Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите с WIFI  (Прочитано 5251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

novachokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
  • Город: смт Народичі
  • Провайдер: ІТ
  • Тариф: 1
  • Стучитесь в дверь и Вам откроют!

Доброго дня.
Допоможіть розібратися.
 Став 30.09.2016 абонентом інтертелеком 0159891501 WiFi Домашний Интернет АКЦИОННЫЙ 1 Мбит/с. Проте моя радість закінчилась в один чудовий момент. В один і тей же час вилучили сервери і київстар проводив роботи з модернізації 3G. Обладнання розташоване на одній мачті. інтернет став працювати тільки з 12 ночі десь до 7-8 години ранку. Інсталятор замінив антену AirGrid M2. Сигнал став ще кращим - 75 -77. На звернення до інтртелекому відповідають - ваше обладнання не в мережі - відключене живлення і так 2 тижні. Кажуть Базова станція погано ловить мій сигнал. Зранку зробив скрін сигнали -74 -77 шум теж є. Спід тест  - пінг 25 скорость загрузки 1,0, а скорость передачи 0,03.
До кого звертатись за вирішенням питання?
По поводу переходу на частоту 5 .... Гц теж є шуми.
Забув добавити - я являюсь єдиним клієнтом на даному секторі, а можливо і на всіх із 4-х.
Як Інтертелеком хоче підключати ще клієнтів, коли не може налагодити існуючому абоненту.
Сиджу без інтернета майже 2 місяці.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2016, 11:12:53 от novachok »
Записан

FyJlXaYc

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495
  • Город: Черкассы
  • Модем: Huawei hg532
  • Провайдер: Укртелеком
  • Тариф: 5 мбит
  • Антенна: nanostation loco m2
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2016, 12:31:31 »

Плохо базовая станция ловит твой сигнал? :D
А ненаоборот? ;) ;) ;) ;)
Записан

novachokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
  • Город: смт Народичі
  • Провайдер: ІТ
  • Тариф: 1
  • Стучитесь в дверь и Вам откроют!
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #2 : 30 Декабрь 2016, 13:12:45 »

 ?/?
шо здесь непонятного? *:)):))
 Мой AirGrid M2 20 dBi ловить базу -75 до -77, а база (Rocket M2) мою точку -74 вночі та -77до -88 (попередню точку) вдень.
На вкладці MAIN Информация о точке доступа - сигналы TX i RX.
Записан

debris

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
  • Город: Каменец-Подольский
  • Модем: Huawei EC5321
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Любой тариф
  • Антенна: 24 dBi, PowerBeam M5 400
  • Удаленное подключение от компании "Интертелеком"
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #3 : 30 Декабрь 2016, 14:15:49 »

Крайне низкий Transmit, вот причина. Непонятно как согласовали такое подключение.
Или раньше было нормально?
Записан
Удаленное подключение от компании "Интертелеком": 3G/Домашний интернет WiFi/Домашний интернет ШПД
http://netobzor.org/forum/index.php?topic=13723.0
(096)2151815, (094)9823007, viber 0962151815

novachokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
  • Город: смт Народичі
  • Провайдер: ІТ
  • Тариф: 1
  • Стучитесь в дверь и Вам откроют!
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #4 : 30 Декабрь 2016, 14:39:25 »

Раньше было нормально CCQ 95-99/
Проблемы стали после изъятия серверов.
Ночью ССQ до 98.

Ви бачили який рівень шуму він плигає то 96, то 91-90. Таких шумів як 95, 94, 93 та 92 не показувало.
Чи можливо Базовою станцією Rocket M2 чи  M5 запустити AirView  та просканувати ефір. В Інтертелекомі тільки одні відговорки звонив на 0800750750. Десь читав якщо рівень шумів більше ніж -95. то обладнання працювати стабільно не буде.

Можливо в цьому причина http://netobzor.org/forum/index.php?topic=13623.0;topicseen.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2016, 14:47:47 от novachok »
Записан

debris

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
  • Город: Каменец-Подольский
  • Модем: Huawei EC5321
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Любой тариф
  • Антенна: 24 dBi, PowerBeam M5 400
  • Удаленное подключение от компании "Интертелеком"
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #5 : 30 Декабрь 2016, 16:06:02 »

Сервера авторизаций не причем, это проблема внешних источников сигнала (помеха) или загруженности диапазона.
Рекомендую переход на 5Ггц
Записан
Удаленное подключение от компании "Интертелеком": 3G/Домашний интернет WiFi/Домашний интернет ШПД
http://netobzor.org/forum/index.php?topic=13723.0
(096)2151815, (094)9823007, viber 0962151815

FyJlXaYc

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495
  • Город: Черкассы
  • Модем: Huawei hg532
  • Провайдер: Укртелеком
  • Тариф: 5 мбит
  • Антенна: nanostation loco m2
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #6 : 30 Декабрь 2016, 16:50:51 »

Ну если ты не знаешь о том как исправить проблему плохого сигнала то тебе подскажу:
1) Точная настройка оборудования. (попробовать поднять выше)
2) покупка более мощного оборудования, от себя могу порекомендовать Аиргрид на 27дб (очень приемлемая цена на него)

.......Всё.....
Записан

Junior

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Город: Одесская обл.
  • Модем: Verizon U720, Ubiquiti Airgrid M5 27dBi
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Домашний Wi-fi 5 Мбит/с
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #7 : 30 Декабрь 2016, 17:18:01 »

WiFi Домашний Интернет  работает в диапазоне 5 ГГц, чтобы его использовать необходимо оборудование с маркировкой М5, а не М2 как у вас. Так  что остается непонятным, какое у вас подключение к Интернету.
Записан

FyJlXaYc

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495
  • Город: Черкассы
  • Модем: Huawei hg532
  • Провайдер: Укртелеком
  • Тариф: 5 мбит
  • Антенна: nanostation loco m2
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #8 : 30 Декабрь 2016, 18:58:47 »

WiFi Домашний Интернет  работает в диапазоне 5 ГГц, чтобы его использовать необходимо оборудование с маркировкой М5, а не М2 как у вас. Так  что остается непонятным, какое у вас подключение к Интернету.
Хотспот
Юзает хотспот еще и жалуется.
да и на таком растоянии..
а я и не обратил внимания на частоту
Записан

debris

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
  • Город: Каменец-Подольский
  • Модем: Huawei EC5321
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Любой тариф
  • Антенна: 24 dBi, PowerBeam M5 400
  • Удаленное подключение от компании "Интертелеком"
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #9 : 30 Декабрь 2016, 19:01:51 »

У него уже не совсем хотспот :). Интер запустил тарифы "Домашнего инета" на частоте хотспота с целью загрузки имеющегося оборудования. Естественно гарантий качества нет.
Что интересно в биллинге проведено оборудование стандарта 5 Ггц. Тут либо дилер тупанул либо одно из двух.
Записан
Удаленное подключение от компании "Интертелеком": 3G/Домашний интернет WiFi/Домашний интернет ШПД
http://netobzor.org/forum/index.php?topic=13723.0
(096)2151815, (094)9823007, viber 0962151815

novachokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
  • Город: смт Народичі
  • Провайдер: ІТ
  • Тариф: 1
  • Стучитесь в дверь и Вам откроют!
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #10 : 31 Декабрь 2016, 01:13:50 »

да пробовал AirGrid M5HP 27dBi уровень сигнала на 3 скрине -90 шум -90.
 Вот вам и чистая частота.
По поводу высоты была мачта из трубы на 17 метров с 2-мя уровнями растяжек. Опустил на 3,5 м ниже - сигнал лучше. Не всегда выше - лучше. Проверено.
по поводу точной настройки сигнал ночью -74-77, а днем до -88. Что-то влияет на уровень сигнала или домовой антенну крутит раз примерно в 12 - 1 час ночи и раз утром.
Еще раз добавлю -До изъятия серверов все работало как часики
и листва была - все равно работало без проблем.
есть реальные инженеры с интертелекома, которые смогут помочь?
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2016, 01:43:46 от novachok »
Записан

owl

  • Гость
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #11 : 31 Декабрь 2016, 15:38:02 »

Я думав пан сам ставив. Визивай назад свого інсталятора. Нехай замінить на LiteBeam M5-23. Ото мале, а лупить вдвічі, бо рефлектор суцільний. Різниця -18 dBm, на тому ж місці, це дуже багато, тобі якраз вистачить (в себе перевіряв). В тебе "глючний" AirGrid M5 HP, як і у мене. Тільки мені сигналу -64 dBm вистачає. Виробники замінили тільки голову, а решітка залишилась з М2, от хвиля і проскакує. Мабуть ще й б/в. І про якість кабелю та роботи не забудь. На мачті по вертикалі регулювання не можливо, але дуже корисно. Про Хотспот забудь, там дійсно глушить, працюй над 5 Ггц.
----------------------------------
Якщо база губить антену - діло в антені. А сервери тим паче ні до чого.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2016, 15:49:24 от owl »
Записан

Bogdanp73

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
  • Город: Житом
  • Модем: EC-306-2
  • Провайдер: Интер*****телеком
  • Тариф: 2.5gb/d
  • Антенна: Rnet 24db
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #12 : 31 Декабрь 2016, 15:38:55 »

да пробовал AirGrid M5HP 27dBi уровень сигнала на 3 скрине -90 шум -90.
 Вот вам и чистая частота.
По поводу высоты была мачта из трубы на 17 метров с 2-мя уровнями растяжек. Опустил на 3,5 м ниже - сигнал лучше. Не всегда выше - лучше. Проверено.
по поводу точной настройки сигнал ночью -74-77, а днем до -88. Что-то влияет на уровень сигнала или домовой антенну крутит раз примерно в 12 - 1 час ночи и раз утром.
Еще раз добавлю -До изъятия серверов все работало как часики
и листва была - все равно работало без проблем.
есть реальные инженеры с интертелекома, которые смогут помочь?
ну можно еще позвонить тому кто подключал вам его чтобы перенастроил все но ето не бесплатно да и кто под новый год ну или в неделе после него поедет(((
Записан

FyJlXaYc

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495
  • Город: Черкассы
  • Модем: Huawei hg532
  • Провайдер: Укртелеком
  • Тариф: 5 мбит
  • Антенна: nanostation loco m2
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #13 : 31 Декабрь 2016, 17:19:16 »

ан сам ставив. Визивай назад свого інста
ЗНАЧИТ ты так настраивал что всё через одно место получилось
Записан

owl

  • Гость
Re: Помогите с WIFI
« Ответ #14 : 31 Декабрь 2016, 17:32:00 »

Это к кому? У меня максимум скорости.
----------------------------------------
И что значит не бесплатно? Если накосячил - пусть исправляет.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2016, 18:02:08 от owl »
Записан

 

+ Быстрый ответ