30$ чем заниматься возвратом этих денег (думаю на этом расчет и построен)
Кстати это у нас так - при списании приходит СМС, в Англии например о всех операциях ты узнаешь из ежемесячного отчета... Так что там и 2 раза получится попасть, а вернуть деньги самому те отказаться по правилам можно только в течении 48 часов после старта подписки (письмо о подписке может запросто попасть в спам как и случилось у друга).
А дальше - выяснять отношения с менеджерами Apple что себе дороже - тк нужно звонить за границу, ближайшее для нас Россия
Записан
"После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации"

 

+ Быстрый ответ