Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: DirectX 12 повысит энергоэффективность совместимых графических решений  (Прочитано 410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Nulla dies sine linea
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1146/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5507
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / lenovo p2/home power beam m2 400
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS/ ISP Mobit
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Обычно, когда рассказ ведётся о DirectX 12, затрагиваются новые возможности этого API, либо речь заходит о повышении производительности. Если же верить Intel и Microsoft, новая версия DirectX также будет способствовать снижению уровня энергопотребления системы при сохранении высокой производительности в 3D.

На недавно завершившейся конференции SIGGRAPH 2014, альянс Intel и Microsoft продемонстрировал возможности DirectX 12 на примере нового планшета Microsoft Surface Pro 3, оснащённого экономичной версией Haswell с интегрированным графическим ядром Intel HD 4400. В сцене, демонстрирующей одновременно 50 тысяч астероидов, летящих сквозь космическое пространство, переключение движка рендеринга с режима DirectX 11 на DirectX 12 вызывало двукратное падение уровня энергопотребления.

Следует обратить внимание на то, что основная доля экономии пришлась на центральный процессор, обозначенный на графике синим цветом. Следовательно, DirectX 12 действительно в состоянии решить проблему «бутылочного горлышка», создаваемого центральным процессором при обсчёте сложных трёхмерных сцен.

В другой демонстрации Intel отключила ограничитель производительности, и переход на DirectX 12 позволил добиться впечатляющего прироста скорости, который составил более 50 %. В этом случае общий уровень энергопотребления остался прежним, но доля графического ядра в нём возросла, что позволяет говорить о более эффективном использовании ресурсов GPU, и, опять-таки, об устранении  «бутылочного горлышка».

Конечно, AMD Mantle функционирует уже сейчас, а выхода DirectX 12 придётся подождать, но последний видится более перспективным в силу того, что он не ограничен графическими процессорами одного разработчика. Не стоит также забывать и о новом универсальном стандарте OpenGL 4.5. Скорее всего, предварительный релиз DirectX 12 состоится на выставке IFA 2014, которая пройдёт в Берлине с пятого по десятое сентября. Microsoft настроена оптимистично и считает, что к рождественскому сезону 2015 года половина всех выходящих на PC игр будет поддерживать DirectX 12.

MotoR4ik

  • Нагружаю БС по полной))
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 557
  • Город: Винница
  • Модем: Sierra W802/Pantech 290
  • Провайдер: ИнтерТелекомище
  • Тариф: СуперБезлимит

Интересно. Но моя железяка не потянет 12 дирек)))
Записан
Играйте Ферму в ОНЛАЙНЕ - Набор в колхоз http://www.lsmods-rus.com

 

+ Быстрый ответ