Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Ошибки подключения модемов Интертелеком  (Прочитано 293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Тчеславие - лучший человеческий порок. Главное знать, как его использовать в своих целях:).
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1046/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4731
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Ошибка 619.

Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт.


    В системе срабатывает защита.
    Проверьте установленные антивирусы и файрволлы.
    Отключите (либо удалите) защитное ПО.

 
Ошибка 629.

Подключение было закрыто удаленном компьютером


    Скорее всего вы некорректно отключились от Интернет.
    Перезагрузка компьютера, отключение интерфейса или отсоединение кабеля в процессе работы.
    Не делайте попыток подключений к Интернет порядка 10 минут. За это время сервер поймет, что вы не подключены.

 
Ошибка 633.

Модем не настроен или используется другим оборудованием.


    Выбран не правильный com/port (в модемах телефон находится на одном, а в диспетчере устройств на другом) перезагружаем компьютер не отключая модем.
    Отключите все программы и менеджеры использующие порт модема.

 
Ошибка 678.

Удаленный компьютер не отвечает.


    Проверить соединение на правильность набора номера.
    Не достаточный уровень радиосигнала для связи с базовой станцией.
    Поменяйте расположение терминала (высоту, расстояние до окна.)
    Для оборудования с выносными антеннами проверить на комплектах соединение  кабеля с терминалом и переходниками.
    Обратитесь по адресу в сервисный центр для диагностики и настройки радиоканала терминала. ( возможно повреждение и требуется  ремонт).

 
Ошибка 680.

Отсутствует гудок.


    В подключении не выбран требуемый модем.
    Отсутствие радиосигнала (приема). Возможен дефект модема.(маловероятно при такой ошибке)

 
Ошибка 691.

Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль не допустимы в этом домене.




    На лицевом счету абонента не достаточно денежных средств.
    Требуется перезапись в подключении «имя пользователя » и «пароль»


Ошибка 692.

В модеме или другом устройстве возникла аппаратная ошибка.


    В свойствах подключения не выбран нужный модем.
    Требуется перезагрузить компьютер.
    Переустановить драйвер модема.
    Ремонт модема или замена.

 
Ошибка 721.

Удаленный компьютер не отвечает.



    Перезагрузить компьютер.
    Терминал удален с системы Интертелеком. Обратится в сервисный центр.
    Нет авторизации EV-DO (необходима прошивка EV-DO). Обратится в сервисный центр для перенастройки.
    Обратится в сервисный центр для прошивки модема.

 
Ошибка 777.

Попытка подключения не удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое устройство связи.



    Плохие условия приема, модем не видит сеть. Такое бывает после не успешной авторизации EV-DO (попробовать переместить модем ближе к окну повыше или настроить антенну(если есть)
    Отключите все программы и менеджеры которые могут использовать порт модема в фоновом режиме.
    Обратится в сервисный центр для прошивки модема.

 
Ошибка 718.

диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии, либо проблемами на сервере удаленного компьютера в течение определенного времени.

    Перезагрузить компьютер.
    Ведутся профилактические роботы на серверах оператора (подождите определенное время до восстановления нормальной роботы сети)

 
Ошибка 797.

модем не найден в системе.


    Перезагрузить компьютер.
    Проверить подключен ли физически модем к порту компьютера.
    Поменять другой usb-порт компьютера и проверить (по возможности) опрашивается модем или нет.
    Обратиться в сервисный центр для диагностики оборудования.

 
Ошибка 720.

Отсутствуют сетевые протоколы управления PPP, сконфигурированные для вашего соединения, либо соответствующий сетевой протокол не был установлен. Эта ошибка может происходить после изменения сетевого протокола в процессе обновления программного.

    Сбросить сетевые настройки через командную строку (cmd) с помощью команды netsh winsock reset и после перезагрузки компьютера создаем  новое подключение.
    Использовать для сброса программу WinsockFix.
    Переустановка операционной системы Windows на компьютере пользователя.

Источник http://3guman.com

 

+ Быстрый ответ