Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Голосование

Оцените качество услуг “NetPoint”

отлично
- 0 (0%)
хорошо
- 0 (0%)
удовлетворительно
- 0 (0%)
плохо
- 0 (0%)
очень  плохо
- 1 (100%)

Проголосовало пользователей: 0


Автор Тема: “NetPoint” - высокоскоростной безлимитный интернет в Запорожье, отзывы  (Прочитано 5781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

НиколайАвтор темы

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +211/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4380
  • Город: на берегу Днепра

ООО “NetPoint” подключает всех желающих к высокоскоростному безлимитному интернету.

Работают только в Запорожье, в Шевченковском и Космическом районах.

Цены от 1 до 99 грн, скорости от 256 К до 20 М.

Контактные телефоны:
284-90-90, 222-59-59


сайт setka.zp.ua 

Кто пользуется услугами этого провайдера -  пишите отзывы!
Записан

Shepard

  • Гость

ООО “NetPoint” подключает всех желающих к высокоскоростному безлимитному интернету.

Работают только в Запорожье, в Шевченковском и Космическом районах.

Цены от 1 до 99 грн, скорости от 256 К до 20 М.

Контактные телефоны:
284-90-90, 222-59-59


сайт setka.zp.ua 

Кто пользуется услугами этого провайдера -  пишите отзывы!
Люди, если не хотите проблем, не подключайтесь к NetPoint. Полное дерьмо!!!
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 21:20:25 от Shepard »
Записан

НиколайАвтор темы

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +211/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4380
  • Город: на берегу Днепра

просветите нас, чем вы не довольны?
Записан

Shepard

  • Гость

просветите нас, чем вы не довольны?
J,Объясняю! На нетпоинте я подключён больше года. До 2011 года  я бы поставил оценку 5-. Но с 2011 года, это сплошное недоразумение. Я плачу 124 гривны за скорость 20 Мбт. Вечером начиная с 18-00, иногда с 20-00 скорость на приём падает до 3-6 Мбт. Неоднократные обращения к операторам ни к чему не привели! Приходили монтажники проверяли мой компьютер и подключение к линии, сказали всё отлично!!! Я отсылал письмо администрации со скриншотами скорости, каждый день звонил операторам, чтобы они фиксировали настоящую скорость и с просьбой компенсировать мне материальные затраты, но это ни к чему не привело.  Администратор сказал, что у них всё работает нормально. А признать, что линия не тянет такое количество пользователей, наверное не хватает духа. Я понимаю, что скорость может падать 30%, но так как у меня ни в какие рамки не лезет. Мои знакомые тоже жалуются на скорость, которая падает вечером, но звонить не хотят считая это бесполезной тратой времени. Исходя из вышенаписанного ставлю интернет провайдеру NetPoint твёрдую двойку и при первой же возможности переключусь на другого провайдера!!! Просто некрасиво так обманывать людей! Хотя вы скажите написано до 20 Мбт?! Так почему я плачу не до 124 гривен?!
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 21:50:17 от Shepard »
Записан

 

+ Быстрый ответ