Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Клиент всегда прав!!! Или нет?  (Прочитано 867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

donik180Автор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 609
  • Город: Винницкая обл.
  • Модем: Хаер
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Супер безлимит 150

О чем и я
Ну Вы же не пишите пользователям своего сайта, что если кому-то что-то не нравится, то пускай ищут другой сайт, а стараетесь улучшать сайт, чтобы приходили новые пользователи и старые не уходили)))
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +771/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7747
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

На своем сайте я предлагаю то, что могу, посетитель сам в праве сделать выбор, насильно никого не держу, альтернатив уйма и каждому не угодишь. Если затрата моего рабочего времени на одного обращенного превышает пределы нормы, то действительно предлагаю обратиться к кому либо другому. Таков процент моего отказа мизерный, но тем самым у меня освобождается время на обработку/помощь другим клиентам. Отказ одному клиенту позволяет получить большую прибыль за счет количества, простая математика.
Приведу простой пример для наглядности, дабы никто не подумал что я такой злой и посылаю всех на лево и на право) Обращается клиент с проблемным девайсом, я понимаю что потрачу на девайс минимум 5 часов и не факт что все заработает, заработаю за этот гемор N денежных знаков. Я отказываю клиенту и предлагаю обратиться к кому либо другому, а за эти сэкономленные 5 часов времени я смогу сделать около 5-ти более "простых" девайсов, в итоге получаю 5хN денег. Что бы выбрал ты?
Теперь оператор: на более 1,5 ляма абонента находится тысяча недовольных, которые тратят бесконечными звонками, писаниной жалоб, обращениями в ЦОКи уйму времени. Проще предложить этой тысячи сменить оператора, а сэкономленное время в будущем потратить на привлечение 10000 тысяч менее "проблемных" абонентов. Я думаю логика предельно ясна.

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +205/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4379
  • Город: на берегу Днепра

Оффтопик:
какой полет мысли, товарищи, очень интересно следить за таким общением
ждем продолжения --()
Записан

Виталик 55

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +67/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1115
  • Модем: Haier CE81B
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 3G Безлимит 139


 Согласен с Николаем - интересно, познавательно, а некоторым и полезно..
Записан

donik180Автор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 609
  • Город: Винницкая обл.
  • Модем: Хаер
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Супер безлимит 150

Теперь оператор: на более 1,5 ляма абонента находится тысяча недовольных, которые тратят бесконечными звонками, писаниной жалоб, обращениями в ЦОКи уйму времени. Проще предложить этой тысячи сменить оператора, а сэкономленное время в будущем потратить на привлечение 10000 тысяч менее "проблемных" абонентов. Я думаю логика предельно ясна.
Это не логика, это совок))). Понятно, что оператору более выгоден мой сосед, который год назад мне говорил, что выкачать 1000 мегабайт невозможно, потому что беспроводный интернет и так хорош, что можно хоть в ВК посидеть и погоду посмотреть. Или мой знакомый, который не качает фильмы с интернета, потому что скорость не ахти. А вот когда я им говорю, что выкачать 1000 мегабайт это не проблема, да и даже 2000 мегабайт за 20 минут улетают, то они задумываются. А почему я проблемный? Потому что я могу видеть, что мой модем работает только на двух каналах, хотя оператор говорит, что всё нормально, или могу видеть, что ближняя ко мне БС часами в ауте? Ну да, мои знакомые этого не видят и молча радуются и 200 килобитам, это же беспроводный интернет, он не может быть хорошим. А может это всё-таки не я проблемный, а оператор "ложил" на своих абонентов, всё равно и так заплатят, потому что нет альтернативы. Пока нет альтернативы. А вот если будет, то будет БС ИТ вещать без толку, потому что даже те без проблемные абоненты убегут туда, где получать то, за что платят.

 
Приведу простой пример для наглядности, дабы никто не подумал что я такой злой и посылаю всех на лево и на право) Обращается клиент с проблемным девайсом, я понимаю что потрачу на девайс минимум 5 часов и не факт что все заработает, заработаю за этот гемор N денежных знаков. Я отказываю клиенту и предлагаю обратиться к кому либо другому, а за эти сэкономленные 5 часов времени я смогу сделать около 5-ти более "простых" девайсов, в итоге получаю 5хN денег. Что бы выбрал ты?
А тот проблемный клиент обратится к Васе Пупкину, который всё-таки потратить 5 часов на девайс. А через некоторое время возможно снова к нему обратится, к Вам уже точно нет, и будет его постоянным клиентом. Потом ещё кому-то посоветует Васю Пупкина. Вы ещё кого-то отфутболите. И т.д., и нет у Вас много клиентов, а Вася Пупкин цветёт и пахнет, потому что Виталик хитропопый, хочет и рыбку съесть и понятно что дальше.
И вообще, логика какая-то глупая. При чём тут ИТ, который поставил БС, но не хочет давать интернет, хотя может?! Вообще-то я платил 260 грн., а мои знакомые только 140. И если бы ИТ улучшал бы качество своей сети, то и дальше платил бы, и возможно мои знакомые, увидев что есть нормальный интернет, начали платить больше. а так зачем платить больше, если ИТ не хочет давать нормального интернета?! По Вашей логике выходит, что ИТ было бы выгодно, чтобы абоненты перешли на тариф 60 грн. месяц, тогда он смог бы без проблем давать им интернет. А то ещё и сотней новых абонентов БС загрузить - хватило бы всем!
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +771/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7747
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Я не получил ответа на мой вопрос про выбор.

Это не логика, это совок))).

Сложилось далеко ошибочное мнение про "совок" и это слово пихают куда не попадя без разницы соответствует оно смыслу или нет. Время давно изменилось, с ним изменился и подход к бизнесу и работе в целом. Самое ценное стало на сейчас - это время! Именно время приносит наибольший доход и сокращает расходы. От Васи Пупкина уйдут за это время те пять клиентов, не дождавшись в очереди, так как они также экономят свое время. А теперь открываем учебник по арифметике и проходим курс 1-го класса, таблицу умножения, можно не все повторять, достаточно первой колонки 1 умножаем на 5. Теперь немного высшей математики, вспоминаем "Теорию вероятности" Энштейна. Внимание второй вопрос: где большая вероятность получить больше рекомендаций от одного человека, либо от пяти?

Теперь по поводу:
Виталик хитропопый

Звучит как-то...хм...как объяснить...у каждого человека есть определенные знания, за которые он берет свою цену. Я предпочитаю стремится больше зарабатывать, а свободное время тратить на увеличение своих знаний, дабы в будущем зарабатывать еще больше денег. Это моя инвестиция в самого себя, считаю что самая правильная и оправданная в будущем. Если кем-то считается это "хитропопством", то мне глубоко плевать на него, мне не по пути с этими людьми, соответственно наоборот, люди поддерживающиеся такой же точки зрения меня наиболее интересуют, и с ними предпочитаю максимально общаться, так как мы учимся друг у друга соответственно повышая свой уровень знаний, совместные инвестиции так сказать. Посему на данном вопросе предлагаю поставить точку. 

По Вашей логике выходит, что ИТ было бы выгодно, чтобы абоненты перешли на тариф 60 грн. месяц

Прошу процитировать где данная логика просматривается.

donik180Автор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 609
  • Город: Винницкая обл.
  • Модем: Хаер
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Супер безлимит 150

От Васи Пупкина уйдут за это время те пять клиентов, не дождавшись в очереди, так как они также экономят свое время. А теперь открываем учебник по арифметике и проходим курс 1-го класса, таблицу умножения, можно не все повторять, достаточно первой колонки 1 умножаем на 5. Теперь немного высшей математики, вспоминаем "Теорию вероятности" Энштейна. Внимание второй вопрос: где большая вероятность получить больше рекомендаций от одного человека, либо от пяти?
Коротко, без арифметики: если есть конкуренция, то за клиента нужно бороться. Не факт, что Вы один такой супер-пупер спец, есть и другие. Только в отличие от Вас, они не просто сделают всё отлично, как и Вы, но и ещё иногда потратят время на проблемного клиента. Понятно, что пока у Вас достаточно клиентов, на которых не нужно тратить много времени, то возможно вы и отфутболиваете некоторых, но всё меняется, конкуренты не спят. Не в совке, где-то там в Гейропе, говорят, что клиент всегда прав. Короче, проехали.

Прошу процитировать где данная логика просматривается.
Я цитировал))))

вспоминаем "Теорию вероятности" Энштейна
У Эйнштейна "Теория относительности")
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +771/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7747
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Вот по поводу "борьбы" за клиента, это как раз прошлый век, кто пользуется старыми устоями постоянно находится на грани выживания, тобишь утопия. Предпочитаю делать так, чтобы клиент его искал, а не наоборот, намного сложнее, но поверь, эффект стоит того, и вот именно такой подход стал уже давно как современным и действенным.
По поводу "клиент всегда прав", так вот, "Клиент прав только тогда, когда прав!", по той простой причине что он обычный человек, как и все мы. Ни он не царь-батюшка, который также человек и тоже может быть не прав, ни я, посему мы с ним на равных. Аналогично когдя я клиент, всегда веду себя вежливо и общение веду на равных. Мне не надо чтобы за мной бегали, я сам принимаю решение и сам прийду туда, куда мне надо. Я отношусь к этому именно так, как хочу чтобы обратное отношение было аналогичным. А на хамовитое "да я тебе плачу!", всегда отвечаю "не плати!", потому как выбор платить или нет делает сам человек. Простая формула: "Устраивает - плати, не устраивает - проходи мимо".
Математику надо хоть минимально знать, число N = константа, 5хN = константа в пять раз больше.
Эйнштейн разве знаменит трудами только по теории относительности? В которую, на секундочку, входит и большой кусок вероятности, но это уже высшая математика, сори что упомянул. O0

Василь-Рівне

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +223/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2663
  • Город: Рівне
  • Модем: 25-ь різних моделей
  • Провайдер: інфоком,укртелеком,інтертелеком
  • Тариф: безліміт

если есть конкуренция, то за клиента нужно бороться
Я би уточнив - не за кожного,бо є такііііііііі що за пару гривень так нєрви витріпають,що я готовий йому віддати в рази більше,аби не мати з ним справу.І повірте,таких немало.Є одна чудова поговорка що кращє з розумним втратити ніж з дурнем знайти.
Записан
Гуртова та роздрібна торгівля CDMA обладнанням.(модеми,роутери,антени,адаптери,кабель і т.д.)
zahidcdma@gmail.com

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +205/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4379
  • Город: на берегу Днепра

поддержу в данном случае Виталика и Василия
фразами "клиент всегда прав" говорит тот, кто сам с клиентами не работает  :)

Оффтопик:
История из жизни
Звонок на телефон, поднимаю трубку, говорю: "Алло", в ответ ни здрасьте ни до свидания, вопрос наглым, недовольным тоном: "Куда я попал".
Я понимая, что передо мной за "карась" и будучи в хорошем расположении духа отвечаю: "Планета Земля-Украина  :) "
На пару сек чел впадает в ступор, после чего начинается разведение педалей о том, что это не уровень серьезной фирмы, что я что-то ему должен и т.д. и т.п.
На что я отвечаю, что надо быть по проще  :)
конец разговора

Собственно таких "карасей" чувствую по разговору сразу и в большинстве случаев "каши с ними не сваришь". Потраченные время и нервы. Так что лучше расстаться сразу, со словами "наша встреча была ошибкой" :)
Записан

Grishka

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
  • Город: На юге
  • Модем: Sierra U250
  • Провайдер: intertelecom
  • Тариф: дорогой)

Цитировать (выделенное)
"Вот по поводу "борьбы" за клиента, это как раз прошлый век, кто пользуется старыми устоями постоянно находится на грани выживания, тобишь утопия. Предпочитаю делать так, чтобы клиент его искал, а не наоборот, намного сложнее, но поверь, эффект стоит того, и вот именно такой подход стал уже давно как современным и действенным."
Правда? На грани выживания? Что то мне подсказывают, что крупнейшим провайдерам мобильной связи и интернета, а так же банкам ой как далеко до этой грани.
Сейчас как раз и ведется борьба за клиентов, всеми легальными и не очень методами. Социализм закончился, живем хорошо при капитализме.


Сказать "Давай до свидания!" неадекватному или не понравившемуся клиенту, может себе позволить небольшая фирма и ЧПшка состоящая из одного человека.
Приведу пример. Знакомый устроился в автосалон.
Если это серьезная организация, то сотрудники терпят, улыбаются и пытаются всячески угодить этому муд@kу клиенту.
По той простой причине, что ему потом позвонят представители и спросят как его обслуживала. И если он скажет, что все плохо, то автосалон, учитывая строжайшие правила, получит меньше бонусов и плюшек (читай денег). Соответственно знакомый получит меньше ЗП.
Записан

len_non

  • Ненавижу Интертелеком за наплевательское отношение к абонентам!!!!!
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +95/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1647
  • Модем: нет
  • Провайдер: IT
  • Тариф: WiFi
  • Антенна: AirGrid M2HP

Цитировать (выделенное)
Я би уточнив - не за кожного,бо є такііііііііі
Цитировать (выделенное)
поддержу в данном случае Виталика и Василия
фразами "клиент всегда прав" говорит тот, кто сам с клиентами не работает 
Ну  да, а якже лохів до хрена найдеться одним дамо пеньком в зад прийдуть другі, от так і живемо.
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +771/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7747
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Правда? На грани выживания? Что то мне подсказывают, что крупнейшим провайдерам мобильной связи и интернета, а так же банкам ой как далеко до этой грани.

Правда, так как "холодные звонки" в наших реалиях больше вызывают негатив к компании, а не наоборот. Я не говорю что это не действует, просто смотрю на ситуацию в целом, ориентировочный процент отказа в таких методах составляет 95%, тобишь положительно отреагирует только 5%, у остальной массы возникнет негатив в разной степени за бездарно потраченное его время, а на данный момент именно время стало больше ценится нежели денежные знаки. Это прикрасно понимают маркетологи организующие такие "холодные звонки", когда ранее тот же Приват для втюхивания ненужной мне услуги мог в течении 5-ти минут меня всячески уговаривать, то на сейчас при первом слове НЕТ вежливо прощаются. Данная тенденция ведет к исчезновению в скором будущем таковых методов, напротив упор все больше делается на сервис подразумевающий винимальную трату времени клиента, в том числе и свое. Совокупность именно этих составляющих и делает бизнес прибыльнее, ведь это же очевидно, вне зависимости от объемов бизнеса, будь это ЧП с одним человеком, либо корпорация с тысячами сотрудников.

Ну  да, а якже лохів до хрена найдеться одним дамо пеньком в зад прийдуть другі, от так і живемо.

Почему-то сразу догадался про кого идет речь  :D

 

+ Быстрый ответ