я так понимаю, обратившийся к тебе человек, ездит на на машине к которой он предназначался?
не, обратившийся человек, неоднократно мною упоминался - это мой приятель, высококлассный лицензированный стоматолог, который "ремонтирует" мои (и не только) зубы. а так как "ремонт зубов" стоит недешево, то у нас с ним своеобразная договоренность - не взымать с друг друга оплату за проделанные работы, только стоимость расходных материалов. у стоматолога вобщем-то "фольксваген", в котором недавно мною был отремонтирован электропривод открытия-закрытия верхнего люка по наглядным материалам форума http://vwts.ru/forum/86707 и было сэкономлено некоторое количество дензнаков и времени пребывания на СТО.

наверно не хочет расставаться 
Волга ГАЗ-21 - авто папы стоматолога, у которого в апреле день рождения и он хотел сделать отцу своеобразный сюрприз в виде работающего радиоприемника в машине. взвесив все это "хозяйство", результат впечатлил - 7,2кг суммарно (один только адаптер питания, содержащий в себе вибропреобразователь образца 1959-го года для питания анодов и накала радиоламп - весит 1,8кг). есть еще один момент, помимо того, что весь этот "автомобильный гаджет" немеряно "жрет" энергии - это диапазоны СВ и ДВ, на которых собсно уже нет никакого вещания... можно попробовать "покулибинствовать" путем засовывания в данный корпус (анодный адаптер, понятное дело, что уже будет не нужен) - FM тюнера с усилителем на динамики. правда не уверен, что из этого получится что-нибудь путнее, может действительно проще будет купить современную автомагнитолу и вмонтировать в панель..
