Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Який планшет взяти?  (Прочитано 2041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayАвтор темы

  • 🔰Спутниковое Телевидение🔰
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +43/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 890
  • Город: Лубни
  • Модем: Sierra 597U
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Супер безлимит 139
  • Антенна: 16 dB.
  • Настройка Ш@рика!!!

ПК APPLE A1432 iPad mini Wi-Fi 16GB (white and silver)
Дисплей 7.9 " / Процессор Apple A5 (Cortex-A9) / Частота процессора 1 ГГц / Операционная система iOS 6 / Встроенная память 16 Гб / WiFi

чі може цей:
ПК SAMSUNG GT-P5210 Galaxy Tab 3 10.1 ZWA (white)
Дисплей 10.1 " / Частота процессора 1.6 ГГц / Операционная система Android 4.2 / Встроенная память 16 Гб / WiFi

Друзі підказали оці два,а який на вашу думку краще взяти?
Записан
Цените искренность, а не пользуйтесь ею!

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +247/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1745
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2014, 11:29:19 »

яб взяв самсунга

не лююлю апли, але смаки різні )))   O0
Записан
Допоможу у вирішенні  проблем, маю доступ до білінгу, http://netobzor.org/forum/index.php?topic=10911.0
ася 652061029, http://netobzor.org/forum/index.php?topic=9997.0

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +775/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7754
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2014, 13:07:18 »

Здесь действительно разница в операционных системах, кому что больше нравится, мне к примеру, как Sanya Андрюша ближе к телу, кому-то iOS в блаженство. Рекомендация взять по очереди оба в руки, побродить по менюшке, тогда точно "внутренний голос" подскажет на чем необходимо остановить свое внимание.

Юрец (Кам_Под)

  • Роздам БАНанЫ.
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +74/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455
  • Город: Каменец-Подольский / с. Боришковцы
  • Модем: TL-WR841N
  • Провайдер: X-NET
  • Тариф: Стартовый
  • ♠ Ты ето.....если чё заходи ♠
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2014, 14:24:57 »

К тому же у Самга проц немного выше по тактовой частоте + ОСь Андреёвская :D , а так что там что там 16 Гб + ви-фи, как по мне то я бы Самга взял
Записан
Обожаю MINECRAFT
;D  Все вопросы в личку! ;D   мой провайдер http://x-net.cv.ua
やり手

Аня84

  • Гость
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2014, 16:44:35 »

Возьмите  Lenovo Yoga Tablet 8" 3G 32GB Silver (59388085)
Экран 8" (1280x800) сенсорный емкостный Multi-touch / четырехъядерный MediaTek 8125/8389 (1.2 ГГц) / 1 ГБ оперативной памяти / 32 ГБ встроенной памяти + поддержка карт памяти microSD / Wi-Fi b/g/n / Bluetooth 4.0 / 3G / основная камера 5.0 Мп, фронтальная - 1.6 Мп / GPS / Android 4.2 (Jelly Bean) / 404 г
Записан

NikolayАвтор темы

  • 🔰Спутниковое Телевидение🔰
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +43/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 890
  • Город: Лубни
  • Модем: Sierra 597U
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Супер безлимит 139
  • Антенна: 16 dB.
  • Настройка Ш@рика!!!
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #5 : 11 Сентябрь 2014, 17:53:43 »

Возьмите  Lenovo Yoga Tablet 8" 3G 32GB Silver (59388085)
Экран 8" (1280x800) сенсорный емкостный Multi-touch / четырехъядерный MediaTek 8125/8389 (1.2 ГГц) / 1 ГБ оперативной памяти / 32 ГБ встроенной памяти + поддержка карт памяти microSD / Wi-Fi b/g/n / Bluetooth 4.0 / 3G / основная камера 5.0 Мп, фронтальная - 1.6 Мп / GPS / Android 4.2 (Jelly Bean) / 404 г

Блин а он прикольный
Записан
Цените искренность, а не пользуйтесь ею!

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +775/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7754
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2014, 18:24:11 »

действительно дизайн интересный, да и параметры впечатляют

alexan2086

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • Город: Винница 15 км
  • Модем: EC5805, EC315, EC5403
  • Провайдер: Int
  • Тариф: Безлим 40, Безлим 399
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #7 : 11 Сентябрь 2014, 18:26:18 »

Пользуюсь Asus ME302c, полет нормальный, радует отличный экран в нем)
Леново тоже такой был, как выше советуют, отличный запас батареи в нем:)
Но 10 вс е же громоздная, лучше брать 8-9 дюймовые.
Если есть терпение, дождитесь анонса Нексус 8. Тогда будете получать всегда актуальные обновления. Еще нравится LG G Pad 8.3 дюйма. Тонкий, шикарный сочный экран от компании:) Я своего асуса на него хочу сменить:)
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +775/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7754
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #8 : 11 Сентябрь 2014, 18:32:54 »

alexan2086, а что в основном юзаешь на планшете? я вот никак не созрею на покупку по одной лишь причине, не могу найти применение ему в замен к примеру кпк, ноут тут понятно что клава есть для более быстрого набора, а вот планшет, как-то чуть не словлю для себя момента в прелести.

alexan2086

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • Город: Винница 15 км
  • Модем: EC5805, EC315, EC5403
  • Провайдер: Int
  • Тариф: Безлим 40, Безлим 399
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #9 : 11 Сентябрь 2014, 18:54:20 »

Vitalik, Фильмы смотрю, торренты катаю через интртелеком, читаю, разрешение экрана 1920 на 1200 шикарно хватает как для фильмов так и для чтения, в нете шарюсь, на нетобзоре удобно) практически то все, что и с ноута когда то. Комп стал редко включать, в основном когда надо прошить модем или сменить настройки модема или очень много работы какой то.
Проблемы с клавой нет. Можно за 150 грн докупить чехол с клавой. Есть блутуз клавы, или обычные радио клавы с мышками, приемник воткнул в планшет, а клавой и мышкой пользуюсь. Но редко, нужды нет частой.
А так свой планшет уже давно на аукро валяется) Эйфория прошла, понял что себе надо, поэтому решил продать планшета, купить 5,5 телефон андроид. Для моих целей хватит. Как то не удобно совмещать информацию и дневники  на двух устройствах. Лично для себя решил, что мне хватит телефона на андроиде+ультрабука или ноутбука 12-14 дюймов. Андроид для развлечений хорошо идет, но винда и линукс мне все ровно надо будут, прошить модем какой то, к тому же на винчестере фото личные и фотошоп мне например надо, что то рисовать, программить в будущем html.ки.
Смотря какие цели себе ставить. Мои цели, это почитать в дороге, пока еду в маршрутке(не знаю чего, но с телефона с экраном 4,3 дюйма часто читаю, чем с планшета, к тому же заметки, планировка, документы, это все почему то удобнее с телефона мне, так как всегда под рукой, а планшет в сумке валяется, редко достаю его почитать, зря тащу целый день с собой по городу, в надежде, что пригодится, вот поэтому и хочу планшет сменить на телефон 5,5-6 дюймов. К тому же хват телефона крепче, не так шатает в маршрутке, поэтому читать комфортно, а с планшета я с трудом страницу прочитал, слышком качает и не удобно его удержать), потом работа с фото, на планшете не пробовал вообще. В игрушки не играю. Все, в чем меня планшет  радует, это лег на кровать вечером, планшет на живот и смотрю фильм какой то. Еще в браузере почти все делаю, аукро, сландо, нетобзор и прочие подобные сайты. На последок скайп удобный. Это все. Поэтому для себя решил, что для меня будет лучшая связка, это телефон 5,5 и ноутбук или ультра до 14 дюймов.
Как другим пользователям и участникам, уже каждый для себя решает :)

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +775/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7754
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #10 : 11 Сентябрь 2014, 19:15:49 »

alexan2086, спасибо за столь развернутый ответ, себе и взял ноут 14-ку с тачем, а почитать книги/форум/полазить в инет наконец-то взял мотор 4.3 дюйма, вполне хватает для всех этих целей, до этого на 3,5 книги читал, очень малый шрифт, но глаза востанавливать тоже иногда надо) 5.5 размер в кармане уже дисконфорт делает для джинсов, а вот от сумок отвык давно, вот и искал предлог найти убеждение в необходимости мне планшета, всеравно пока не нашел, но будем искать))

Аня84

  • Гость
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #11 : 11 Сентябрь 2014, 19:31:32 »

вот и искал предлог найти убеждение в необходимости мне планшета, всеравно пока не нашел, но будем искать))
ФОТОШОП ))), музыкальные программы(гитара, барабаны и т.д. и т.п).....
Записан

alexan2086

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • Город: Винница 15 км
  • Модем: EC5805, EC315, EC5403
  • Провайдер: Int
  • Тариф: Безлим 40, Безлим 399
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #12 : 11 Сентябрь 2014, 19:44:13 »

5.5 размер в кармане уже дисконфорт делает для джинсов
Смотря модели каких производителей, я например присматриваюсь к LG, тонкий и без рамок почти, по размерам на 5 миллиметров выше моего телефона, который 4,3 дюйма ))) У лыжников еще есть LG Flex 6 дюймов, по размерам как 4,5 телефон, но цена заоблачная, поэтому жду когда цена у них спадет. имея опыт работы в АСЦ менеджером LG в прошлом, то знаю, что лыжники цены сбрасывают через год полтора прилично на свою технику.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 22:18:11 от alexan2086 »
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +775/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7754
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #13 : 11 Сентябрь 2014, 22:01:55 »

Аня84, я никак не привыкну к фотопопе тачем) а вот с музыкой согласен полностью! Аргумент, хоть давнотне птписал, но действительно удобно!
Alexan2086, цены убираем, запрещено, а в остальном...если ободок  убрать, то от падения не уберечь...хотя...

NikolayАвтор темы

  • 🔰Спутниковое Телевидение🔰
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +43/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 890
  • Город: Лубни
  • Модем: Sierra 597U
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Супер безлимит 139
  • Антенна: 16 dB.
  • Настройка Ш@рика!!!
Re: Який планшет взяти?
« Ответ #14 : 12 Сентябрь 2014, 08:45:07 »

Дякую всім за відгуки! Походу я оприділився з вибором,мабуть буду брати Самсунг!
Записан
Цените искренность, а не пользуйтесь ею!

 

+ Быстрый ответ