Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Как отключить синхронизацию с OneDrive (SkyDrive) в Windows 10 и 8.1  (Прочитано 3353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Жизнь нужно прожить так, чтоб голубь терпел, пролетая над твоей могилой:)
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1567/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6556
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: Gpon zte
  • Провайдер: Omega telecom
  • Тариф: 100 Mb Unlim 150грн Down-99Mbit/ Up-99Mbit
  • Антенна: Optical viber
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Далеко не всем нужна эта служба. С целью оптимизации работы ОС и освобождения ценных системных ресурсов, а также уменьшения трат трафика на синхронизацию есть смысл отключить данную службу.

 Открыть в трее значок OneDrive, и в парамерах снять галочку "Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows"
    Выполнить выход OneDrive из трея
    Открыть редактор групповых политик [gpedit.msc], перейти в Конфигурация компьютера - Административные шаблоны - Компоненты Windows - OneDrive, и в политике "Запретить использование OneDrive для хранения файлов" поставить галочку "Включить"
    Открыть реестр и перейти в ветку

    Код:
    HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6}
    В ней изменить значение DWORD-параметра

        System.IsPinnedToNameSpaceTree с 1 на 0
    Перезапустить Проводник через Диспетчер задач или любым другим доступным способом


Все, OneDrive отключен полностью, в процессах, трее, политиках и Проводнике.

Для возврата: выполнить в обратном порядке и перезагрузиться, после чего в стартовом меню кликнуть по иконке OneDrive и настроить параметры запуска

Источник Staiki.net