Как оказалось, данный метод помогает далеко не всем, даже более того - он МАЛО кому помогает. Как оказалось майки тупо забили на своих клиентов , которые юзают нет на всех юсб-модемах (ГСМ/СДМА/ЮМТС/ЛТЕ), которые не имеют НДИС и не умеют автоматом заходить в нет без необходимости вызова диал-апного соединенния (DUN - Dial Up Networking)
Еще более сложная ситуация с теми морально устаревшими модемами, у которых нет драйвера хотя-бы для win 8.1 - тут совсем все будет плохо. У тех же модемов, у которых есть на данный момент нативные дрова на 8,1 имеют ПРИЗРАЧНЫЕ шансы на то, что майки смилостивятся на ними и выпустят патч с обновкой, которая исправит данную ошибку.
Я например на своем ПК , когда обновил винду аналогично словил данную ошибку на своем хаере, который имеет дрова до 7-ки включительно. Мне данный метод с портом помог. А вот другой пример - Максимилиан ко мне вчера обратился за помошью. у него стоит 10 СU и пантек 190. Вначале у него вообще был знак вопроса. Я удаленно ему перекинул дрова на него под 8,1, отключил проверку цифровой подписи, установил нормально дрова, диагностику модем проходит нормально, но ошибка 633 имеет место. Отключил ему для интереса вирт сдром, не помогло. ОН пробовал с портами шаманить по данной инструкции , опять не помогло. Так что ситуация пока неопределенная. ВОт что пишут на форуме мелкомягких их благодарные пользователи
"Dial up worked fine in 1607. With the update to Creators' build it now reports "error 633 - com port in use."
The modem has always been on COM 3. Tried ports 5, 9, 11. Same. COM 1, the only port listed in Device Manager, is shown as "in use." Process Explorer shows no info when queried for "serial."
Searched, read and tested virtually every suggested fix...
Uninstalled and reinstalled dial-up connection
Uninstalled modem (in Safe Mode), booted normally and updated modem driver
Created a "reservedport" registry entry for port 1723
Ran netstat -aon search for port 1723; it's not listed
Disabled the broadband adapter temporarily and turned off the broadband modem temporarily
SFC /scannow shows no errors.
There are no VPN connections on this PC.
This isn't a modem fault; MS FAX works fine.
There was no DUN failure when 1511 O/S was updated to 1607. Yet, some months later, the 633 error appeared. An earlier 1607 image was restored and DUN was again functional.
Applied Creators' update to that earlier 1607 restore and over a 1511 restore. DUN had been functional on them all until this update broke it. Have others had the same experience? Is there a fix?"
""MS Level II phone support made the following suggestions on 4/8/17 and promised that the issue would be kicked up the chain...
1. Contact ISP for latest driver
2. Visit network adapter manufacturer WEB site for latest driver
3. Wait a few weeks for a new build and/or patch
The tech said that the Network Adapter (Realtek, in this case) is used by DUN. Updated it with no effect.
A 4/12/17 phone discussion with MS pegs this as a manufacturer's driver issue, not under Microsoft's control. Precisely whose or which driver was unsaid.
Yet, a non-MS tech familiar with DUN issues, who briefly investigated this failure, related his findings to me. They hinted that the MS tech's opinion that the fault is due to drivers is in error.
Considering DUN's diminishing number of users, a fix - if any - may be a long time coming."
Как мне представляется в данный момент с последней версией 10 ки нормально будут рабоать модели с поддержкой веб-интерфейса и НДИСА, котрые умеют самостоятельно коннектиться.
В их число входят: zte 3633/huawei 315/huawei 5320/huawei 5321/novatel 5510/6620/4620/sierra 801/802 Скорее всеготраблов не будет также у пантека 295 и хуавея 397. С остальными моделями пока бяда...