Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Исправление проблемы "Ошибка 633" на всех модемах в Win 10 Creators Update  (Прочитано 5153 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Придумают же люди... Актовый зал, половая тряпка, отдел регистрации актов...
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1082/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5025
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Множество пользователей Win 10  после установки Creators Update столкнулись с глобальной проблемой - при попытке установления диал-апного соединения у них выскакивает ошибка 633 :( Без разницы, какая модель модема/роутера.
Вот решение (зарезервировать порт TCP), которое позволяет обойти данный баг.

Скрытый текст
1) Нажмите комбинацию клавиш Windows + R введите regedit и нажмите кнопку «ОК».
2) Найдите и выделите следующий подраздел реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters
3) Откройте меню «Правка». Выберите «Создать», а затем «Многострочное значение».
4) Назовите новое многострочное значение «ReservedPorts». Затем дважды щелкните его.
5) В поле Значение введите 1723-1723. Нажмите «ОК».
6) Закройте редактор реестра и подключитесь к Интернету.

Второй ДЕЙСТВЕННЫЙ способ: (спасибо нашему Гостю qwertyytrewq !!!)

1) Нажмите комбинацию клавиш Windows + R введите regedit и нажмите кнопку «ОК».
2) Найдите и выделите следующий подраздел реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RasMan
3) Найдите запись “RequiredPrivileges” и нажмите двойной клик на ней.
4) Добавьте запись SeLoadDriverPrivilege в конце списка и нажмите на кнопку ОК.(см.рис)

5) Закройте редактор реестра.
6) Перезагрузите ПК

Legogo

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171
  • Город: Киев-Бровары
  • Модем: Huawei EC306-2, . Avenor V-ME500
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Безлимитный день, Вiльний день+, Год без забот
Записан

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1067/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9140
  • Город: I like heaven.
  • Модем: Vigor2910VN
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Lutyk, а перезагрузиться?
Дык, подразумевается - "по умолчанию". :))

LutykАвтор темы

  • Придумают же люди... Актовый зал, половая тряпка, отдел регистрации актов...
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1082/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5025
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Как оказалось, данный метод помогает далеко не всем, даже более того - он МАЛО кому помогает. Как оказалось майки тупо забили на своих клиентов , которые юзают нет на всех юсб-модемах (ГСМ/СДМА/ЮМТС/ЛТЕ), которые не имеют НДИС и не умеют автоматом заходить в нет без необходимости вызова диал-апного соединенния (DUN - Dial Up Networking)
Еще более сложная ситуация с теми морально устаревшими модемами, у которых нет драйвера хотя-бы для win 8.1 - тут совсем все будет плохо. У тех же модемов, у которых есть на данный момент нативные дрова на 8,1 имеют ПРИЗРАЧНЫЕ шансы на то, что майки смилостивятся на ними и выпустят патч с обновкой, которая исправит данную ошибку.
Я например на своем ПК , когда обновил винду аналогично словил данную ошибку на своем хаере, который имеет дрова до 7-ки включительно. Мне данный метод с портом помог. А вот другой пример - Максимилиан ко мне вчера обратился за помошью. у него стоит 10 СU  и пантек 190. Вначале у него вообще был знак вопроса. Я удаленно ему перекинул дрова на него под 8,1, отключил проверку цифровой подписи, установил нормально дрова, диагностику модем проходит нормально, но ошибка 633 имеет место. Отключил ему для интереса вирт сдром, не помогло. ОН пробовал с портами шаманить по данной инструкции , опять не помогло. Так что ситуация пока неопределенная. ВОт что пишут на форуме мелкомягких их благодарные пользователи
"Dial up worked fine in 1607. With the update to Creators' build it now reports "error 633 - com port in use."

The modem has always been on COM 3. Tried ports 5, 9, 11. Same. COM 1, the only port listed in Device Manager, is shown as "in use." Process Explorer shows no info when queried for "serial."

Searched, read and tested virtually every suggested fix...

Uninstalled and reinstalled dial-up connection
Uninstalled modem (in Safe Mode), booted normally and updated modem driver
Created a "reservedport" registry entry for port 1723
Ran netstat -aon search for port 1723; it's not listed
Disabled the broadband adapter temporarily and turned off the broadband modem temporarily

SFC /scannow shows no errors.
There are no VPN connections on this PC.
This isn't a modem fault; MS FAX works fine.

There was no DUN failure when 1511 O/S was updated to 1607. Yet, some months later, the 633 error appeared. An earlier 1607 image was restored and DUN was again functional.

Applied Creators' update to that earlier 1607 restore and over a 1511 restore. DUN had been functional on them all until this update broke it. Have others had the same experience? Is there a fix?"

""MS Level II phone support made the following suggestions on 4/8/17 and promised that the issue would be kicked up the chain...
1. Contact ISP for latest driver
2. Visit network adapter manufacturer WEB site for latest driver
3. Wait a few weeks for a new build and/or patch

The tech said that the Network Adapter (Realtek, in this case) is used by DUN. Updated it with no effect.

A 4/12/17 phone discussion with MS pegs this as a manufacturer's driver issue, not under Microsoft's control. Precisely whose or which driver was unsaid.

Yet, a non-MS tech familiar with DUN issues, who briefly investigated this failure, related his findings to me. They hinted that the MS tech's opinion that the fault is due to drivers is in error.

Considering DUN's diminishing number of users, a fix - if any - may be a long time coming."

Как мне представляется в данный момент с последней версией 10 ки нормально будут рабоать модели с поддержкой веб-интерфейса и НДИСА, котрые умеют самостоятельно коннектиться.
В их число входят: zte 3633/huawei 315/huawei 5320/huawei 5321/novatel 5510/6620/4620/sierra 801/802  Скорее всеготраблов не будет также у пантека 295  и хуавея 397. С остальными моделями пока бяда...

sandrey

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +134/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 511
  • Модем: MF975U,MF96U,5510L,5580,T1114
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Супер безлимит 120
  • Антенна: 17 dBi GammaX

1) Нажмите комбинациюклавиш Windows + R введите regedit и нажмите кнопку «ОК».
2) Найдите и выделите следующий подраздел реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters
3) Откройте меню «Правка». Выберите «Создать», а затем «Многострочное значение».
4) Назовите новое многострочное значение «ReservedPorts». Затем дважды щелкните его.
5) В поле Значение введите 1723-1723. Нажмите «ОК».
Можно создать .reg файл с таким содержимым
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters]
"ReservedPorts"=hex(7):31,00,37,00,32,00,33,00,2d,00,31,00,37,00,32,00,33,00,\
  00,00,00,00
Записан
Программный ремонт,восстановление CDMA модемов/роутеров

LutykАвтор темы

  • Придумают же люди... Актовый зал, половая тряпка, отдел регистрации актов...
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1082/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5025
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Вот ответ от HP/Compaq своим пользователям:
"HP and Compaq Desktop PCs - Error 633: The modem (or other connecting device) is already in use or not configured properly.
This document pertains to HP and Compaq desktop PCs running Windows XP (Home, Professional, Media Center editions) and have the factory installed dial-up modem.
The following error may occur when connecting to the Internet using a dial-up modem:
Error 633: The modem (or other connecting device) is already in use or not configured properly.
This error may occur if the communication (COM) port used by the modem has been reserved by another software program, or if multiple Internet connections have been set up. Use the instructions in the following solutions to help resolve the error.

"
 Их вариант решения данных граблей таков -
1) удалить дрова на модем
2) перетыкнуть модем в ДРУГОЙ юсб
3) когда дрова установятся, в свойствах порта МОДЕМА (именно модема, а не диагност порта!!!) нужно в разделе Дополнительные настройки сменить номер комп порта


4) удалить существующее диалапное подключение  и создать новое
5) пробовать подключаться

LutykАвтор темы

  • Придумают же люди... Актовый зал, половая тряпка, отдел регистрации актов...
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1082/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5025
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

ожно создать .reg файл с таким содержимым
какие именно порты данной строкой резервируются?

Regolus

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Березне
  • Модем: Novatel MC760
  • Провайдер: Інтертелеком

Можливо не в тему але після обнови вінди став частенько вибивати нет на 295 пантеку, тупо перестає бачити мережу, лікується перезавантаженням модему або його відключенням включенням.
Записан

LutykАвтор темы

  • Придумают же люди... Актовый зал, половая тряпка, отдел регистрации актов...
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1082/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5025
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Можливо не в тему але після обнови вінди став частенько вибивати нет на 295 пантеку, тупо перестає бачити мережу, лікується перезавантаженням модему або його відключенням включенням.
Не в тому. Твоя трабла є фірмовою фічею данної моделі.

Regolus

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Березне
  • Модем: Novatel MC760
  • Провайдер: Інтертелеком

Чи є якесь вирішення даної проблеми?
Записан

LutykАвтор темы

  • Придумают же люди... Актовый зал, половая тряпка, отдел регистрации актов...
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1082/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5025
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Чи є якесь вирішення даної проблеми?
Треба віддалено дивитись параметри прошивки. Стучись в лічку.

Regolus

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Город: Березне
  • Модем: Novatel MC760
  • Провайдер: Інтертелеком

Гаразд, буде час зв'яжуся, дякую.
Записан

LutykАвтор темы

  • Придумают же люди... Актовый зал, половая тряпка, отдел регистрации актов...
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1082/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5025
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Только что удалось успешно подружить хаер с 10 се английской 32 бита. Так что не все так грустно

Slava87

  • підключення шарінга,низькі ціни
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
  • Город: Хмельницька обл. Віньковецький район село Великий-Олександрів
  • Модем: Haier CE81B
  • Провайдер: INTERTELECOM
  • Тариф: Безлімітний День+Алло ІТ
  • Антенна: Саморобна,десь на 21 дб До б/с 23 км

дякувати панові Lutyk,драйвера і модем завівся зразу при першому підключені( на 10-ці віндовс ) ніякої ошибки 633 невидало,так що вінда бачить модема,а сам мучився цілі сутки :-X
ось скріни роботи модема
і при цьому швидкість не погана
« Последнее редактирование: 04 Май 2017, 12:22:32 от Slava87 »
підключення шарінга,низькі ціни

LutykАвтор темы

  • Придумают же люди... Актовый зал, половая тряпка, отдел регистрации актов...
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1082/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5025
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

множесто раз пробовал за последние дни пробовать подружить хаер и другие рев в модемы с новой версией 10-ки. Итог такой - на 64-битных версиях никак. А вот 32 битные версии работают без граблей сразу или с небольшими граблями:) Майки проблему решать не намеренны. За бортом остались сотни милионов пользователей "устаревшего" диалапного оборудования всех мастей и стандартов. Как вариант - покупать роутер и втыкать модем в него.

 

+ Быстрый ответ