Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Корпорация Microsoft очень агрессивно продвигала Windows 10  (Прочитано 1025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Жизнь нужно прожить так, чтоб голубь терпел, пролетая над твоей могилой:)
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1566/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6556
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: Gpon zte
  • Провайдер: Omega telecom
  • Тариф: 100 Mb Unlim 150грн Down-99Mbit/ Up-99Mbit
  • Антенна: Optical viber
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Корпорация Microsoft очень агрессивно продвигала операционную систему Windows 10.
За последние полтора года появилось множество историй об этом, а «принудительное» обновление Windows стало популярным сюжетом на Башорге.
Специалисты по безопасности прямо говорили, что модуль «принудительного» обновления Windows с полиморфными техниками, который внедряется в Windows Update,
действует как типичный зловред. Это уже не говоря о «тёмных паттернах» дизайна, когда крестик "Х" в углу окна с предложением обновиться означает не отказ
от обновления, а нечто другое. Это можно понять, учитывая важность Windows 10 для финансового будущего Microsoft.
Вероятно, Microsoft уже тогда понимала, что заходит за грань приличия, проталкивая Windows 10. Сейчас она признала это официально.
Как говорят некоторые мужчины, легче попросить прощения, чем разрешения.

В новом выпуске видеоподкаста Windows Weekly ведущий пригласил специального гостя — Криса Капосселу (Chris Capossela),
директора по маркетингу Microsoft.

В интервью высокопоставленный CMO впервые признал, что компания самую малость переборщила с обновлением на Windows 10.
Капоссела сказал, что «очень болезненными» были две недели, с момента начала массового количества жалоб и до выпуска патча.

«Мы знаем, что хотим, чтобы люди работали под Windows 10 с точки зрения безопасности. Мы пытались найти правильный баланс, чтобы не перейти черту
и не быть слишком агрессивными. Думаю, что по большей части в течение года мы нашли этот баланс, но был один определённый момент, когда, вы помните, значок "Х" в диалоговом окне, который должен значить отмену, на самом деле не значил отмену», — сказал Капоссела.

Слова CMO нуждаются в пояснении. Он считает, что всё то время, когда файлы установки 3-5 ГБ автоматически скачивались в фоновом режиме,
пользователю постоянно показывались всплывающие сообщения «Ваш апгрейд готов к установке», а сама программа установки «случайно» запускалась
на исполнение — это нормальный правильный баланс. И даже первое диалоговое окно с ложным выбором — оно было нормальным.

Такой вариант оказался слишком агрессивным. «В течение нескольких часов после того, как это вышло, с нашими системами связи прослушки [listening systems]
мы знали, что зашли слишком далеко, — признался Крис Капоссела. — И тогда, конечно, заняло некоторое время, чтобы подготовить апдейт и откатить обновление,
которое изменяло это поведение. И эти две недели были довольно болезненны и явно выставили нас в неприглядном свете.
Очевидно, мы многое поняли из этого опыта».

Даже СМИ, лояльные к Microsoft, не смогли обойти эту тему, и массовое возмущение пользователей выкатилось в социальные сети и на форумы.
Корпорацию критиковали за то, что она принуждает к бесплатному обновлению на Windows 10 даже тех пользователей, которые этого не желают, игнорируя их выбор.
Критики считают, такое частичное извинение Microsoft за «этот конкретный инцидент» имеет цель отвлечь от большой истории по агрессивному маркетингу Windows 10,
который продолжался в течение примерно года.
Теперь создаётся впечатление, что проблема была лишь в одном небольшом инциденте, и все забудут весь набор методов, который применяла Microsoft
— с полиморфными обновлениями, принудительным изменением настроек в системе, запрещающих обновление, и т.д.
Агрессивность была настолько велика, что многим пришлось установить специальное программное обеспечение,
которое пыталось очистить систему от «вируса» GWX (именно модуль GWX занимался проталкиванием рекламы Windows 10).

Некоторым пользователям пришлось заплатить деньги за техподдержку, удаление Windows 10 и исправление ошибок программного обеспечения
после перехода на новую ОС, так что это обновление они запомнят ещё надолго.

Но теперь история закончилась. Microsoft остаётся монетизировать пользователей, которые установили бесплатное обновление.
Переведя аудиторию на Windows 10 с бесконечным циклом обновлений, она гарантировала свою финансовую безопасность в будущем.

Лицензия Windows 10 привязана к конкретному оборудованию. Microsoft не разглашает подробности, каким именно образом осуществляется аппаратная привязка.
После бесплатного апгрейда пользователю не присваивается ключ (product key).
Вместо этого в процессе обновления регистрируется уникальный ID, связанный с аппаратной конфигурацией ПК, он отправляется на серверы активации Windows.
В дальнейшем при установке Windows 10 на том же оборудовании сервер сверяет ID и подтверждает, что на конкретном оборудовании
разрешено использовать Windows 10.

Свою копию нельзя перенести на новый компьютер. Даже если пользователь сделал апгрейд с полноценной лицензионной копии Windows 7/8,
которую можно было перенести на новый компьютер, то после бесплатного апгрейда на Windows 10 он лишается такой возможности.

Таким образом, Microsoft гарантировала, что будет получать деньги за лицензию Windows на каждом проданном или собранном компьютере в будущем.

 Источник http://pcportal.org.ru