Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Звонок с компании Интертелеком.  (Прочитано 671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЖЕньКО 19Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
  • Модем: pantech um150. Franklin u300. HUAWEI 397
  • Провайдер: intertelecom
  • Тариф: Супер безлимит 100

Вчера мне поступил звонок с ИТ, я ответил и мне сказали что в связи с какими то изменениями мне нужно обратится в ближайшему официальному дилеру на перепрограммирование модема.
В связи с чем это может быть?
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +878/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8513
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

В связи с тем, что компании имеющий договор на обслуживание колл-центра оператора должна создавать видимость работы и необходимости. Если все работает, то пусть работает дальше, ничего менять не надо.

ЖЕньКО 19Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
  • Модем: pantech um150. Franklin u300. HUAWEI 397
  • Провайдер: intertelecom
  • Тариф: Супер безлимит 100

В связи с тем, что компании имеющий договор на обслуживание колл-центра оператора должна создавать видимость работы и необходимости. Если все работает, то пусть работает дальше, ничего менять не надо.

Спасибо за информацию.
Записан

 

+ Быстрый ответ