Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: DirectX 12 войдёт в состав финальной версии Windows 10  (Прочитано 406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Nulla dies sine linea
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1136/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5485
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / lenovo p2/home power beam m2 400
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS/ ISP Mobit
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

С момента официального анонса компанией Microsoft новейшего API DirectX 12 прошло уже более полугода. С тех пор полезной информации о новом «директе» не поступало, и вокруг того, каким образом свежий API от Microsoft будет выпущен, стал сгущаться туман неизвестности. После того, как компания неделю назад представила операционную систему Windows 10, этот туман стал постепенно рассеиваться благодаря предположениям, и вот, на официальном блоге разработчиков сотрудник Microsoft Брайан Ленгли (Bryan Langley) подтвердил, что DirectX 12 войдёт в состав финальной версии Windows 10 и будет выпущен, соответственно, вместе с нею.



Релиз Windows 10 запланирован на середину—конец следующего года, а первые игры с поддержкой DirectX 12 обещают ближе к началу 2016 года.

Всё это, конечно, замечательно, однако Microsoft пока не давала никаких комментариев по поводу поддержки DirectX 12 операционными системами до Windows 10. С одной стороны, логичным шагом для компании было бы внедрение поддержки нового API исключительно в Windows 10, дабы простимулировать переход с Windows 7 и 8/8.1, с другой же стороны, пользовательская база этих систем слишком велика, чтобы так поступать.

DirectX 12 станет своего рода ответом на Mantle, API от AMD, призванный обеспечить более низкоуровневый доступ к аппаратным ресурсам. DirectX 12 в свою очередь продемонстрировал более равномерное использование вычислительной мощности центрального процессора, что теоретически позволит запускать на компьютерах со старыми процессорами даже те игры, которые при задействовании старых API просто не смогли бы нормально функционировать.

На данный момент о полной поддержке DirectX 12 уже заявила студия Epic Games со своим движком Unreal Engine 4.

 

+ Быстрый ответ