Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Оператор в биллинге не видит моего подключения.  (Прочитано 210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VerbumАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Модем: Haier CE81B
  • Провайдер: Интертелеком
  • Антенна: 21 и 14ДБ

Друзья, может кто то сталкивался с такой проблемой, плохое качество интернета, очень низкая скорость upload, в среднем 0,12-0,2mb. Хотя загрузка более менее, 2-3MB иногда4,5 При обращении к оператору в чате проверить мое подключение, постоянно один и тот же ответ: ваше оборудование сейчас не подключено, было подключено несколько часов назад или вчера например, хотя переписка ведется с этого номера и с этого оборудования.
Haier ce81b, две внешние антенны +tp-link 3420 V1.
P.S. лучшие показатели Axesstel когда антенны направлены не на БС, а в сторону, иногда и на 180грд, (я так понимаю отраженный сигнал). До БС 18км
Записан

Lutyk

  • Саксовость мастдая в глючности его рулезных фич
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1105/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5204
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / lenovo p2/home power beam m2 400
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS/ ISP Mobit
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Возможно есть проблемы с прошивкой самого номера в модеме или другие причины. В любом случае нужно не на кофейной гуще гадать, а смотреть удаленно. Стучись в личку.

 

+ Быстрый ответ