Дата: 2013-02-28Рекламный щит вырабатывающий питьевую воду. Перу.

В столице Перу, городе Лима, решают проблему нехватки воды необычным способом. Сотрудники местного Университета машиностроения и технологий (UTEC) совместно с маркетинговым агентством Mayo Draft DCB разработали специальные рекламные щиты, способные собирать влагу из воздуха путем конденсации и превращать ее в питьевую воду.
Нехватка воды в Лиме
Город Лима находится в зоне субтропиков и влажность воздуха здесь составляет 98%. Но при этом в городе за год выпадает всего 33 см дождя и обычна ситуация когда нет осадков в течении месяца. Такой низкий уровень осадков стал причиной того, что в столице Перу население испытывает сильную нехватку питьевой воды. Что не говори, рекламным щитам делающим воду из воздуха здесь самое место.
Как работают рекламные щиты конденсирующие воду из воздуха?
Ребенок у рекламного щита с водой
Установленное в щит устройство для получения воды из воздуха имеет конденсатор, в котором собирается влага из воздуха, предварительно прошедшего через воздушный фильтр. Затем полученная таким образом вода проходит очистку при помощи углеродного фильтра и по трубам стекает вниз, где ее собирают местные жители.
За три месяца использования щитов собирающих воду, они собрали для жителей Перу 9,5 тысячи литров воды. В сутки один такой билборд вырабатывает около 96 литров питьевой воды. Вместо того, чтобы брать воду из загрязненных колодцев, жители теперь могут ходить к доске с рекламой и включив кран набирать чистую и прохладную питьевую воду.
Вероятно, что такие щиты также будут более эффективно выполнять свою функцию рекламного носителя. Ведь возле них постоянно будут скапливаться люди, так как щит является источником воды в городе, где ощущается ее острая нехватка.
Источник:
vodainfo.com