Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Куди поділась Лояльність ???  (Прочитано 1031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djslavikozАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Модем: Pantech UML 295
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Супербезлимит 139
  • Антенна: 17 Дб

Інтертелком завжди з сюрпризами  :).
не давно відкрився бонус лояльності , від того за 3роки і 9 місяяців вмене назбіралось аж 14 з хвостиком гривень щомісячно :D.
Хватало щоб брати 3 рази по 500мб трафіку, ну там гривник потрібно було докинути.
Мабудь уже програма лояльності їхня закінчилась бо сьогодні я в асса нічого не побачив   >:(
Записан
Если вы заблудились в лесу и очень устали, найдите медведя, бросьте в него камнем - и вашу усталость как рукой снимет!

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +770/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7703
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Мне и отцу начислилось, а месяц был оплачен? Тариф не менялся?

djslavikozАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Модем: Pantech UML 295
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Супербезлимит 139
  • Антенна: 17 Дб

Мне и отцу начислилось, а месяц был оплачен? Тариф не менялся?

Ні чого не міняв. Хіба шо вчасно не поповнив рахунок . Поповнив його в 7 годин ранку.Хіба це має значення? O0
Записан
Если вы заблудились в лесу и очень устали, найдите медведя, бросьте в него камнем - и вашу усталость как рукой снимет!

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +770/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7703
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Именно, условия:

"Бонуси нараховуються кожне 1 число місяця при переході абонента в новий місяць. У випадку, якщо абонент не перейшов у новий місяць, бонуси не нараховуються."

djslavikozАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Модем: Pantech UML 295
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Супербезлимит 139
  • Антенна: 17 Дб

Мдааа...... Сильный провайдер  ;;))
Записан
Если вы заблудились в лесу и очень устали, найдите медведя, бросьте в него камнем - и вашу усталость как рукой снимет!

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +770/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7703
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Мдааа...... Сильный провайдер  ;;))

Так это условие всегда было, и всегда доступно на оф сайте

djslavikozАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Модем: Pantech UML 295
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Супербезлимит 139
  • Антенна: 17 Дб

Так это условие всегда было, и всегда доступно на оф сайте
Віталік , ти гадаєш що це правельно ? Багато людей просто забувають поповнити рахунок своєчасно ! І тут інтертелеком себе показав. 14 гривень це не гроші , тут просто діло принципа  :)
Записан
Если вы заблудились в лесу и очень устали, найдите медведя, бросьте в него камнем - и вашу усталость как рукой снимет!

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +770/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7703
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Я считаю, что правильно заранее озвучить условия и сделать их общедоступными. А принмать/выполнять/соглашаться или нет с этими условиями, дело каждого свое. На счет забывчивости, то совершенно не сложно взять за правило в конце месяца проверять счет и своевременно пополнять  O0 Уверен, что если изменить условия продля срок пополнения до 10-го числа, будут забывать и 9-го.)

djslavikozАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Модем: Pantech UML 295
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Супербезлимит 139
  • Антенна: 17 Дб

Я считаю, что правильно заранее озвучить условия и сделать их общедоступными. А принмать/выполнять/соглашаться или нет с этими условиями, дело каждого свое. На счет забывчивости, то совершенно не сложно взять за правило в конце месяца проверять счет и своевременно пополнять   Уверен, что если изменить условия продля срок пополнения до 10-го числа, будут забывать и 9-го.)
Я понял  :)


Скрытый текст
Умные с глупыми не спорят, это глупые стараются доказать нам, что они умные. --()
Записан
Если вы заблудились в лесу и очень устали, найдите медведя, бросьте в него камнем - и вашу усталость как рукой снимет!

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +977/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8535
  • Город: I like heaven..
  • Модем: DrayTek 2130
  • Провайдер: Киевстар
  • Тариф: Особый -50%
  • Антенна: WiFi2405GLi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Ні чого не міняв. Хіба шо вчасно не поповнив рахунок . Поповнив його в 7 годин ранку.Хіба це має значення?
Увы, но имеет. То есть, чтобы были начислены бонусы, необходимо чтобы на 1 число месяца 00:00 - на счету уже была необходимая сумма абонплаты. А если пополнять 1 числа и позже - бонусы не начисляются. Бывают другие "приколы", когда текущий месяц не оплачен, а народ вносит аванс в 30-31 числах, типа "на следующий месяц" и понятное дело, что на 1 число нет ничего на счету. На голосовых тарифах дают кредит до 10-го числа, но все равно забывают... :)

 

+ Быстрый ответ