Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хороший модем для МТС 3G, с выходом под антенну  (Прочитано 10799 раз)

todor

• Гость

Вот тоже задумался о приобретении модема cdma-450 от мтс.  посоветуйте хороший модем с выходом под антенну. я никогда не сталкивался с этими модемами (нет опыта), не хотелось бы попасть....
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 18:25:34 от Николай »

igor88

• Живу я здесь)))
  • Благодарность: +42/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Модем: Mikrotik,UBNT
  • Провайдер: Avator
  • Тариф: Wi-fi
  • Антенна: Mikrotik lite 2, groove 2hn

хто знає який антенний адаптер треба для підключення зовнішньої антенни WeTelecom WM-D200 ?

Maximilian

• Живу я здесь)))
  • Благодарность: +140/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Кто хочет,ищет возможности,кто не хочет - причины

хто знає який антенний адаптер треба для підключення зовнішньої антенни WeTelecom WM-D200 ?

Как на новател 760, пантеч 175

rid91

• Гость

А с "Хаеровским" гнездом нету модема?))

Sanandreas

• Частенько тут
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Модем: Телефон doogee x5 pro
  • Провайдер: Lifecell
  • Тариф: Лайфхак
  • Антенна: нету

Модем: ZTE AC 5730 хороший модем + можно как юзб флешку использовать  ;D :?)

Vitalik

• metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1358/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Вау, этот плюс просто новшество :D

Юрий

• Пиплю))) Интерю)))
  • Диллер 3G
  • *
  • Благодарность: +18/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Модем: Все по немногу
  • Провайдер: peoplenet,инрертелеком
  • Тариф: все
  • Всем поможем,всем подскажем...

WeTelecom WM-D200 советую...сколько продавали ни одного возврата  и очень качественный антенный вход.
Подключение и настройка Интертелеком,Peoplenet.MTC,Уктелеком,прошивка,
розлочка,продажа модемов,антенн,переходников.