Компания Microsoft анонсировала проведение по всему миру сразу нескольких фанатских мероприятий, старт рекламной кампании и благотворительной инициативы, приуроченных к запуску Windows 10.
Для начала Microsoft хочется отблагодарить 5 миллионов участников программы Windows Insider, сыгравших важную роль в разработке новой операционной системы. Для них в 13 крупнейших городах планеты (российских в списке нет) будут проведены специальные мероприятия, включающие в себя демонстрацию возможностей новинки, общение с членами команды разработчиков Windows и прочие развлечения. В сотрудничестве с крупнейшими торговыми сетями (Best Buy, Bic Camera, Croma, Currys/PC World, Elkjøp, Jarrir, Incredible Connection, Media Markt, Staples, Wal-Mart, Yamada, Yodobashi и др.) будут запущены программы помощи в обновлении пользовательских устройств до Windows 10 и переносе данных на новые компьютеры с «десяткой». Там же будут доступны демонстрационные компьютеры с Windows 10, позволяющие опробовать новинку в деле. Разного рода развлекательные и образовательные мероприятия с конкурсами, призами и подарками пройдут и в некоторых фирменных магазинах Microsoft в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Уже 20 июля в США и 29 июля по всему миру стартует рекламная кампания Windows 10, включающая в себя телевизионную и цифровую рекламу. Естественно в рекламе будет уделяться особое внимание уникальным возможностям операционной системы вроде технологии Windows Hello или Microsoft Edge.
Источник: blogs.windows.com http://www.wincore.ru