Ошибка 720 — самая «подлая» ошибка PPP-клиента операционной системы Windows. Подлая потому, что решить её зачастую обычный пользователь не в состоянии, т.к. обычно подключен не через маршрутизатор а напрямую, т.е. либо к ADSL-модему настроенному в режиме прозрачного моста, либо, в случае FTTB-подключения, ethernet-кабель воткнут в сетевую плату компьютера.

Ошибка 720 встречается зачастую на зараженных ПК после лечения несколькими антивирусами. Операционная система на таких ПК как правило была установлена как минимум год назад, и данный случай лечится переустановкой операционной системы, предварительно сохранив данные. Но ИНОГДА с ошибкой 720 можно столкнуться на абсолютно чистой системе.
Вот некоторые способы устранения данной ошибки:
Способ первый — самый простой. Называется Восстановление системы. Поможет только в том случае, если у Вас не отключена эта функция (а отключена она на очень многих сборках Windows XP). Нажимаем Пуск>Стандартные>Служебные>Восстановление системы. В открывшемся окне выбираем «Восстановление более раннего состояния компьютера» и нажимаем кнопку Далее. Откроется календарь, на котором выделены системные контрольные точки восстановления. Выберите наиболее близкую точку к сегодняшней дате и нажмите Далее. Затем система перезагрузится и произойдет откат всех настроек и изменений системных файлов. Проверяем.
Если не помогло, пробуем
способ второй — он заключается сбросе настроек и восстановлении первоначальной конфигурации LSP Winsock. Для этого нажимаем Пуск — Выполнить, вводим команду cmd и попадаем в системную консоль. Вводим команду для сброса каталога winsock:
netsh winsock reset Перезагружаем компьютер и пробуем запустить соединение. Мне не помогло :(. Идём дальше.
Способ третий -
Сбрасываем конфигурацию интерфейсов IP. Для этого там же, в системной консоли, выполняем команду:
netsh int ip reset c:\resetlog.txt
Пробуем запустить соединение. Опять не помогло, при этом клиент стал выдавать ошибки авторизации 691 не пытаясь даже авторизоваться.
Способ четвертый - переустановка стека TCP/IP. Шаг 1. Удаляем два раздела реестра связанные с Winsock: REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
Шаг 2. Перезагружаем компьютер.
Шаг 3. После перезагрузки открываем папку WINDOWS\INF и ищем файл nettcpip.inf. Обязательно делаем резервную копию, а затем открываем с помощью Блокнота и редактируем.
Ищем строку: [MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE
Изменяем строку Characteristics чтобы получилось так: [MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI
Сохраням файл nettcpip.inf.
Шаг 4. Переходим в Панель управления раздел Сетевые подключения. Правой кнопкой мыши щелкаем по подключению по локальной сети, выбраем Свойства и нажимаем кнопку Установить.

В открывшемся окне выделяем пункт Протокол и нажимаем кнопку Добавить:

Теперь нажимаем Установить с диска:

Идём в папку WINDOWS\INF и выбираем файл nettcpip.inf, нажимаем ОК и закрываем все окна. Шаг 5. Идем снова в свойства сетевого подключения, выбираем Протокол интернета TCP/IP. Если всё сделали верно, то кнопка Удалить будет активна.

Удаляем протокол TCP/IP и перезагружаем компьютер. Шаг 6. Устанавливаем заново протокол TCP/IP — т.е. фактически повторяем Шаг 4. Шаг 7. Перезагружаем компьютер и пробуем установить соединение.
PS Очень часто причиной появления ошибки 720 является обновления антивируса Аваст..
Если Вам не помог ни один из способов, то путь только один - переустановка системы с нуля...