Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: NVIDIA делает шаг навстречу виртуальной реальности  (Прочитано 479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Nulla dies sine linea
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1137/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5486
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / lenovo p2/home power beam m2 400
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS/ ISP Mobit
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

NVIDIA решила пойти навстречу технологиям виртуальной реальности, представив VR Direct. Система отличается низкими показателями задержек, поддержкой нескольких видеокарт VR SLI, технологии виртуального разрешения VR DSR, нового типа полноэкранного сглаживания MFAA, технологий Auto Asynchronous Warp и Auto Stereo. Ключевой показатель, конечно, задержки — если изображение выводится на экран медленнее, чем оно должно по мнению мозга, то впечатление от виртуальной реальности будет не таким сильным.

VR Direct будет работать с приложением GeForce Experience. Другими словами, этот инструмент автоматической оптимизации настроек качества игры под конкретный компьютер с видеокартой NVIDIA будет также заниматься оптимизацией настроек игр для шлемов виртуальной реальности вроде Oculus Rift от Facebook.

Интересно также, что помимо оптимизации игр, созданных для работы со шлемами виртуальной реальности, GeForce Experience позволит запускать в виртуальном окружении некоторые игры, не предусматривающие изначально такого применения. Ранее NVIDIA обеспечивала таким же способом стереоскопический вывод некоторых игр. Теперь инструмент Auto Stereo будет корректно визуализировать два изображения под шлем виртуальной реальности, даже если игра изначально не предусматривает такого режима. Разумеется, работать это будет далеко не во всех играх.



Важно отметить, что VR Direct, по словам NVIDIA, может сократить задержки при выводе сцены в виртуальном окружении вдвое на последних ускорителях Maxwell — обычно это занимает 50 мс или более, а технология NVIDIA позволяет сократить до 25 мс. Прежде всего, это обеспечивается технологией Asynchronous Warp, которая позволяет обновлять уже визуализированную сцену на позднем этапе в конвейере рендеринга на основе информации о движении головы пользователя.

NVIDIA обещает выпустить GeForce Experience с поддержкой VR Direct в скором времени.

Кроме того, 19 сентября NVIDIA совершила энергетическую революцию на рынке игровых GPU. Она выпустила на рынок ускорител 970 GTX/980 GTX . Подробности в ролике:)


 

+ Быстрый ответ