Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Для построения сети UMTS "Киевстар" повышать тарифы  (Прочитано 988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Жизнь нужно прожить так, чтоб голубь терпел, пролетая над твоей могилой:)
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1567/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6556
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: Gpon zte
  • Провайдер: Omega telecom
  • Тариф: 100 Mb Unlim 150грн Down-99Mbit/ Up-99Mbit
  • Антенна: Optical viber
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Компания “Киевстар” для полноценного развертывания сети стандарта UMTS (3G) должна повышать тарифы на свои услуги.

Об этом в интервью агентству “Интерфакс-Украина” сказал президент АО “Киевстар” Петр Чернышов.

“Сейчас повышение цен – это важное условие для постройки сети 3G. Либо мы повышаем цены и имеем деньги на покупку лицензии и строительство 3G, либо не повышаем, в результате имеем возможность только купить лицензию и меньше потратить на строительство”, – сказал он.

Кроме того, по словам президента компании, повышение цен – нормальный процесс на многих рынках. К повышению тарифов оператора вынуждает экономическая ситуация в стране и особенности работы мобильного оператора – девальвация гривни, необходимость закупать оборудование за рубежом, повышение тарифов на электроэнергию, пояснил он.

“Например, пивная индустрия в зависимости от инфляции каждый год повышала цены от 15 до 20%. Другие рынки используют разные маркетинговые уловки – расфасовка 900 г вместо 1 кг и т.д. Все это время телеком снижал цены. При этом инвестировал все больше и больше, а цены все снижал и снижал. Как будто экономических законов для него не существовало”, – отметил П.Чернышов.

Отвечая на вопрос о том, насколько могут быть подняты цены, глава “Киевстара” сообщил, что это будет зависеть от каждого конкретного тарифа.

“Смотрите, у нас несколько сотен тарифов. И на каждый тариф нужно очень взвешенно повышать. Мы же не хотим, чтобы абоненты переходили к нашим конкурентам. У нас сейчас есть ряд тарифов, где вы платите 25 копеек в день и имеете безлимитный голосовой трафик. Это много или мало? И мы повышаем, допустим, до 35 копеек. Нельзя же сказать, что мы прямо кого-то ограбили, да? Получается, за 35 копеек в день можно будет говорить весь день с 26 млн наших абонентов”, – пояснил он.