Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Отзовитесь, кто работает в ЦОА Интертелеком.  (Прочитано 2062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LegogoАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489
  • Город: Киев-Бровары
  • Модем: Huawei E8372h-153
  • Провайдер: Киевстар VPN

Очень нужен человек, который работает в Центре обслуживания абонентов Интертелеком.
Нужна кое какая информация (доступная, но скрытая для абонентов). Могу, даже не бесплатно. Подробности в личку. Через определённое время, имея эту информацию, отпишусь на форуме о своей истории. Будет интересно!
Записан

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +277/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1904
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

ну диллерів багато на форумі
навіть дилер - адмін, Віталій є ))))

а ЦОА ну даже незнаю
хто тут є
Записан
8.00 - 20.30 - офлайн

Юрец

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +85/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1564
  • Город: Каменец-Подольский
  • Модем: TP-LINK_WR841N
  • Провайдер: X-NET Хотин
  • Тариф: 100/100

информация (доступная, но скрытая для абонентов)


Интересно, что он удумал :-X
Записан
Удаленная чистка и оптимизация ОС

LegogoАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489
  • Город: Киев-Бровары
  • Модем: Huawei E8372h-153
  • Провайдер: Киевстар VPN

информация (доступная, но скрытая для абонентов)

Интересно, что он удумал :-X

Юрий, да ничего особенного. Сдал на возврат, купленный в ЦОА модем (там же Сервисный центр) ну, а мне выдали акт приёма модема,  у них остался акт осмотра модема. Я прочитал акт приёма и подписал его. Там написано: "Состояние: Не подходит по функциональности". Ну и думая, что другой акт (осмотра) такой же, подписал и его. Они отослали этот акт в Одессу (на предмет возврата денег за модем) и оттуда пришёл ответ, что модем имеет незначительную потёртость, согласно акта осмотра (которую почти не видно) и в возврате денег - отказать. Я попросил показать мне модем и акт осмотра, так как у меня в акте приёма, об этом не написано и об этом никто НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! Так вот! В ихнем акте осмотра, в отличии от моего акта приёма, добавлена дополнительная строка: "Состояние: Мелкая потёртость." То есть, АКТЫ РАЗНЫЕ ! Такого быть не может. Я подозреваю схему. Клиенту дают подписать сначала акт приёма модема, где написано "Состояние: "Не подходит по функциональности", а потом второй акт (по виду он точно такой же),  типа акт осмотра, где изменена одна строка. Клиент подписывает его механически. А если не подпишет и всё таки вчитается в текст, то видимо существует план "Б". Какой, не знаю, я подписал, думал акт такой же. Ну, а "Незначительную потёртость", которую даже девушки-операторы не увидели, в том числе и я, делает тот, кто принимает модем (акт пишут за ширмой). Цель - спихнуть модем клиенту.
Вот, собствнно, такое вот "Любі малята".
Как разрешиться ситуация, отпишусь позже. Так как кое о чём с ними договорился. А не разрешиться, так как договорились, обращусь в Комитет по защите прав потребителей. Понимаю, что если я подписал акт осмотра, то модем придётся забирать (а можно и оспорить, только гемморно это), но вопрос: "Почему разные акты ?", можно раскрутить.
Информация работника ЦОА, а точнее Сервисного центра (так как они выдают акт) мне нужна для того, чтобы уточнить позицию по актам. Т.е. акт приёма и акт осмотра могут отличаться или нет ? (бред  :o )
П.С. .. да, вот ещё, может кто подскажет... Есть ли какие то сроки, что бы оспорить официальный отказ о возврате денег за модем ?
Мораль сей истории - читай то, что подписываешь!
« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 07:12:26 от Legogo »
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12363
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Вряд ли кто предоставит такую инфу, у дилеров ее точно нет, да и у работников ЦОКа другого тоже сомневаюсь. ИМХО вся база доступна только в Одессе.

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Интересно, что он удумал :-X
В одном из ЦОА интера пытаются, используя подлог в документах - "развести" абона на деньги.

vbely

  • Гость

Legogo А как модель модема? Ну которую возвращаете. Знаю одно волшебное слово, при котором очень быстро возвращают деньги )))
Записан

LegogoАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489
  • Город: Киев-Бровары
  • Модем: Huawei E8372h-153
  • Провайдер: Киевстар VPN

Модель  V-ME500.  Вот он:
Скрытый текст
http://www.intertelecom.ua/ru/oborudovanue/modems/v-me500
[свернуть]
Знаю одно волшебное слово, при котором очень быстро возвращают деньги )))

Вадим, это Вы про слово "пожалуйста".  :D
Записан

vbely

  • Гость

Модель  V-ME500.


Понял, для этой модели мое волшебное слово не сработает :)
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Как вариант: писать заявление на имя Генерального директора компании ООО "Интертелеком" Акулова Бориса Николаевича и отправлять заказным письмом. Заявление можно изложить в произвольнольной форме с подробным описанием сложившейся ситуации. Адрес: ул. Малая Арнаутская 100, г. Одесса, Украина, почтовый индекс 65007. А вдруг что-нибудь, да "выгорит".