Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Звонок с компании Интертелеком.  (Прочитано 1411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evhen10

  • Гость
Звонок с компании Интертелеком.
« : 29 Марта 2014, 14:42:07 »

Вчера мне поступил звонок с ИТ, я ответил и мне сказали что в связи с какими то изменениями мне нужно обратится в ближайшему официальному дилеру на перепрограммирование модема.
В связи с чем это может быть?
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1360/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12364
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Звонок с компании Интертелеком.
« Ответ #1 : 29 Марта 2014, 14:45:55 »

В связи с тем, что компании имеющий договор на обслуживание колл-центра оператора должна создавать видимость работы и необходимости. Если все работает, то пусть работает дальше, ничего менять не надо.

Evhen10

  • Гость
Re: Звонок с компании Интертелеком.
« Ответ #2 : 29 Марта 2014, 19:28:55 »

В связи с тем, что компании имеющий договор на обслуживание колл-центра оператора должна создавать видимость работы и необходимости. Если все работает, то пусть работает дальше, ничего менять не надо.

Спасибо за информацию.
Записан